разные номера блоков цилиндров

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#21

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#22
Serg_x, думаю никак вообще... это тоже самой что найти машину без доков и без номеров - б/н и пытаться легализовать)))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#23
он не будет легальным бн, заводской бн имеет четко направленный рисунок фрезу и любой эксперт и дпсник который разберается это увидит...

ulitka417, Я и спрашиваю если нафиг номер спилен, причем спилен адски болгаркой с углублением, это в конце концов было зашлифованно, т.е. ровная плоскость, каким образом можно понять ворованный он или куплен с друга машины которую он разбил) или найден на помойке?
Вот именно, пилить нужно под заводскую фрезу!! У нас делают и все катит:D А по адски спиленному номеру-на твой страх и риск- на какого гаишника нарвешься(сможешь доказать, что номер сгнил?)...
PS:У нас, например, номер двигателя сверяют прилюбых действиях с машиной и мозг вынесут кому хочешь :(
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Serg_x, думаю никак вообще... это тоже самой что найти машину без доков и без номеров - б/н и пытаться легализовать)))
Почему без номеров. Номер то есть! То есть по идее отправят на экспертизу подтверждать что он подленный, тот же самый случай и с кузовом.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
А есть способ так вытравить номер чтобы получить заключение о его нечитаемости с занесением в птс?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Почему без номеров. Номер то есть! То есть по идее отправят на экспертизу подтверждать что он подленный, тот же самый случай и с кузовом.
все верно, отправили и экспертиза показала: авто 2108, владелец Вася Васичкин 1935г.рождения... и хочешь сказать тебе отдадут этот блок? без справки о высвобождении агрегата и купли-продажи - тебе все равно никогда не легализовать... ведь так?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#28
Корродирование солевыми растворами. Кислоту лучше не пытаться использовать для этого. Она следы оставляет.
А соль спишите на реагенты на дорогах зимой)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
А есть способ так вытравить номер чтобы получить заключение о его нечитаемости с занесением в птс?
нет, отпраляют на экспертизу и эксперты своими методами определяют реальный номер его, делают фотографии с печатями и в птс делается отметка о нечитаемости номера с вклейкой фотографии в птс и свидетельство) в простонародии будет "вклейка"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Ладно, пусть так. Какие еще способы есть? Законные и не очень ))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#32
Обычная поваренная соль вызывает активную коррозию железа.
Можно добиться полной невозможности определения реального номера (когда соль на пару тройку мм металл попортит;))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#34
Можно подвергнуть металл блока в данном месте деформации пластичной с помощью кувалдометра либо более легкого инструмента. Поле обработки плоскость проходится фрезой.
Повторить несколько раз.

третий вариант: разогрев блока до опеределенной температуры, выдержка, охлаждение в определенных условиях. надо уточнять по справочникам для материала блока цилиндров данные режимы. чтобы не спалиться. фрезеровка опять нужна перед этим
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#35
пробуйте на ненужных/мертвых блоках. за последствия я отвечать не буду)))
методы проявки исчезнувших маркировок можно найти в интернете
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
Да шлифуется вся плоскость. Флиц, экспертиза МОЖЕТ установить какой номер был на блоке до того, как его спилили!!! Если сделать все грамотно- снять плоскость номера под заводскую фрезу- доебаться тяжело... Единственное, что высокие блоки (калина, приора) б/н АвтоВАЗ не выпускал!!!
Расскажи, как, если металл был сфрезерован, потом наварен и потом отшлифован. Как можно на свеженаваренном металле восстановить прежний номер? Это какая-то фантастика. Очень интересно. Расскажи (можно в личку).

Если ты про набивание другого номера поверх старого, ну, наверное можно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
То есть все упирается в вопрос что надо стимулировать экспертизу сделать правильный вывод?