А это, я кстати тоже так думал одно время сделать, но вот мысль то что по краям фрезеровано, уменьшен огневой пояс, верхнее компрессионное кольцо случаем не в более нагруженном режиме работать будит?[/QUOTE]
Если это мне адресовано, то, да, в более нагруженном. Но я думаю, что такие поршня должны проездить дольше чем с тонкой стенкой между цековкой и краем поршня. Клапана то большие, а диаметр поршней 82,0
Doctor28, сейчас блин точно уже не вспомню сколько, но помоему 11 кубов максимум, завтра если не забуду уточню вот они, там степень 8,4 получается с ними:
Оплавления поршня нет, есть откровенный скол по канавке 1 компрессионного кольца, литьё пористое. Фактура поверхности набита обомками колец - пришлось ехать 150 км. Убился поршень 1 цилиндра.
Оплавления поршня нет, есть откровенный скол по канавке 1 компрессионного кольца, литьё пористое. Фактура поверхности набита обомками колец - пришлось ехать 150 км. Убился поршень 1 цилиндра.