О надежности улитки

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#21
хеееее... я могу сфоткать те что легли у меня, поверь я ложу так что крыльчатки в трубу вылетают)
а если серьёзно - нет не те. Одну так и не поставил взамен легшей, ищу пока более злую улитку, а вторую даже при желании не смог бы прикрутить (у меня не твинскролл)
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#22
в тд 04 насколько я знаю уже стоит встроенный жиклер и больше не проидет масла))рестриктор делали 2 мм все норм пока живет))
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#23
как вариант ставить регулятор давленения масла на маслоподачу турбы. В голове пару идей уже есть (со сбросом избытка в поддон)
не всё так просто,Орис.Этот регулятор должен обеспечивать какую-то зависимость(либо линейную,либо не линейную) давления от оборотов для определённых улиток.Ну это если понятно было,допустим нарисовать ось абсцисс(Х) и ось ординат(у).По оси х проложить обороты,а по оси у давляк-получим зависимость давления от оборотов...только вот вопрос-а какая кривая(график)должна нарисоваться неведомой рукой по этой сетке для нормальной работы турбы???????????????????кто её знает?????
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#24
в тд04 два отверстия на входе оба около 2мм
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#25
не всё так просто,Орис.Этот регулятор должен обеспечивать какую-то зависимость(либо линейную,либо не линейную) давления от оборотов для определённых улиток.Ну это если понятно было,допустим нарисовать ось абсцисс(Х) и ось ординат(у).По оси х проложить обороты,а по оси у давляк-получим зависимость давления от оборотов...только вот вопрос-а какая кривая(график)должна нарисоваться неведомой рукой по этой сетке для нормальной работы турбы???????????????????кто её знает?????
можно поднять давляк в тазу до 6.5)))
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#26
брали турбу в турбоосте сказали ставьте любой рестриктор побольше и ни чего не будет)) гарантируют))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#27
а чего тогда шарики ложатся от переизбытка?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#28
брали турбу в турбоосте сказали ставьте любой рестриктор побольше и ни чего не будет)) гарантируют))
как это любой???Это что получается при давлении допустим 2кг через сечение 0,5мм2 пройдёт столько же масла как и при сечении 10мм2??к примеру??
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#29
на втулку есть мнение пох сколько по максимому лишь бы успевало сливаться. На коленвал же не ставят рестриктор)))))
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#30
мне кажется,надо отловить кого-нить,у кого турба на тазу прошла тысяч 100 и жива,с мольбой в глазах попросить измерить слив на хх и на мах оборотах и тогда нах ничего больше не надо!!)))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#31
тогда при условии что ты поставишь ТАКУЮ же улитку НОВУЮ и будешь лить такое же масло и так же часто менять и так же газовать и много много много факторов. Я видел много конченных турб с ино моторов.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#32
я вф 28 кончил когда задул 1.5 бара, до этоего ездил на 1 баре без проблем.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#33
на втулку есть мнение пох сколько по максимому лишь бы успевало сливаться. На коленвал же не ставят рестриктор)))))
ну коленвалу же пох,там лить можно тоннами,как говорится шейку колена маслом не испортишь)))Другое дело-улитка-передавишь-со всех щелей польётся))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#34
со щелей польется значит не успевает сливаться - при условии исправности турбы
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#35
если не исправна то польётся и при нормальной подаче
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#36
тогда при условии что ты поставишь ТАКУЮ же улитку НОВУЮ и будешь лить такое же масло и так же часто менять и так же газовать и много много много факторов. Я видел много конченных турб с ино моторов.
согласен,но почему тогда иномарочные вёдра с улитками сотнями тысяч ездят и процент отказа улиток у них мал по сравнению с количеством машин на которых стоят.ведь ездят разные люди,с разным темпераментом и масло они льют не одно и то же же в конце концов!!В чем секрет???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#37
разговариваем - топчемся на одном месте. не те условиядля улитки, ещё один момент - штатное давление турбы на ино)))) там они по 0,5 дуют)
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#38
даа,хорош,как тут у вас говорят,флудствовать))).Когда буду ставить улиту,зададусь тем,какой слив должен быть на мах оборотах двигла-лиш бы масло в слив "пролезало",а для холостых и так хватит.Верно мыслю,парни?)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#39
К слову, на Октавии 1.8Т (AGU) слив сделан в самый низ поддона (где уровень масла заметно выше, чем отверстие слива...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#40
чтобы картерные газы не препятствовали сливу?