ЗМЗ 406(поршень)

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#41
А сейчас что-то разве изменилось ????
логически верным было бы предположить, что приоры, калины, гранты и сайберы\крайслеры в фулле, упакованные подушками - покажут более лучший результат по сравнению с предшественниками. По методике, даже теоретически, не разбивая машину, за отсутствие подушек безопасности минусуются баллы ;) А здесь они есть... соотвественно баллов больше -> безопаснее.

PS. За краштестами в последние годы не слежу...
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#42
Помнится пару случаев у знакомого в сервис пару приор питаскивали,подушки сработали при небольшом наезде на бордюр,вот и думай что это было!
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#43
Если и строить турбоволгу то только на JZ гте (1 или 2 уже по возможности)
Приведу доводы:
1) 1 (2) JZ GTE это рядная шестёрка, круче только газотурбинный двигатель от Т80
2) Цена вопроса от 40000 р (себе за 40 р взял из Владика без пробега по РФ со всем навесным, мозгами и косой) + карабас: автомат от 6000, механика правда кусается ~60000 р
3) Встаёт в баржу как радной (что-то не хочет мой фото загружать) .
4) Чунинга для него - аж глаза разбегаются и не "пьяный токарь, а TRD".
5) Легендарная надёжность, признанная всеми.
Сам хотел мутить 406 турбо, но качество современных з/ч змз и расчетная цена постройки склонили к тёмной стороне силы и привели джейзету (где-то даже коршни D 92,44 мм под СЖ 8,5 на 406 квал остались).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#45
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/jetsamnaz/ вот мощнейший из 406 змз, владелец планирует около 800 сил снять!Вживую машина просто зверь,выхлоп-песня для души!!
с гибрида 35ки перепиленного из очередного турбооста и компрессора от 160силньной тойоты - 800 на волге бугога я давно так не ржал... да еще и говномотор в базе. с него 600 то снять - усратся надо.

кто тут гонит на классику? по сравнению с волгой классика даже с редуктором - гоночный болид. а уж с рейкой вообще космос.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#46
Так-то вы оба пошли по геморному пути) Здравомыслящий человек (без обид, мы все больные) возьмет хоть даже марковник лохматого года, который уже с джеем и со всех сторон поинтереснее волг и тазов вместе взятых :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#47
В пошлом году вроде 30р у них это стоило,а так у парней серьёзный подход и на мелочи не размениваютя!!
фигасе 48, за эти деньги Проф делает из очень дорогого меха на очень дорогие машины.
на волгу все заказывают только из говна - априори...
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#48
я пошел более геморному пути, сначало турбирую потом пересаживаться на 1 (2) JZ GTEс автоматом....
Думаю 1й путь будет последним ну,а если нет то бюджет твоего дракона,после завершения 2го пути будет космическим,ИМХО!!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#49
с гибрида 35ки перепиленного из очередного турбооста и компрессора от 160силньной тойоты - 800 на волге бугога я давно так не ржал... да еще и говномотор в базе. с него 600 то снять - усратся надо.

.
Илья,владелец той волги парень упёртый 800 осилит!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#50
Илья,владелец той волги парень упёртый 800 осилит!!!
вопрос только целесообразности

я так же генератор старый свой чинил раз 10 пока он не стал стоить тыщ 25 в итоге и всё равно ломалася ломался и ломался
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#51
вопрос только целесообразности

я так же генератор старый свой чинил раз 10 пока он не стал стоить тыщ 25 в итоге и всё равно ломалася ломался и ломался
Во-первых машина в его семье с 98г-типо семейная реликвия!
Во-вторых он из конторы jc-tech-которая занимается тунингом ЗМЗ.
1й пункт там всё понятно.
2й пункт реклама!!
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#52
Так-то вы оба пошли по геморному пути) Здравомыслящий человек (без обид, мы все больные) возьмет хоть даже марковник лохматого года, который уже с джеем и со всех сторон поинтереснее волг и тазов вместе взятых :)
Упоминание о здравомыслии здесь вообще не уместно.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#53
кто тут гонит на классику? по сравнению с волгой классика даже с редуктором - гоночный болид. а уж с рейкой вообще космос.
Соглашусь. Волга, наверное, одна из самых сложных в управлении, но кто здесь ищет легкого пути?
 

