всяко может быть, а кто вобще прогу настраивал кто-то опытный или кулибин на паленном софте, кстати 3 цил всегда попадает, прицем даже а 4 цил инномарках. Какая смесь была на отстройке ? на каком давляке, каким софтом отстраивали на дад или на дмрв ?
A что если просто был залит говно-бензин? Ну или топливный(ые) фильтры были забиты и бензонасос не прокачал нужного давления (сильно не пинайте, может и не прав). Просто был случай на атме, когда машина во время отжига начинала резко тормозить и сильно тупила. Исправилось заменой топливных фильтров. Да и турба у нас разваливалась, после говняной заправки
ПО СБОРКЕ МОТОРА КОСЯКОВ НЕТ ПРИ ОТСТРОЙКЕ МОТОРА МОТОР ПОЛУЧАЛ КОЛОССАЛЬНЫХ ПИЛЮЛЕЙ АНТОНА СЛОВА БЫЛИ ТАКИЕ ЧТО ДАВНО ТАКИХ МОТОРОВ НЕ ПОПАДАЛОСЬ что человек приехал с первого раза отстроился и уехал. при настройке слег только модуль.
бенз канечно не аис и даже был 92с 95 в перемешку.ездил не наваливал но ТУТ ПРОСТО ЗАЦЕПИЛ этот АМГ.
ПО НАРЕКАНИЯМ в сторону настойщика нет или просто 0. интересен факт что его до этого раз прихватило, видно по следам на поршне и залегшим кольцам. а тут и второй и на том же самом цилиндре. фоты завтра выкину всех поршней правда гильзу уже почистили от наплавленного поршня. по поводу свечи скажу что в нагаре от масла так как мотор кушал .
Ну если, все поршня в идеале, кроме 1-го, форсы в допуске, то вроде только проводка остается, встречается еще на ресиверах "стингер" с рампой С/О зажимает мужду рампой и рогами провода и коротит на массу. Молоток решает
Ну если, все поршня в идеале, кроме 1-го, форсы в допуске, то вроде только проводка остается, встречается еще на ресиверах "стингер" с рампой С/О зажимает мужду рампой и рогами провода и коротит на массу. Молоток решает
Разве в этом случае в ЭБУ не будут накоплены ошибки про замыкание в конкретной форсунке, или в ее обрыве? Я думаю, автор бы заметил этот факт (наличие ошибок про конкретную форсунку).