Усиленная КПП калина спорт 1,6

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
Потому что она не стоит своих денег и обладает нулевой ремонтопригодностью.
а та, о которой ты писал раньше - она шестиступенчатая? Обладает приемлемой ремонтопригодностью?

P.S.

offtopic.

Не тот ли ты Yevdokimenko с сайта chiptuner.ru, кто териотизирует с разработчиками АБИТа? Если да, почему там не постенснялся указать откуда ты - Харьков, Украина?

А если ты с Украины, то рассуждать о ремонтопригодности можешь только относительно своей страны и своего города....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
а та, о которой ты писал раньше - она шестиступенчатая? Обладает приемлемой ремонтопригодностью?
Погугли какая КПП имеет скока ступеней, иначе разговор растянется на 25 страниц.
А если ты с Украины, то рассуждать о ремонтопригодности можешь только относительно своей страны и своего города....
ОК, я вывод для себя сделал. Ф28 - твой выбор. ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я вот еще посидел и подумал на досуге. и понял еще одну особенность в работе КПП.
на всех передачах ТАЗа стоит один и тот же синхрон. (ну кроме случая как у меня на 2110 было, 1,2,3 нового образца, 4,5 старого образца.) не суть.

так вот, для влючения 1 передачи синхрон работает в наиболее тяжелом режиме. для включения 5й передачи наиболее легком.
ВСЕГДА пятая включается намного! быстрее и легче чем первая.
соответственно от простого к сложному идут все передачи, 5-4-3-2-1.

понятное дело, что разрывы между передачами 1-2-3 очень большие, в вверху 4-5 очень маленькие. дело в этом. НО не только в этом.
даже если разрывы абсолютно одинаковы, чем выше передача, тем легче ее включить.

связано это с тем, что синхронизатор по отношению к первичному валу с диском сцепления работает по разному передаточному отношению. На первой передаче наихудший вариант. на 5й наилучший.
то есть если мотор выкрутить до 8000 оборотов (не важно на какой передаче. главное - скорость вращения первичного вала одна и та же)
то проще всего включить 5ю. и тяжелее всего (еле еле затолкаешь) первую.

причина в том, что шестерня соответствующей передачи на вторичном валу на первой передаче крутиться очень медленно, на пятой передаче очень быстро. синхронизатор стоит один и тот же. соответственно тормозящий момент на шестерне он создает одинаковый, но передаточное отношение на 5й передаче лучше в разы.

поэтому во всех правильных КПП синхронизатор на низших передачах стоит усиленный, как правило тройной. это вовсе не значит, что на тех КПП 5ю передачу заколачивать нельзя. можно. просто как и пятую, так и вторую заколотить легко.

на тазу же 5ю легко. 2ую нереально. так как синхрон поменять невозможно, остается только 2 пути ускорения переключения:
1 более близкие передачи.
2 кулачковая КПП.

если все передачи более длинные чем на сток ряде, то такой тюнинг ряд переключать всегда проще, чем тот, у которого передатка более короткая.

это значит что лучше выбирать ряд с длинными передачами и использовать короткую главную пару.

видимо это одна из причин, почему в спорт делают передачи длинными, и короткие главные пары.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ну и чтобы добить тему.
чем меньше момент инерции диска сцепления, тем быстрее синхрон будет выравнивать скорости.
лучше всего керамика 3х лепестковая в этом плане.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
это значит что лучше выбирать ряд с длинными передачами и использовать короткую главную пару.
В точности, но наоборот.

Время синхронизации зависит нестолько от передаточных чисел, как от массовых характеристик: при равных массах, но разных передачах ИМХО синхронизация будет заметно лучше, чем при равных ПЧ, но разных массах. :roll: