SuperMan,
не в курсе, как себя будет вести мотор на td04hl при степени 7.5, гбц 16в сток ? и сколько можно будет дуть и че по лс и нм ? хочется максимум из данного конфига.
ну поехать то она поедет,у меня на л полностью сток голова-квотер по ощущениям и тем машинам с которыми заезжал 14.5-15,авто 099 повседнев на шумке музыке и не очень зацепистой резине. в офицале участвовал один раз и сцепа была сток 2112,так что результат позорный:roll:
вот про голову и валы щас думаю
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
Не знаю как на квотере, но на рулоне 300 сил в Фольксе Бора сливали 2112 1.6 ТД04, ГБЦ, ММ44/48, 1.3бар КПП сток 3.7, после того как помыл канал масляный в улитке поехала на порядок бодрее.
ant99,
на каком давлении на квотере участвовал ? и если допустим сравнивать фокусом ст стоковым или мпс, то насколько твоя 99 слабее или сильнее ехала ?
ушли от темы ..
так какая же турбина останется в выигрыше?есть ли смысл ставить тд04..если потом не хватит её и захочется большего..
я конечно понимаю что это до безконечности может продолжаться)) все мало мало..
но мне хватит тд04л..так вот и интересуюсь.
поглядел турбокарту ТД04. прослезился )))
турбокарта заканчивается на 0,13кг/с.
в привычных цифрах 470 кг/ч. столько выдает бодрая атмосфера 1,6 !!!!!!!!!!!!!!!!!
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем
Стандартный турбонагнетатель TD04, устанавливаемый на WRX на заводе, неплохо сочетается с характеристиками "стандартной" WRX. При 220-230 л.с. и давлении порядка 13psi, эффективность TD04 находится в пределах допуска и, в принципе, достаточна для "раскачки" до 280 л.с.
Когда значение давления наддува переходит точку максимума интенсивности производимого воздушного потока (около 19 psi), интенсивность, а соответственно и мощность, уменьшается.
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем
ilkari, ТД04 раза в 1.5 меньше чем ТД04л. У ТД-04 входной диамметр 33(!)мм всего.
Чего с нее хотеть то еще? И A\R = 0/75.
У Димы CraftMAN мотор 1.6л 16В ее раздувал поздно и снимал с нее всего 230лс, что-ли. Турбинка - с кулак, муси-пусинькая совсем