О надежности улитки

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#61
помница, включение ближнего света фар на 2106 приводило к повышению давления масла на 0,5 бара)))))
можно развязать его от "просадки" напряжения при включении мощных потребителей,запитав указатель через стабилизатор напряжения КРЕН или буржуйский аналог,с напряжением стабилизации около 11в на выходе,тогда "гуляние" напряжения в бортовой сети не отразится на показаниях указателя,при условии если на работающем моторе напряжение не будет садиться ниже 12вольт примерно.Надо померить цешкой при вкл. свете,печке,обогреве...
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#62
Худка, при сборке мотора новый оригинальный насос никто не отменял...и вообще надо за правило это взять...
Арсеныч, так то правильно .... Но многие из желания экономить пару % бюджета мотора , начинают кроить на этом и многих других важных девайсах .... типа на стоке работал 200 000 км - значит и дальше будет ...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#63
Арсеныч, так то правильно .... Но многие из желания экономить пару % бюджета мотора , начинают кроить на этом и многих других важных девайсах .... типа на стоке работал 200 000 км - значит и дальше будет ...
Так и есть видел такие моторы...Эта главная ошибки горе тюнера постоянные косяки в следствие собственной невнимательности или желания съэкономить....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#64
Арсен, погоди-ка. Вроде уже пролетали темы, что на ВАЗе брать масло с ГБЦ не есть гуд, что там уже давления маловато и на турбину маловато его придет. А указатель давления масла при этом будет считывать показания в другом месте вообще, где давление еще хорошее.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#65
aleksey46, интересно, сколько людей тут поняли, что такое "цешка"? :) Ты этта, не умничай :)
Молодежь их с нашим состоянием образования и науки в глаза не видела.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#66
F.LIZ, ну есть примеры долгожительства турбин у которых забор с гбц... если далеко не ходить индюк - пробег больше 30ткм, забор с гбц.. и т.п.

что там уже давления маловато - подача масля в субе организована от бошки давка масла там при 11-12мм насосе на ХХ около единицы, на средних оборотах доходит до 3 - получается даже меньше чем на тазу и всё живет в субах... так в чем профицит?)

указатель давления масла при этом будет считывать показания в другом месте вообще - почему в другом? у меня например датчик указателя стоит тамже...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#67
да все очень просто...касаемо давления на субах на стиклубе есть табличка давления для каждого из субомаслонасосов даже есть цифры по пропускной способности...
Да и еще знаю очень много машин с пробегами более 30тыщ и турбы живы себе....
а нормальный показометр давки масла че уже никто не берет в расчет?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#68
Арсен, погоди-ка. Вроде уже пролетали темы, что на ВАЗе брать масло с ГБЦ не есть гуд, что там уже давления маловато и на турбину маловато его придет. А указатель давления масла при этом будет считывать показания в другом месте вообще, где давление еще хорошее.
Вообще да в этом ты прав, конечно самое правельное место из-под фильтра там оно и чище и давка хорошая, но забор масла с башки это вполне норамальное и жизнеспособное решение...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#69
у меня уже 50т пробег
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#70
aleksey46, интересно, сколько людей тут поняли, что такое "цешка"? :) Ты этта, не умничай :)
Молодежь их с нашим состоянием образования и науки в глаза не видела.
я успел застать этот прибор. Ц-20
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#71
aleksey46, интересно, сколько людей тут поняли, что такое "цешка"? :) Ты этта, не умничай :)
Молодежь их с нашим состоянием образования и науки в глаза не видела.
почему тестер некоторые называют цешкой даже не задумывался пока орис фотку не выложил))
хотя и щас пара советских тестеров еще под рукой..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
То, что выложил Орис - это пионерское говно для школ, которое тоже включили в линейку цешек. Истинные цешки были с космической точностью, сдавались на поверку раз в год, и в свободную продажу не поступали. Имели 4-значный номер.
Я уже не помню, какие именно номера там были, но я хорошо помню, как цифровой сломанный японский мультиметр ремонтники калибровали по цешке :).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#73
лично я пользовал такой. Даже до сих пор в гараже лежит с разбитым стеклом, но думаю показывает. там ещё защита была))

помница цифровой мультиметр в своё время мне казался из области научной фантастики. Кстати иногда пользую стрелочник на своей работе (автосфера) для контроля меняющихся сигналов.

 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#74
я лично меряю давку масла на входе в улитку - что позволяет заодно и контролировать саму маслоподачу - дриснула или вдруг какое нибудь говно попало, или шланг скукожился (и такое бывало). сам забор масла сделан классически - с ГБЦ. турбина гибрид TD04HL-19T
Прибор механический буржуазной конторы STACK (вообще люблю механику, жаль егт нету механики :D) - под капотом подключен в тройник от сааба, которых полно на ебэе вместе с маслоподачей, а в салоне вполне уютно сидит вот так:


с рестриктором мудрил долго, улитка по сути от сааба и вольвы и искал инфу какое там давление на этих моторах на хх и на нагрузке, выяснилось что фактически как на тазу, в самой улитке походу есть ограничитель на холостом больше 400 грамм масла не сливается никак. Но если без рестриктора подключить то при оборотах выше 3000 начинает масло вылетать в выпуск, поэтому померял вход улитки - там 2.8мм и сделал рестриктор 2.4 мм. и полностью решилась проблема с дымлением на нагрузке. При этом сливается на хх те же 400 грамм масла.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#75
Feisar, будь другом сделай фото маслоподачи подкапотно) можно в личку
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#76
сделаю обязательно как только в гараже окажусь, фотик там валяется. У меня улитка нижнего расположения, поэтому сама подача банальный шланг армированный, но довольно длинный.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#77
я лично меряю давку масла на входе в улитку - что позволяет заодно и контролировать саму маслоподачу - дриснула или вдруг какое нибудь говно попало, или шланг скукожился (и такое бывало). сам забор масла сделан классически - с ГБЦ. турбина гибрид TD04HL-19T
Feisar​
,это получается давление замеряется уже после того,как масло через рестриктор прошло,который в турбину вкручивается,раз позволяет контроль вести засорения отверствия в рестрикторе?Не могу что-то представить?Эх,картинку бы всего этого!))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#80
to aleksii888 - не не не через рестриктор когда прошло уже, а перед рестриктором. Контроль за патрубком или шлангом на подаче от ГБЦ.
После рестриктора замерять не приходилось - хотя кстати тот же Корки Белл рекомендует это делать для подбора рестриктора.

Парни, фотки сделаю и выложу на всеобщее обозрение но они 100% не будут отличаться от тех что можете сделать вы сами, на своих машинах, только с той разницей что точка измерения давления масла находится у входа в улитку, а не у гбц или в проставке маслофильтра.