Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Почти доделал 76-й выхлоп себе на Классике, осталось соединить с даунпайпом все это дело!!! ждал виброкомпенсатор (сильфон) на выхлоп и в-банды, вроде все в наличии, можно доделать наконец то, ну и геморрой я вам скажу этот выхлоп 76-й провести чтоб ни че не терлось и не цепляло если использовать авто с учетом на каждоднев, ну там при просадке подвески (заднего моста особенно) на кочках и то и се, короче большеват выпуск 76-й чтоб так просто накидать и сварить, я убедился!!! еще подумать надо как вести и учесть просадки подвески задней, по скольку все делал сам и первый раз, если в выходные место будет в автосервисе Друзей доделать то за одно и зафоткаем все это дело, кстати кто то просил фото даунпайпа на 76-й трубе как оно там проходит в стоке между тяг классики и на достаточном расстоянии от стартера когда 16v так же сфоткаем, главное чтоб был свободный подъемник на вечер у Друзей!....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот пока все на прихватках, но в целом осталось Другу обварить аргоном, ну короч как то так у меня получилось в первый раз (сори за качество с мобилы но как мог и что было под рукой) можно и луче наверно, но я пока так заварганил 76-й выхлоп....










 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Lotus,
это ты пропихнул 76 трубу и тяга не упирается даже когда выворачиваешь руль? И какой там зазор 0.01 мм осталось?)))
 

ramon

Пользователь
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
92
Лайки
0
я на восьмиклапанник 57-ю впихнул с трудом зазоры где-то по сантиметру
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Lotus,
это ты пропихнул 76 трубу и тяга не упирается даже когда выворачиваешь руль? И какой там зазор 0.01 мм осталось?)))
у меня такая же херь на 60 трубе при вывороте руля тягу упираться а 76 даже не вериться:-D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus,
это ты пропихнул 76 трубу и тяга не упирается даже когда выворачиваешь руль? И какой там зазор 0.01 мм осталось?)))
Нет 3мм))) ну энто если воще выкрутить в упор...
А так по стартовал чтоб мотор "поскакал" хоть и на прихватках выхлоп пока))) о среднюю тягу и об балку не цепляет при торможении об балку не касается так же...
интересно, а как они поддон снимают...
Вот я тоже подумал о бетом...
Да еще с таким загибом за тягу даунпайп не вынешь даже с той доработкой что у них на фото изображена только через низ наверно...
У меня все три части разъединяются ни че не пилено, даунпайп можно вынуть как и в верх так же и в низ, соединения в-банд в трех местах.
Он кстати в снятом виде сейчас на обварке жду, зафоткаю как он есть без машины потом....
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
такой выхлоп тупо ляжет на асфальт)
отчего же?это полностью зависит от клиренса....
у нас на классике 16в(в связи с особенностью паука) выхлоп будет проходить изначально под балкой...