Установка улитки на мотор Mitsubishi

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#1
Приветствую товарищи, извеняйте что лезу так сказать в клуб турботазов, но крайне нуждаюсь в ваших советах а именно: машина у меня китаец, подобие х-5-ого) двигатель там 2.4 125 л.с. инжектор, 4 цилиндра, 16кл. от педжеро, модель двига 4G64S4M, слабоват он для рамного внедорожника весом 1700кг, я бы сказал даже что он задушен, решил его турбировать, на разборе взял улитку хч+гч TD04L с коллектором с митсубишевского мотора, коллектор подходит идеально к моему мотору) блу-оф датчик с сенсорами давления есть, сварочные работы нужны только для выпуска, и приступим к вопросам, что мне понадобится для установки данного комплекта на мотор? а именно нужно ли менять мозги(прошивать), менять прочее железо?

Прошу вашей помощи, давно загорелся этой идеей, сейчас есть и возможности и время(в отпуске) и огромное желание.
Фото улитко

 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#7
Elfen, лучше сперва попроси прикинуть среднюю стоимость твоей затеи для начала. может и не захочешь? а там уж и в процесс постройки можно погружаться
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#8
dpc82, И этот вопрос в частности входит в мою просьбу о помощи :) сейчас есть возможности))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#9
на паркетнк надо было ставить приводной компрессор,

по сабжу, докупать более производительные форсунки, искать чиповщика по блоку управления твоего авто, автоб хоть уточнил что за китаец
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#12
вообще достаточно геморная идея! тут все надо с нуля начинать! на таз уже все перпробовали тут))) а на это чудо ...

форсы рампа с обраткой ресивер там наверно и штатный покатит пайпинг кулер поршневая . проводка и мозг хз наверно проще на январь перейти
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#13
Кароче, Степень сжатия у тебя 9.5 в стоке, надо понизить до уровня приблизительно 8.5, затем форсунки на более производительные, типа с аиртрека или чтонибудь в этом роде похожее по производительности, бензонасос аналогично, пайп, кулер выхлоп, байпас или блоу, подача и слив масла, мудрить с родными мозгами или колхозинг типа Январь присрать, настроить все это+рублей на 5 мелочевки всякой потянет. итого = от 25килорублей ,приблизительно, и до ..................... все зависит откуда руки растут:)
Так , что думай стоит браться или нет, если руки не оттуда, то если что и получится, то с космическим бюджетом
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#14
gnom, Руки ростут от куда нужно :)
Ещё хотел бы уточнить что поднятие мощности до космической мне не к чему, нужно для комфортной езды, 50-100 л.с максимум :)

Выхлом, блоу-оф, пайпинг есть.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#15
gnom, что-то ты его пожалел суммой от 25килорублей
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#18
может надо сперва пообщаться с настройщиком - решить вопросы по проводке ,мозгам ,обсудить конфиг - а железо прикалхозить всегда можно