Нивопоршни

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
У меня поршня и блок подрезаны на 2мм, для разжатия нужно больше углубится в поршень, на сколько сильно можно углубить лужу в нивопоршне без потери его запаса прочности под вдувательство? (мотор классика)
почему бы не взять поршень 21124 со смещенным пальцем на 2,3 или 3,5?
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
какой БЦ, КВ и Шатун, турбина?
БЦ 213, Кв 80мм сток от 03-06, Шатун сток под плавающий палец, турбина или 28й гарик, или китай Т3, или гибридный ТКР 6.1. варианты пока под вопросом...
почему бы не взять поршень 21124 со смещенным пальцем на 2,3 или 3,5?
Чем он лучше 213го поршня?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
08GTi, он смещен уже т.е. ниже! ты же переживаешь за тонкость стенки! сняв 2мм с днища нивы! так вот почему бы тебе просто не воткнуть поршня со смещением 2,3 или 3,5мм?
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
08GTi, он смещен уже т.е. ниже! ты же переживаешь за тонкость стенки! сняв 2мм с днища нивы! так вот почему бы тебе просто не воткнуть поршня со смещением 2,3 или 3,5мм?
Это понятно но ведь есть же и 213е поршня со смещением, в твоем посте говорится о 21124 в чем их преимущество?
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
А если сделать проточку до дна родной лужи?
Например как здесь
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят, а как быть с поршнями если ГБЦ с большими клапанами а цековки в поршне в основном делают под сток клапаны, причем расстояние от края цековки до края огневого пояса не менее 4мм, а если проточить цековки под большие клапана получается что это же выше описанное расстояние уменьшается чуть ли не до 1-2мм, и вероятность раскрошившейся перегородки при работе ДВС велика, может есть какое то решение или кто сталкивался что можно из поршней использовать с такой ГБЦ.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Ребят, а как быть с поршнями если ГБЦ с большими клапанами а цековки в поршне в основном делают под сток клапаны, причем расстояние от края цековки до края огневого пояса не менее 4мм, а если проточить цековки под большие клапана получается что это же выше описанное расстояние уменьшается чуть ли не до 1-2мм, и вероятность раскрошившейся перегородки при работе ДВС велика, может есть какое то решение или кто сталкивался что можно из поршней использовать с такой ГБЦ.
все так и есть, пример клубтурбовские поршни, циковки под биг клопы, 2мм остается в итоге.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
все так и есть, пример клубтурбовские поршни, циковки под биг клопы, 2мм остается в итоге.
То есть в итоге расстояние от края цековки до огневого пояса это нормально? и так проточенный поршень вполне работоспособен на ДВС с турбо?
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
То есть в итоге расстояние от края цековки до огневого пояса это нормально? и так проточенный поршень вполне работоспособен на ДВС с турбо?
ну да, клубтурбовские ходят неплохо. да хрень типо субы даже на близких к краю цековках гоняет

http://www.subaru-club.kz/images/up...ld_10/a03789cde497a2f4e99b0ac4d8136dd2_10.jpg

или вот ))
http://su-ba.ru/product/porshni-wiseco/
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
все так и есть, пример клубтурбовские поршни, циковки под биг клопы, 2мм остается в итоге.
у меня только в них клопы 32-29 не попали. пролошил конечно сам, нада было проверить при сборке . . .
а в одном комплекте визуально было заметно что цековки на разных поршнях в разных местах. :|
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Ребят, а как быть с поршнями если ГБЦ с большими клапанами а цековки в поршне в основном делают под сток клапаны, причем расстояние от края цековки до края огневого пояса не менее 4мм, а если проточить цековки под большие клапана получается что это же выше описанное расстояние уменьшается чуть ли не до 1-2мм, и вероятность раскрошившейся перегородки при работе ДВС велика, может есть какое то решение или кто сталкивался что можно из поршней использовать с такой ГБЦ.
Как раз под 32х29 сам делал, клуб турбо не делает поршня под биг клопы...Решил тонкую стенку не оставлять, а сделать именно так...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
А сколько дуешь в такие поршни??? визуально как то не надёжно.. или я ошибаюсь??
Еще не дую, только блок собрал, голова на сборке. В планах 1,5-1,7 2871. Ч то именно показалось ненадежным?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
все живет.[/QUOTE]
А это, я кстати тоже так думал одно время сделать, но вот мысль то что по краям фрезеровано, уменьшен огневой пояс, верхнее компрессионное кольцо случаем не в более нагруженном режиме работать будит?