как ведут себя гильзованные блоки на турбомоторе.у меня вопрос стоит гильзовать или на помойку.сам склоняюсь .что на помойку .ну а вдруг)))) если кто сталкивался .заранее спасибо.
андрей230, на тим-рсе поднимал данную тему, многие гильзовали под турбо!
ценник получается = новому блоку
имеет ли смысл?
у меня 82,8 сточился блок тоже парился узнавал, хотел гильзануть, плюнул и поставил калиноблок без доков
Был атмо 84х84
мотор раскидали, гильзанули 82.0 (5т.р. по тем временам стояла гильзовка у нас)
ковка, турбос тд-05 9.8 буст 2бара, пробег 20тык/км, машина продана, теперь новый хозин ездит и еще проездит!
Главное что бы всё грамотно сделали и всё будит ходить нормально.
И что бы ценник за гильзовку в пределах адекватной цены был, и не перепрыгнул за цену такого же, но б\у в нормальном состоянии.
спасибо ребят за советы завтра повезу токарю своему какой диагноз он скажет..проблема выскочило стопорное кольцо на поршне 1 цилиндра ну и соответственно надрало .хочу гильзануть один цилиндр остальные нетрогать. если не попаду в 82.8
жить будет. вопрос в качестве гильз. те что типа в мастерских ставят шляпа. под сток пойдет, под ковки турбы большие обороты нет.
нада подбирать от ино гильзы - тогда все ок будет, но и ценник луна.
имхо актуально только под бутер. обычный блок проще найти другой.
1,5р? изготовление гильзы? или гильзовка?
я так понимаю что процесс состоит из нескольких этапов:
изготовление\покупка гильзы
работа по установке гильзы в блок
рассточка в нужный размер + хонингование
так или нет?