в чем различие тд04л от тд04

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#23
SuperMan,
не в курсе, как себя будет вести мотор на td04hl при степени 7.5, гбц 16в сток ? и сколько можно будет дуть и че по лс и нм ? хочется максимум из данного конфига.
 

SuperMan

Завсегдатай
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
557
Лайки
1
#24
да я хз я тебе просто сказал как едит данная улитка с хорошей гбц! все начинается с гбц, так что заморочься на счет нее и даже тд04хл тебе понравится
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#25
просто все бошки дорабатывают и у всех валит, а у меня по финансам не вписывается данная работа.. вот и интересуюсь как на сток гбц поедет...
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#26
просто все бошки дорабатывают и у всех валит, а у меня по финансам не вписывается данная работа.. вот и интересуюсь как на сток гбц поедет...
ну поехать то она поедет,у меня на л полностью сток голова-квотер по ощущениям и тем машинам с которыми заезжал 14.5-15,авто 099 повседнев на шумке музыке и не очень зацепистой резине. в офицале участвовал один раз и сцепа была сток 2112,так что результат позорный:roll:
вот про голову и валы щас думаю
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#27
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#28
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
Не знаю как на квотере, но на рулоне 300 сил в Фольксе Бора сливали 2112 1.6 ТД04, ГБЦ, ММ44/48, 1.3бар КПП сток 3.7, после того как помыл канал масляный в улитке поехала на порядок бодрее.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#29
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
да нету почти у нас таких машин,новосибирск все же:roll:а на двалениях рахных катался 0.6-1.1,при больших давлениях с 1,2 тяжело,букса много.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#30
просто все бошки дорабатывают и у всех валит, а у меня по финансам не вписывается данная работа.. вот и интересуюсь как на сток гбц поедет...
ты можешь и на сток вначале приделать,для начала на некоторое время хватит,потом все равно что нибудь еще захочеться
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#31
ушли от темы ..
так какая же турбина останется в выигрыше?есть ли смысл ставить тд04..если потом не хватит её и захочется большего..
я конечно понимаю что это до безконечности может продолжаться)) все мало мало..
но мне хватит тд04л..так вот и интересуюсь.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
поглядел турбокарту ТД04. прослезился )))
турбокарта заканчивается на 0,13кг/с.
в привычных цифрах 470 кг/ч. столько выдает бодрая атмосфера 1,6 !!!!!!!!!!!!!!!!!

ТД04Л заканчивается по турбокарте на 610кг/ч.

вот и разница.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
по турбокарте больше 200 не взять никогда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#36
по турбокарте больше 200 не взять никогда.
ну в принципе с тд04л можно выжать 280 л.с.

Стандартный турбонагнетатель TD04, устанавливаемый на WRX на заводе, неплохо сочетается с характеристиками "стандартной" WRX. При 220-230 л.с. и давлении порядка 13psi, эффективность TD04 находится в пределах допуска и, в принципе, достаточна для "раскачки" до 280 л.с.

Когда значение давления наддува переходит точку максимума интенсивности производимого воздушного потока (около 19 psi), интенсивность, а соответственно и мощность, уменьшается.

 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
бля. ты идиот? речь про ТД04.
ТД04Л может легко дать 250л.с. это знает весь мир с незапамятных времен.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#38
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем :)
раздувалась поздно - критерий турбины.
а точнее хреновой турбины. или ее хаузинга. или кривого вест гейта.

компрессорная часть способна дуть без помпажа очень очень очень рано.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#39
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем :)
Поправлю тебя, если быть точным - 197 на одном замере и 201 на другом