хеееее... я могу сфоткать те что легли у меня, поверь я ложу так что крыльчатки в трубу вылетают)
а если серьёзно - нет не те. Одну так и не поставил взамен легшей, ищу пока более злую улитку, а вторую даже при желании не смог бы прикрутить (у меня не твинскролл)
не всё так просто,Орис.Этот регулятор должен обеспечивать какую-то зависимость(либо линейную,либо не линейную) давления от оборотов для определённых улиток.Ну это если понятно было,допустим нарисовать ось абсцисс(Х) и ось ординат(у).По оси х проложить обороты,а по оси у давляк-получим зависимость давления от оборотов...только вот вопрос-а какая кривая(график)должна нарисоваться неведомой рукой по этой сетке для нормальной работы турбы???????????????????кто её знает?????
не всё так просто,Орис.Этот регулятор должен обеспечивать какую-то зависимость(либо линейную,либо не линейную) давления от оборотов для определённых улиток.Ну это если понятно было,допустим нарисовать ось абсцисс(Х) и ось ординат(у).По оси х проложить обороты,а по оси у давляк-получим зависимость давления от оборотов...только вот вопрос-а какая кривая(график)должна нарисоваться неведомой рукой по этой сетке для нормальной работы турбы???????????????????кто её знает?????
мне кажется,надо отловить кого-нить,у кого турба на тазу прошла тысяч 100 и жива,с мольбой в глазах попросить измерить слив на хх и на мах оборотах и тогда нах ничего больше не надо!!)))))
тогда при условии что ты поставишь ТАКУЮ же улитку НОВУЮ и будешь лить такое же масло и так же часто менять и так же газовать и много много много факторов. Я видел много конченных турб с ино моторов.
тогда при условии что ты поставишь ТАКУЮ же улитку НОВУЮ и будешь лить такое же масло и так же часто менять и так же газовать и много много много факторов. Я видел много конченных турб с ино моторов.
согласен,но почему тогда иномарочные вёдра с улитками сотнями тысяч ездят и процент отказа улиток у них мал по сравнению с количеством машин на которых стоят.ведь ездят разные люди,с разным темпераментом и масло они льют не одно и то же же в конце концов!!В чем секрет???
даа,хорош,как тут у вас говорят,флудствовать))).Когда буду ставить улиту,зададусь тем,какой слив должен быть на мах оборотах двигла-лиш бы масло в слив "пролезало",а для холостых и так хватит.Верно мыслю,парни?)))