Che Guevara

Пользователь
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Челябинск еба
#54
волга сложных в управлении, да нуу..))))у меня все номр рулилось, друган на белой 29 на 17 в повороты на 120 входил и все норм, гидрач главное и шаровую подвеску, сзади рессоры от газели или зилка!!! и фпуть!! вообще волга не такая большая!!!
А здарвомыслия тут вообще нет и кто турбирует тазики тожа не здравомыслящие люди, мне это втирал сивиковод очень упёрто, говорит все ваши авто гавно, бери сивик мне сказал и будет тебе счастье, типа легкое авто и дешЁвое по деньгам, на атмо при замене ГБЦ 200 лошадей получается при массе 900 кг, и тазы гавно ну и т.п. гавно гавно гавно только и слыхал.....волги много кто не любит, антипатия какаято странная к ним.....да и волга все равно лучше тойже классики, нормальная стоковая волга едет на ровне с фордом 2 литровым......на 5 передаче только не едет на стоке, 4 в 200-210 упирается дальше 5 не вытягивает(
 

Che Guevara

Пользователь
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Челябинск еба
#55
джэс-технолоджи снимут 600, 800 это уже перебор канечно)) и мотор далеко не гавно как сказал Макси, они делали проект под 500 сил и делали график, эта волга до сих пор ездит......так что ненадо ляля за волги ганть и все ранво лучше классики)))на вкус и .....нет
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#56
волга сложных в управлении, да нуу..))))у меня все номр рулилось, друган на белой 29 на 17 в повороты на 120 входил и все норм, гидрач главное и шаровую подвеску, сзади рессоры от газели или зилка!!! и фпуть!! вообще волга не такая большая!!!
(
Как пример приведи хотя бы 3 авто,которые по управлению хуже волги??
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#57
волга сложных в управлении, да нуу..))))у меня все номр рулилось, друган на белой 29 на 17 в повороты на 120 входил и все норм, гидрач главное и шаровую подвеску, сзади рессоры от газели или зилка!!! и фпуть!! вообще волга не такая большая!!!
А здарвомыслия тут вообще нет и кто турбирует тазики тожа не здравомыслящие люди, мне это втирал сивиковод очень упёрто, говорит все ваши авто гавно, бери сивик мне сказал и будет тебе счастье, типа легкое авто и дешЁвое по деньгам, на атмо при замене ГБЦ 200 лошадей получается при массе 900 кг, и тазы гавно ну и т.п. гавно гавно гавно только и слыхал.....волги много кто не любит, антипатия какаято странная к ним.....да и волга все равно лучше тойже классики, нормальная стоковая волга едет на ровне с фордом 2 литровым......на 5 передаче только не едет на стоке, 4 в 200-210 упирается дальше 5 не вытягивает(
Я согласен что на Волге можно ездить, но для её управления нужны определённые навыки и смелость граничащую с безумством. Сам на них как только права получил. Уже две укатал (первая была 29-ка, вторая 3110) сейчас третью прокачиваю. Но доработок и вложений она требует много. Подвеска это ещё полбеды, а вот тормоза в стоке просто никакие. А то что машину недооценивают, здесь ты прав на 100%. Всегда интересовало почему если кто-то заряжает американца (не будем брать тазы, сивики и тд, так-как они в другом классе), который тоже нихрена не рулится и не тормозит, это считается круто, а если парниша занялся Волгой ему тут же крутят у виска.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#58
а эта, пацаны - а чо там в волге этой вашей делает такая палка толстая с резьбой - она идет снизу откуда то почти из радиатора и уходит куда то под двигатель?
 

Che Guevara

Пользователь
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Челябинск еба
#59
чо за палка такая понять не могу.......есть такая палка одна только, которая идет от корпуса помпы после под выпускным коллектором, огибая сзади двиг идет на печку, после на слив в блок или на обарот......еще есть маслорадик но хз там палок больше нет....
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#60
а эта, пацаны - а чо там в волге этой вашей делает такая палка толстая с резьбой - она идет снизу откуда то почти из радиатора и уходит куда то под двигатель?
Это растяжка от кузова к балке.