Мысли вслух!!!!

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#21
R1

на 400 кубах, типа зизеров и прочего, обычно новички катаются.
Думаю, проехав на том же R1 все мысли о турбировании на ближайшие пару лет из головы улетучатся)
Я все же приверженец отечественного ,,,
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#22
Я все же приверженец отечественного ,,,
Юношеский максимализм?;)
я тоже помню втемена когда пилил напильником каналы на чезете и мысленно представлял как мне сливают хаябусы:razz:
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#23
чувак знакомый тоже с уралом замутился, зхочит туды улитку вкрячить, на данный момент пока тока инжектор установлен в черновом варианте, тобиш кишки проводов весят ))) НО чет я слышел что колено слабовато у урала и имеит свойство толи проворачиватся толи ище чето. По доработкам у чувака калено вроде както штифтовано (технологии незнаю, не интересно) карзина на направляющих зделана, и их количество в два раза больше чем в стоке это точно помню, масло насос увеличеной производительности, зделаны масленные каналы для полива поршней вроде, установлен масленный радик. Ну и по внешности все переварино ))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#24
Кстати в Японии, купить мощьный спортбайк нельзя сначало мопед, потом через год становится можно 125, потом 250, и так далше, так что клоунов как в Росии купивших свой первый спортбайк объемом 1000 кубиков нет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#25
я вот не мотоциклист но вот 2 раза прокатился на урале ) а после сел на Ямаха хыжыр 1200 и на 2 ручку до конца почти))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
_tuning_, мне тоже интересна данная тема,только у меня где-то закопан
"Днепр-11"
(не хочу его никуда утилизировать потому что он мне дорог как память об одном человеке).http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-41 эта статейка прояснить немного по маслоситеме и колену Урала.

Конкретно по теме: думаю что турбирование этих мото потребует значительных финансовых затрат т.к. практически всё нужно переделывать и/или изготавливать с нуля!Там и без турбы столько делов что....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#27
Я все же приверженец отечественного ,,,
Если пиленный таз может догнать далеко не каждая, даже бодрая ино, и очень приятно смотреть на удивленные лица всяких клоунов на порш каенах, меенах 5 литровых итд, которые думают что у них самая быстрая тачка(тех людей кто ездит на дорогих ино спокойно и им похую на светофорные гонки не берем) которые потом на светофоре задают много вопросов в стиле как так, не может быть, у тебя что там мотор от бмв и тд.
Твой припиленный Урал братья байкеры разнесут в клочки на каком нибудь 600 куб япономотике, не говоря уж о литрушках.
Кстати прикол на уличных покатушка прикол еще в том что деньги купить мощьную ино (эво, сти итд)+еще содержать их есть далеко не у всех и их очень мало на дорогах. Зато купить спортбайк без документов может практичеси любой т.к цена начинаются от 120 тр(норм мотики без доков) итд, и пэтому эта тема очень популярна, так сказать выебнуться за небольшое количество денег, да и большинство телочек от мото ссут кипятком, и просят прокатится, вот многие и покупают их на последние продав свой таз и добавив немного денег, а потом денег даже на форму и шлем хороший нет, ездиют гончат в майках и шлепках.
Если уж что то лепить из русского так это жесткий красивый кастом, для красоты и для души но с руским моторм на покатушках с ино ему точно делать нех...я.
 

Денис

Местный
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
251
Лайки
0
Адрес
г.Чебоксары
#28
а у меня в лет 16-18 был каринг мотор минск. Сейчас почти есть рамма камаз думаю взять мотор от макаки 125 и турбануть.(мысли в...............))))))
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#30
а насчет электро-улитки, все работает.. бумермэны запатентовали электронадув на дизельный мотор, там типа тройной надув.. деталей не помню, где то попадалось мне на днях..
 

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#34
эл.наддув..

а насчет электро-улитки, все работает.. бумермэны запатентовали электронадув на дизельный мотор, там типа тройной надув.. деталей не помню, где то попадалось мне на днях..
Все верно,,патент есть!!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#39
Друзья, на днепре (даже если и удастся безумный проект турбо) никак не поконкурируешь с ипоноспортом от 600 кубиков – это по аналогии что на турбовазе объезжать иноведра. Это я вам как пользователь джиксера 750 к5 говорю. Даже если каким то чудом удасться турбануть днепромотор под 200 сил (в чем у меня большие сомнения) тут еще и посадка и аэродинамика и подвеска и т.д.– на спорте лег на бак, открутил под три сотни, две из которых набираешь секунд за 9-10…J Не представляю днепр на таких скоростях…. Незнаю – у меня уже 3-й джиксер, был и 600 и два 750, даже литр особо не хочется брать, потому как и в этом мощи выше крыши, используешь максимум на 90%….Наряженная мазда МПС в 350 сил…просто не заметил ее на дороге, а человек упирался J
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#40
)))какой дибил это настрочил???

744,В курсе что такое чоппер и его функции?))) А еще насчет динамики разгона: посмотри на заднее колесо своего жыпсера и на заднее колесо хотя бы вот такого плана
.Как думаешь,у кого лучше получится реализовать старт и разгон на коротких дистанциях? А если еще удлинить заднюю подвеску (маятник)? У каждого мото свои плюсы ;-)