Как у кого реализован маслослив с турбины ?

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#61
К китаю доверия тоже нет, какая у него рабочая температура 120-130С? У коллектора много жарче бывает, сдается что со временем он там потрескается. подачу из тефлона
Вот у меня тоже такое сомнение в том что Китай армирован то он армирован и выглядит гламурно, но под оплеткой то резина, не высохнет ли она там от окружающего нагрева, ну это в том случае если она проходит в непосредственной близости к коллектору конечно.
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#62
а во вторых, даже если масло будет литься на коллектор то всё равно не загорится.
;-)
Насчет этого ты не прав , если после хорошего отжига масло польется на коллектор , оно загорится , проверено на собственном опыте. В моем случае загорелось масло которое сочилось из под резинового шланга маслослива.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#63
Кстати ребят, я тут почитал многие в плане бюджета делают масло слив к турбине из трубки печки Классики немного ее доработав, тока у нее фланец на мой взгляд тонковат если сравнивать с оригинальными масло сливами турбин, так вот а случайно не кто не пробовал использовать ту же трубку печки от Волги, у нее и фланец толстый и сама она по жирней выглядит, цена вопроса 35р. а...?



;-)
 

k1llabes

Местный
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Калужская обл. г.Балабаново
#64
aleksii888, после того как чуть не сгорела машина,то по мне 3тр не дорого)))
масло со слива из газошланга начало куярить на коллектор и загорелось)
http://vibrantperformance.com/catalog/index.php?cPath=1022_1300_1246
вот здесь брал
Залез по ссылке,там несколько вариантов,какой из них подойдёт если на td04l брать?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#65
Парни! Ну так у кого самый надежный вариант оказался?
1) газовый шланг
2) трубки от классики с резиновым шлангом
3) китайский маслослив с фитингами
Отпишитесь у кого какой опыт?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#66
amax1583,
да хз
вот мой маслослив STAGE один миллион двадцать пятый
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#67
08GTi, у меня такой же, если это гофрированная нержавейка у тебя! Единственное что напрягает - он почти лежит на трубе коллектора! Буду в том месте теплоизоляцию делать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
amax1583, она же гнется и форму держит
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#72
а у тебя в каком исполнении выполнен маслослив? сколько уже с ним проехал?
У меня он уже ни в каком не выполнен, а вообще мы ставим сейчас тупо вареный цельный маслослив, из печных трубок классики, снизу соединяется со штуцером в поддоне трубкой резиновой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#74

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
#75
А чем плох китайский шланг с фитингами ?У меня подача с фитингами AN4 и шлангом пока живет вот уже 7000 км может это не показатель.Вот решил и слив замутить из фитингов AN10 все приобрел пока лежит потом посмотрим сколько проживет.Даже у Сандера пусть земля ему будет пухом
была подача из фитингов и арм. шланга правда на фото не видно китай это или нет.Все же работало
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#76
Да не должен слив быть на основе шланга, только если сам шланг не в рукаве термозащитном. Там же температура яебуалибабу... Даже если он касаться не будет раннеров, один хер по законам физики тепло идет вверх, как раз к шлангу. Со временем высохнет и дриснет, просто у всех время разное.
Надо делать как говорит Tech, только из нормального металла (нерж например). А лучше всего с последующим отпуском, т.к. напряжение в месте сварки, тоже может трещину дать.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#77
Ибо как говорит человек, имя которого в интеллигентных кругах между собой произносят шепотом - кроилово ведет к попадалову.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#78
У меня тупо шланг с улитки в поддон. Не обламываюсь ни разу.
PS нижнее расположение...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#79
Надо делать как говорит Tech, только из нормального металла (нерж например). А лучше всего с последующим отпуском, т.к. напряжение в месте сварки, тоже может трещину дать.
Так он же и говорит что потом трескается эта нержавейка! У меня с обоих концов фланец с трубкой металлической, и соединяются эти концы трубкой гофрированной из нержи.
Так эта трубка треснула в изгибе по внутреннему радиусу гибки, т.е. там где гофры сжимаются. Заварил я это дело аргоном, очень прочно вышло. Сама трубка гофрированная гибкая и имеет свободный ход небольшой, так что думаю вибрация не должна вывести эту систему из строя. Посмотрим, пока пробег с таким маслосливом почти 5 тыс км.