Дичка моя.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Усиливаешь ряд, начинает ломантся корпус КПП, делаешь верхнюю часть железной под посадку подшипников, ломает внутрение гнезда подшипников. Все это уже проходили. В Вазовской КПП есть один большой минус нет среднего промежуточного упора. Этот упор сделали в ладе гранте турбо, раздвинули ряды, увеличили диаметры шестерен. Вот эта КПП держит 60 момента смело. Но ценник Конский.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я делал на заказ, драговую, так как грантовская турбо идет только под кольцо. КПП корпус 50.000 руб. ряд 150.000 руб.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
200000 рублей плюс продажа таза турбового и можно взбодрить ино)))
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Я делал на заказ, драговую, так как грантовская турбо идет только под кольцо. КПП корпус 50.000 руб. ряд 150.000 руб.
Ну за корпуса цена ещё адекват, а вот с рядом что то перебор;)
6000$-8000$ б/у Sadef(я думаю лучше чем Торгмаш:p) , 9000euro новый Hewland
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
хм старнно у меня корпусу усиленнй стоит 40000р
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
на самом деле все проше если гонять то усиленный корпус 40000+ 745 ряд поскольку он конскую силу и момент держит 75000р и все на выхлопе 115000 рублей
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я говорю то, что проверенно, ни один корпус ВАЗ не выдержал мотор с 2108FPM не усиленный не с пластинами ни какой. Я говорю о принципиальной новой КПП построенной с нуля и имеющей размеры EVO КПП. На такой коробке возможно бросить сцепление на клею с 8200 об.мин на колесах 26.0х10х15 в дюймах. Попробуйте на своей КПП такое исполнить.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Я говорю то, что проверенно, ни один корпус ВАЗ не выдержал мотор с 2108FPM не усиленный не с пластинами ни какой. Я говорю о принципиальной новой КПП построенной с нуля и имеющей размеры EVO КПП. На такой коробке возможно бросить сцепление на клею с 8200 об.мин на колесах 26.0х10х15 в дюймах. Попробуйте на своей КПП такое исполнить.
В этом году увидим как FPM бросает сцепление? Хотя бы без клея?
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
на самом деле все проше если гонять то усиленный корпус 40000+ 745 ряд поскольку он конскую силу и момент держит 75000р и все на выхлопе 115000 рублей
Ошибочка вышла!:p . Как минимум блокировку забыл:p А для этой коробки это + 15000р-20000р , зависит от производителя и состояния.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Ошибочка вышла!:p . Как минимум блокировку забыл:p А для этой коробки это + 15000р-20000р , зависит от производителя и состояния.
окей пусть будеттак но все же это не 150 тон блин за ряд грантовский
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В этом году увидим как FPM бросает сцепление? Хотя бы без клея?
Незнаю. Машина полностью готова и настроенна к сожалению удалось исправить все недочеты только к концу Августа, весь сезон потерян. Была надежда на 15 сентября, выехать на Белую стрелу, но там какой-то головняк.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
Ошибочка вышла!:p . Как минимум блокировку забыл:p А для этой коробки это + 15000р-20000р , зависит от производителя и состояния.
P.s Как Вы говорите" на выхлопе", такая поисковая коробка в сборе(не Торгмаш) обходится около 150тр +/- , секвентал ещё +/- 45тр(опять же на ряду Лада инжениринг). Качество уступает Торгмшу, но за последнии годы заметно выросло.