Ваз 2113 turbo goi and entuziast

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
sharky написал(а):
Прост на эвиках при чипвыхлопнасосе выпуск на 3 дюйма ставят, вот по аналогии и сделали
ну ставят то 3 дюйма до конца)

Добавлено спустя 50 секунд:

Orakool написал(а):
Тогда можно спросить у инженера этого кита, я ему писал на мыло но он ксажелению не ответил. Ведь непросто так он умещал 76 трубу там.
напиши ему в на ладе ЦЦ вконтакте в аську если так интересно))
хотя ща напишу чтоб зашел сюда :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,411
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#42
Orakool написал(а):
Я к чему это спросил, говорят что если делать даунпайп на 76 а потом плавно перейти в 63 как объяснил мне Ярослав из у-пауэр что турба (вчастности моя 2871) на 200-300 оборотов раздуется раньше?! Кто что думает по этому?
Это сивой кабылы бред! Хотя собственно что еще можно услышать там....

Выпуск самый правильный, это его отсутствие (точнее обратная дудка от колеса в атмосферу). Но даже это не повлияет на раскрут турбины ровным счетом никак.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#43
Сделан чисто дайнпаун с яйцами на 76мм, далее выхлоп на 64м, сделали на 64мм, так как над балкой 76мм не пустишь, если толко над балкой, у многих сделано под балкой, но выглядит как-то (ну не нравиться). Если стоит егт то увеличив трубу будет видно что т газов снизилась, ну и как многие говорят супл будет раньше))) Как пропустите над балкой 76трубу отпишите)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
помню точно видел 76 на 12й. только не помню над или под балкой :?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#45
Goi-turbo написал(а):
Сделан чисто дайнпаун с яйцами на 76мм, далее выхлоп на 64м, сделали на 64мм, так как над балкой 76мм не пустишь, если толко над балкой, у многих сделано под балкой, но выглядит как-то (ну не нравиться). Если стоит егт то увеличив трубу будет видно что т газов снизилась, ну и как многие говорят супл будет раньше))) Как пропустите над балкой 76трубу отпишите)
Всё именно так и было,о чём и мыло отписал.На 2871 для спорта я бы 76 целиком ставил,для города не факт.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#47

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#48
подвеска заниженная, насколько не помню, на минус 50мм тоже делали ,все оке!

тоже сначала думали не пройдёт, но как говорится глаза боятся, а руки делают, все там проходит парни...

есть другой вариант ,вбок , перед задним колесом , ставили только резонатор овальный максимально возможного размера , нормально получилось , по звуку - тихо, чел по городу катается ,всем доволен.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#49
hohol написал(а):
подвеска заниженная, насколько не помню, на минус 50мм тоже делали ,все оке!

тоже сначала думали не пройдёт, но как говорится глаза боятся, а руки делают, все там проходит парни...

есть другой вариант ,вбок , перед задним колесом , ставили только резонатор овальный максимально возможного размера , нормально получилось , по звуку - тихо, чел по городу катается ,всем доволен.
-50+2 пассажира и система становится замкнутой сама на себя.Кратковременно-постоянно
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#50
я дно варил и случайно тонель забыл сделать :lol: если просто труба-гофра-труба до заднего колеса, насколько громко будет? прохожих к земле гнуть небудет когда мимо в отсечке едиш?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#51
toluk написал(а):
я дно варил и случайно тонель забыл сделать :lol: если просто труба-гофра-труба до заднего колеса, насколько громко будет? прохожих к земле гнуть небудет когда мимо в отсечке едиш?
будет громко
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#52
плохо :( резонатор тоже некда впихнуть(( город невыдержит ещё одной такой поделки
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#53
подвесон KW-40мм, не задевает ни разу, ездил сзади с 3 пасажирамми.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
вот тут видно что едет и слышно что буксует :)
 

max210876

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
23
Лайки
0
#58
Goi-turbo написал(а):
Gumpr написал(а):
вот тут видно что едет и слышно что буксует :)
С буксом то же можно бороться))))))
Хотя при оптимальном давлении в колесах букса меньше)
Каким образом настраивать, а если слики надел, а потом снял, но не по городу на них ездить? Как Махi писал:

Короче как я понял ланча так и нет ни у кого - одни пародии.

Ланч на турбо такая штука, что нажав педаль в пол после спула вы можете стоя на месте развить ЛЮБОЕ заданное давление, которое ваша турбина сможет развить на этих оборотах на самой тяжелой передаче. Турба при этом раскручивается до рабочих оборотов. Если это не так - это не ланч а пародия, после использования которой машина на первой банально проваливается в лаг и никуда не едет.

И это нельзя сделать ни поцилиндровой ни по передачной ни какой другой алгоритмической схемой смены оборотов отсечки. Все эти методы работают только на атме.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#59
max210876 написал(а):
Goi-turbo написал(а):
Gumpr написал(а):
вот тут видно что едет и слышно что буксует :)
С буксом то же можно бороться))))))
Хотя при оптимальном давлении в колесах букса меньше)
Каким образом настраивать, а если слики надел, а потом снял, но не по городу на них ездить? Как Махi писал:

Короче как я понял ланча так и нет ни у кого - одни пародии.

Ланч на турбо такая штука, что нажав педаль в пол после спула вы можете стоя на месте развить ЛЮБОЕ заданное давление, которое ваша турбина сможет развить на этих оборотах на самой тяжелой передаче. Турба при этом раскручивается до рабочих оборотов. Если это не так - это не ланч а пародия, после использования которой машина на первой банально проваливается в лаг и никуда не едет.

И это нельзя сделать ни поцилиндровой ни по передачной ни какой другой алгоритмической схемой смены оборотов отсечки. Все эти методы работают только на атме.
друг чтоты пытался донести до всех этой цитатой?
 

max210876

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
23
Лайки
0
#60
Как это, все возможно реализовать ,без букса по передачам, я еще тут неуч,пользуюсь оф SMS, но как в хелпе написано замерьте максимальное давление турбины..., если я ее замерю у меня прокладка ГБЦ не выдержит, (ТД05Н)-с эклипса, по номерам что- то ничего не нашел (127,49178-01,78110-20), ездию на 1,2