нужен совет.

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#1
как ведут себя гильзованные блоки на турбомоторе.у меня вопрос стоит гильзовать или на помойку.сам склоняюсь .что на помойку .ну а вдруг)))) если кто сталкивался .заранее спасибо.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
не претендую на истину, но возможно на гильзованных будет больше кнока. Всё таки теплоотвод похуже, стенки погорячее.

имхо.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,728
Лайки
336
#5
бутерброды же собирают..ресурс мне не известен.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
андрей230, на тим-рсе поднимал данную тему, многие гильзовали под турбо!
ценник получается = новому блоку
имеет ли смысл?
у меня 82,8 сточился блок тоже парился узнавал, хотел гильзануть, плюнул и поставил калиноблок без доков
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#8
У нас 1,5р. гильзовать на днях тока узнавал
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#9
Был атмо 84х84
мотор раскидали, гильзанули 82.0 (5т.р. по тем временам стояла гильзовка у нас)
ковка, турбос тд-05 9.8 буст 2бара, пробег 20тык/км, машина продана, теперь новый хозин ездит и еще проездит!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#10
У нас 1,5р. гильзовать на днях тока узнавал
Это за что? 4 Гильзы + работа?

Главное что бы всё грамотно сделали и всё будит ходить нормально.
И что бы ценник за гильзовку в пределах адекватной цены был, и не перепрыгнул за цену такого же, но б\у в нормальном состоянии.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
спасибо ребят за советы завтра повезу токарю своему какой диагноз он скажет..проблема выскочило стопорное кольцо на поршне 1 цилиндра ну и соответственно надрало .хочу гильзануть один цилиндр остальные нетрогать. если не попаду в 82.8
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
жить будет. вопрос в качестве гильз. те что типа в мастерских ставят шляпа. под сток пойдет, под ковки турбы большие обороты нет.
нада подбирать от ино гильзы - тогда все ок будет, но и ценник луна.
имхо актуально только под бутер. обычный блок проще найти другой.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
У нас 1,5р. гильзовать на днях тока узнавал
1,5р? изготовление гильзы? или гильзовка?
я так понимаю что процесс состоит из нескольких этапов:
изготовление\покупка гильзы
работа по установке гильзы в блок
рассточка в нужный размер + хонингование
так или нет?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Какие 1.5р за гизьзовку?!
Это по блату, или самому делать ночью в пересменок (пустили к станкам поработать)? :)

Один цилиндр загильзовать стоит 4-5 тр в среднем.
Вот прайс МоторТехнологии, самой адекватной конторы, на мой взгляд:
.3 650

Гильзовка БЦ ВАЗ 2101-2110 с хонинговкой (работа) 3 650 руб
Вот ссылка там же и описание работ:
http://motortehn.ru/index.php/remont/46-remont-bc

Для инномарок:
Изготовление гильзы шт. 1 150 руб
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
ну я выше и писал, что когда хотел гильзануть, дешевле и надежнее вышло впихнуть новый блок)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
ну и еще накрутка +20%, если не все 4-ре цилиндра сразу делаешь:
"Работа по 1-му цил. +20% "

Кароче,я помню, что гильзануть 1 цилиндр в Таврийном блоке мне насчитали чо-то около 5тр.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
Gumpr, а гавно в плане? элипсом быстро становится? и хон стирается?