Как у кого реализован маслослив с турбины ?

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#23
aleksii888, после того как чуть не сгорела машина,то по мне 3тр не дорого)))
масло со слива из газошланга начало куярить на коллектор и загорелось)
http://vibrantperformance.com/catalog/index.php?cPath=1022_1300_1246
вот здесь брал
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#24
aleksii888, после того как чуть не сгорела машина,то по мне 3тр не дорого)))
масло со слива из газошланга начало куярить на коллектор и загорелось)
http://vibrantperformance.com/catalog/index.php?cPath=1022_1300_1246
вот здесь брал
А какой там диаметр шланга ,длина, и диаметр трубки в самом узком месте?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
у меня колоз из железной трубки и к поддону через шланг.
сейчас вот так стараемся делать везде:)


при хорошем занижении поидеи палка шруса всё это поломает...
смотрю уже след есть на палке что-то в этом районе терло у вас
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#26
aleksii888, длина шланга 50см
диаметр не помню,позже напишу
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
08GTi помоему там места до палки ну ооочень много. можно фитинг на 90 градусов поставить. не вижу проблем.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#29
наверно просто попался мне гавенный газошланг, на а еще его наверно чуть ниже маслослива надо зафиксировать, что не болтался от вибрации наверно от этого и лопнул, от сварки врятли варили фитинг а он примерно 1 см длиной, так что варианта два, качество шланга и вибрация от которой он ломается возде жесткого соедения
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#30
Было дело у меня газошланг перетерся об термообмотку коллектора, сопливило масло, сейчас тож газошланг, но только в изоляции.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#31
08GTi помоему там места до палки ну ооочень много. можно фитинг на 90 градусов поставить. не вижу проблем.
в хорошем левом повороте, есть очень большая вероятность отломать, стоит выше врезать в блок
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
Gumpr, пыльник рейки часто разваливается напротив коллектора ?
нинаодной машине такой проблемы замечено не было:)


в хорошем левом повороте, есть очень большая вероятность отломать, стоит выше врезать в блок
прямо самому стало интересно как там что. специально обращу внимание на это место.
когда делали, все было норм, ну и издило без проблем:roll:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
#34
вчера обратил внимание что привод касался маслослива у меня, хотя изначально на достаточной высоте и качали вдвоём на месте смотрел - километр ещё был... Действительно - хороший левый поворот и....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
ORIS,у меня маслослив Stage2 был когда) сьехал бодро с бардюра и поломал его нафиг... а так все жило при обычной езде
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
карл,нее там прокладка, ты поджимаешь с преднатягом)
Леха водопроводчик со стажем) он знает как их правильно закручивать
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#40
Ребят подскажите пожалуйста так пойдет? так слегка просто прикинул как будит масло слив проходить мимо труб коллектора и теперь думаю начитавшись тут про пожары :confused: не опасно ли в моем случае получиться с газошлангом? или все таки купить как в предыдущих постах есть фото в котором масло слив смонтирован на фитингах с армированным шлангом а...?
Вот фотки для наглядности что прикинув получается :confused: