Усиленная КПП калина спорт 1,6

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#1
вопрос. зачем было все это придумывать?
и чем эта КПП получается прочнее? к примеру по сравнению с 2108?

вот сравнение вторичного ряда калина 1,6 спорт и 2110.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/18372600.0/0_7c228_bca0be7b_L

главная пара на калине 3,9
на десятке какую прилепишь. если найдешь )))

и ниже сравнение ступицы муфты 1-2 передачи
http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/18372600.0/0_7c229_efde58cb_L

самый прикол в том, что в калине 5я передача сделана как 2108.
1,2,3 передачи отличаются от 2108 и 2110.
ступица 1-2 передачи своя.

сделано под синхрон нового образца.

первичный ряд как был так и остался, какие были слабые зубы, так и остались, синхроны чуть лучше типа и то в 2108 встают.

зачем вообще были сделаны какие либо переделки КПП 2108 если лучше не стало?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
наверное, чтобы формально, по документации на производство машины, можно было отчитать наверх что бабло не распилено, а пущено на титаническую работы, в результате которой на свет появилась новая коробка. Она ведь другая? Делается иначе? Ну вот, отлично! Можно "не обманывая" подавать наверх рапорт, что вышла новая, модернизированная версия! Модернизация щаз в моде.

ЗЫ
А зачем, к примеру, в Шеви-Ниве многие детали вообще тупо переименова именно в шевинивские и продаются как "оригинальные" от нее за 2 цены от ТОЧНО ТАКИХ же, но от 2101 и 21213? Очень забавно, например, когда оф.диллер предлагает
поставить "родную" помпу за 5тр, когда она ТОЧЬ В ТОЧЬ от 21213 (-214) и стоит
последняя около 1.5р всего. Причем, часто в ОД ставят именно от 21213 запчасти, под видом "оригинальных". Вообще - тупо переименовали и все.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
тут реально есть изменения.
вопрос - нахуа?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#4
У синхрона кроме кол-ва пазов на муфту есть еще жменя характеристик.
Возможно, в данном случае они изменены, что сразу глазом и не увидишь, например, конусность трущихся пар...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#5
вопрос. зачем было все это придумывать?
и чем эта КПП получается прочнее? к примеру по сравнению с 2108?

вот сравнение вторичного ряда калина 1,6 спорт и 2110.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/18372600.0/0_7c228_bca0be7b_L

главная пара на калине 3,9
на десятке какую прилепишь. если найдешь )))

и ниже сравнение ступицы муфты 1-2 передачи
http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/18372600.0/0_7c229_efde58cb_L

самый прикол в том, что в калине 5я передача сделана как 2108.
1,2,3 передачи отличаются от 2108 и 2110.
ступица 1-2 передачи своя.

сделано под синхрон нового образца.

первичный ряд как был так и остался, какие были слабые зубы, так и остались, синхроны чуть лучше типа и то в 2108 встают.

зачем вообще были сделаны какие либо переделки КПП 2108 если лучше не стало?
скорее всего сделано для того чтоб начали покупать новые оригинальные запчасти и приносили доп прибыль автовазу, а не доставали старые из закромов и со складов.
А зачем он в калине эбу положили четко по корпус печки, с которого постоянно сочится тосольчик и плавно его убивает, да потому это все как правило присходит после гарантии и тоже приносит прибыль на запчастях, а соленоид заднего хода чего стит, провод которого перетирается и отваливается и такого много
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
Передаточные числа остались прежние?
Вал прочнее 10-го из-за отсутствия проточки под стопорное кольцо шестерни ГП.
Ступица муфты стала с большим внутренным диаметром и еще болше ослабилась походу.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#8
сцуки лучше бы эвокоробку ставили с завода за доп плату(для гонсчегов), вот это был бы секас!
Сто процентов комерческий ход, и привязка к оригинальным запчастям, скоро бля буду выпустят новый блок и голову смастырят с изменениями.
А самый пиздец это система е-гас, сцуковаз и электронный дрочель ну не как не должны быть вместе, кстати сандерки и логаны, ланосы,авео, лачики и прочие простые ино на механике, какого хера они на ваз это чудо присрали непонятно!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#9
синхрон 100% стоит "нового образца" с 3мя кулачками. без дополнительных еще 3х больших, как было у "старого образца".
внутренний диаметр синхрона большой.

передаточные числа те же. это вообще жесть.

ступица ага. внутренний диаметр самый большой из всех какие были на тазах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
Передаточные числа остались прежние?
Вал прочнее 10-го из-за отсутствия проточки под стопорное кольцо шестерни ГП.
Ступица муфты стала с большим внутренным диаметром и еще болше ослабилась походу.
числа вроде теже, а 3.9 только у спорта вроде как ,хотя ходили слухи что там 3.7 и нестали они с 3.9 заморачиватся !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
как непонятно?????
сам же и сказал - комерческий ход
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
автоваз гарантирует. что эта КПП держит 145Нм )))))))))))))))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#13
по факту в той КПП калина спорт 1,6, куда я залез, было 3,9
вторичный ряд на фотке.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#14
Много бля... Надеюсь что в эту КПП станет норм ряд и пара и мы все забудем об это недоразумении АвтоВАЗа)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#16
а половинки чем нибудь отличаются ?
может эти уроды их усилили в местах где ставятся подшипники валов или нет ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#17
этого сказать не могу. не обращал внимания.
имхо. ничего не усиливали они.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
midnightracer, я сам не разбирал, но парни рассказывают на приорах в корпусах есть усиления посадочных мест под подшипников
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#19
В этом году инсталил в парочку калиновских КПП ряды,так там конечно не "чпорт" версия,вал вторичный 2108,пары 3,7,отличия в небольших изменениях отливки корпуса да установке соленоида включения задней передачи(сцука какая только придумала,что б ему всю жизнь на оклад жить)...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
Волжский автозавод начал оснащать автомобили семейств Lada Kalina и Lada Priora модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала, которая отличается повышенной работоспособностью.

Коробка передач «ВАЗ-2112» разработана конструкторами НТЦ «АвтоВАЗа» на базе выпускаемой прежде КП 21083, которая устанавливалась на семейство Lada Samara и автомобиль Lada Kalina с 8-клапанным двигателем. Модернизация коробки передач была проведена с целью увеличения мощностных характеристик узла под двигатели для Lada Kalina и Lada Priora – более мощные, чем прежние вазовские моторы.

Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жестче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм. В свою очередь, модернизация картера сцепления дает возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.

Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерен, а благодаря переходу шестерен 1-й - 4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности коробки.

Сообщается, что коробки передач с усиленным вторичным валом 2112 предназначаются для установки на все автомобили семейства Lada Priora и автомобили Lada Kalina с 16-клапанными двигателями. Причем для модификации Lada Kalina с объемом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.