О надежности улитки

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#1
доброго всем вечера!есть TD04L,снятая с субару форестера 2,5.Вот мои мысли по этой ситуации: если поставлю сию турбу на таз (16кл,1.5),то для её долгожительства ведь необходимо обеспечить масляным давлением,которое присутствует в маслоподаче этого субаря.Мой двиг. скорее всего будет обеспечивать другое давление при стандартном рестрикторе маслоподачи-он же калибруется под "родной" двиг.Хочеться узнать,чем руководствовались форумчане,определяя количество масла, проходящее через турбину при постройке своих турботазов?Делаю первые шаги,поэтому быть может за наивность суждений или не догоняния в чём-то --не ругать!!!))))))))))):oops:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#2
видимо нужно обеспечить тот же расход масла что и на повышенном давлении у субаря.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#4
видимо нужно обеспечить тот же расход масла что и на повышенном давлении у субаря.
допустим,на повышенных оборотах обеспечили - а это является гарантом так сказать что на холостых голодания не будет?Может так быть,что на холостых норма,а на повышенных голод и наоборот???
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
мля есть-же тема про малоподачу там именно про это
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#7
да было дело)
Сообщение от андрей230
ORIS
полностью согласен я подбираю рестриктр по сливу с турбы .я делаю 0.6 -1 литр в мин на хх на горячую.


...просто тупо снимаеш слив в мерный сосуд заводиш и засекаеш минуту.нахера кудато что то подливать? припотере литра масла уровень уходит просто на мин. на хх это некритично..... снимал на форике 400 гр...


вот что там ребята сказали,не считая корки бела,просто единого мнения нет по этому вопросу,а улитка ведь любит конкретику,может где задокументирован этот слив,а пальцем в небо тыкать,турбой рисковать как то неохота
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#8
допустим,на повышенных оборотах обеспечили - а это является гарантом так сказать что на холостых голодания не будет?Может так быть,что на холостых норма,а на повышенных голод и наоборот???
правильно мыслишь, я считаю нужно настраивать на макс давлении, но на хх есть вероятность переливания, поэтому нужно обеспечить хороший маслослив и вентиляцию, особенно уделить внимание малому кругу вентиляции на хх. максимальное давлерие на субе в 2 раза больше чем на хх, а на тазу в 4!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
техдокументацию, думаю, субару держив в секрете, иначе был-бы китайский СТИ за 10тыщ баксов


ищи владельца и мерий у него давляк
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
вообще на ТД-04 все рецепты уж есть и не надо изобретать что-то новое
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#11
ага, все молятся на стоковые болты рестрикторы. и турбы на тазах живут ровно столько сколько изначально у неё было состояние. Повторюсь - кручу улитку с легаси с пробегом далеко за 100 000 км. она как НОВАЯ
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
темы про маслоподачу тут видел???
в них
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#14
Задумайтесь почему фраза "на тазу не стояла" - хороший козырь при продаже улитки
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#15
потому что криворукие васи прикручивают бодрые улитки и они кончаются за сезон, а кто положил 2-3 улитки не признаётся в рецепте счастья.)
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#16
правильно мыслишь, я считаю нужно настраивать на макс давлении, но на хх есть вероятность переливания, поэтому нужно обеспечить хороший маслослив и вентиляцию, особенно уделить внимание малому кругу вентиляции на хх. максимальное давлерие на субе в 2 раза больше чем на хх, а на тазу в 4!
...много параметров которые никто и никогда не будет мерять или просчитывать,а посему склоняюсь считать что жизнь улитки на тазу-как лотерея,если совпали все эти параметры,образовав масляное благополучие-жизнь улитки будет долга и счастлива,а не совпали,ну уж не повезло,не выиграл...))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,613
#17
как вариант ставить регулятор давленения масла на маслоподачу турбы. В голове пару идей уже есть (со сбросом избытка в поддон)
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#20
турбинами (((((((случаем не те что легли у тебя