Почти доделал 76-й выхлоп себе на Классике, осталось соединить с даунпайпом все это дело!!! ждал виброкомпенсатор (сильфон) на выхлоп и в-банды, вроде все в наличии, можно доделать наконец то, ну и геморрой я вам скажу этот выхлоп 76-й провести чтоб ни че не терлось и не цепляло если использовать авто с учетом на каждоднев, ну там при просадке подвески (заднего моста особенно) на кочках и то и се, короче большеват выпуск 76-й чтоб так просто накидать и сварить, я убедился!!! еще подумать надо как вести и учесть просадки подвески задней, по скольку все делал сам и первый раз, если в выходные место будет в автосервисе Друзей доделать то за одно и зафоткаем все это дело, кстати кто то просил фото даунпайпа на 76-й трубе как оно там проходит в стоке между тяг классики и на достаточном расстоянии от стартера когда 16v так же сфоткаем, главное чтоб был свободный подъемник на вечер у Друзей!....