я лично меряю давку масла на входе в улитку - что позволяет заодно и контролировать саму маслоподачу - дриснула или вдруг какое нибудь говно попало, или шланг скукожился (и такое бывало). сам забор масла сделан классически - с ГБЦ. турбина гибрид TD04HL-19T
Прибор механический буржуазной конторы STACK (вообще люблю механику, жаль егт нету механики
) - под капотом подключен в тройник от сааба, которых полно на ебэе вместе с маслоподачей, а в салоне вполне уютно сидит вот так:
с рестриктором мудрил долго, улитка по сути от сааба и вольвы и искал инфу какое там давление на этих моторах на хх и на нагрузке, выяснилось что фактически как на тазу, в самой улитке походу есть ограничитель на холостом больше 400 грамм масла не сливается никак. Но если без рестриктора подключить то при оборотах выше 3000 начинает масло вылетать в выпуск, поэтому померял вход улитки - там 2.8мм и сделал рестриктор 2.4 мм. и полностью решилась проблема с дымлением на нагрузке. При этом сливается на хх те же 400 грамм масла.