Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41

Суть вопроса в названии, может кто сможет проконсультировать, кроме флуда
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
зачем там 4 катушки, если физически в мозгу только 2 канала для них распаяно?
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#3
ващето макси на рпд делал 4-ре отдельные каналы... 4 коммутатора и 4 катушки и всё работало...
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#4
Andrey-91 написал(а):
ващето макси на рпд делал 4-ре отдельные каналы... 4 коммутатора и 4 катушки и всё работало...
Давай про Макси не говорить-у никого нет этого софта:) Так что не парьтесь. По сути-в форуме уже поднималась тема. 2 дороботанных комутатора и 2 катушки например от волги или 4 от ауди(2+2).
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#5
Ну подниматься то поднималась. А схемы рабочие может у кого есть?
Недавно так и не заработала схема, которую на тим_рс выкладывали - с двумя коммутаторами и катухой калиновской. Все проверили и перепроверили. Только 1-4 рубают. По диагнозе и при проверке - 1-4 нормально, 2-3 - все 4 срабатывают. Коммутаторы друг на друга давали наводку...
Заработало с 2х канальным коммутатором.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#6
maxymax написал(а):
Ну подниматься то поднималась. А схемы рабочие может у кого есть?
Недавно так и не заработала схема, которую на тим_рс выкладывали - с двумя коммутаторами и катухой калиновской. Все проверили и перепроверили. Только 1-4 рубают. По диагнозе и при проверке - 1-4 нормально, 2-3 - все 4 срабатывают. Коммутаторы друг на друга давали наводку...
Заработало с 2х канальным коммутатором.
фото того что работает 3 год есть ))) головняки как правило в "разъёмо-контактах" ибо ... чтоб экономить надо изначально ... не вестись и не "лепить калинокатушку" доставшуюся на халяву ... :D )))
извиняюсь - видимо покурил и не подумал .... что в мозгах что-то "вылететь могло" ..
p.s. у меня январь 5.1.1 есть в котором что-то замыкает... и машина с ним перестаёт работать скорей всего по топливоподаче свыше 3000 об на любой прошивке и машине ... кму на ремонт подарить ? :D
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#7
в январях есть 2 транзистора на зажигание... так вот транзисторы эти особые если поставить обычный аналог то мотор не будет крутить больше 3000 об. они просто не будут успевать открываться

может у тебя кто нить покопался перед этим в январе ?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
аналог это функциональная замена
современные транзисторы способны открываться в десятки тысяч раз быстрее чем это нужно ЭБУ даже на 10к оборотов
так что насчет хитрости транзисторов .......
может просто подбирали уёво
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#9
audio-terrorist написал(а):
аналог это функциональная замена
современные транзисторы способны открываться в десятки тысяч раз быстрее чем это нужно ЭБУ даже на 10к оборотов
так что насчет хитрости транзисторов .......
может просто подбирали уёво
ч не совсем так выразился - сказав аналог... тоесть перепаять транзистор обычный, который тянет нужную мощность.... ато аналогов так в наличии у нас в городе нигде нет....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#10
на выходе ЭБУ на катушки стоят спец транзисторы дарлингтона или ща все чаще ставят IGBT т.к. они в разы меньше греются

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

современный IGBT стоимостью в 200 рублей переключает ток 60 А при напряжении 600-1200 вольт чего явно с избытком для катушки зажигания (300 вольт обратный выброс и ток 10 А)
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#11
вот вы мне господа лучше скажите как заставить работать январь с 6 цилиндрами....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#13
нуу зажигание оставить родное а впрыс январь парралельный (2 группы по 3 форсы)
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
#14
Samael написал(а):
BMW_3xx_i, без колдоства тут не обойдётся. Либо без поллитра. :lol:
ДАЮ 10 ЛИТРОВ !!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

audio-terrorist написал(а):
нуу зажигание оставить родное а впрыс январь парралельный (2 группы по 3 форсы)
в итоге получится 2 контроллера... которые будут работать по одному ДПКВ ))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#16
BMW_3xx_i написал(а):
вот вы мне господа лучше скажите как заставить работать январь с 6 цилиндрами....
Абитом можно заставить.

И нет в Январе никаких транзисторов на зажигание. Я заставлял работать Январь 5.1 с четыря катушками без всяких прошивок. Делал 4 раздельных канала зажигания и через силовой внешний коммутатор запускал 4 катушки от карбюраторной 2108.




 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#19
RS-TUNING написал(а):
[quote="BMW_3xx_i":3ci1di9q]вот вы мне господа лучше скажите как заставить работать январь с 6 цилиндрами....
Абитом можно заставить.

И нет в Январе никаких транзисторов на зажигание. Я заставлял работать Январь 5.1 с четыря катушками без всяких прошивок. Делал 4 раздельных канала зажигания и через силовой внешний коммутатор запускал 4 катушки от карбюраторной 2108.




[/quote:3ci1di9q]
А что за комутатор?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#20
Коммутатор собственной разработки на силовых ключах.




Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Maxi написал(а):
BMW_3xx_i написал(а):
Samael написал(а):
BMW_3xx_i, без колдоства тут не обойдётся. Либо без поллитра. :lol:
ДАЮ 10 ЛИТРОВ !!!
Боюсь 10-ю литрами не обойдешься. ;)
Ванна шампанского нужна будет.
Макс ну а как у Багажника успехи, я ему недавно диск КВ на 120 зубов делал. Заработало?