Нивопоршни

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
А это, я кстати тоже так думал одно время сделать, но вот мысль то что по краям фрезеровано, уменьшен огневой пояс, верхнее компрессионное кольцо случаем не в более нагруженном режиме работать будит?[/QUOTE]

Если это мне адресовано, то, да, в более нагруженном. Но я думаю, что такие поршня должны проездить дольше чем с тонкой стенкой между цековкой и краем поршня. Клапана то большие, а диаметр поршней 82,0
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Кста, там еще поршень сверху спилено на 2,3мм.... Посмотрим сколько проживет все это дело в боевом режиме :)
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
а такие поршни пойдут? только цековок в них не будет.смущает толщина огневого пояса,около 4мм.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
огневой пояс это от донышка до первого компр.кольца.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
124-й поршень (без смещения) насколько безопасно торцуется?
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
http://vk.com/photo-21920911_195198836 визуально, а вообще http://vk.com/spb.boost или у механикса на этом форуме спроси.

P/S
вчера пришли клубтурбовские нивопоршни, все аккуратно сделано, палец второй размерности не проваливается ни разу, повезло что-ли ? :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Doctor28, сейчас блин точно уже не вспомню сколько, но помоему 11 кубов максимум, завтра если не забуду уточню вот они, там степень 8,4 получается с ними:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
деф не из-за поршней. это следы злого детона.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
08GTi,на последней фоте 124-е пистоны? Сколько в глубь вырезано и сколько кубиков вышло?
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
Оплавления поршня нет, есть откровенный скол по канавке 1 компрессионного кольца, литьё пористое. Фактура поверхности набита обомками колец - пришлось ехать 150 км. Убился поршень 1 цилиндра.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Оплавления поршня нет, есть откровенный скол по канавке 1 компрессионного кольца, литьё пористое. Фактура поверхности набита обомками колец - пришлось ехать 150 км. Убился поршень 1 цилиндра.
Косяк литья может и присутствовал, но что его разрушило, так это детонация и локальный перегрев. Хотя детон может и был "в рамках дозволенного"...