Масло кпп пп

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#81
С интересом пробежал темку глазами. Интересно, люди, которые пишут, вообще знают про классы масла - в частности GL-4 и GL-5?

Также, а не приходило ли народу в голову, что лить в КПП нужно масло с определенной вязкостью - той, на которую эту коробку рассчитывали и испытывали?

Кошмаррр...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#82
CraftMan, Классификацию не только по GL для трансмиссионок знаю,но и по моторкам. Кошмарного нет ничего,как показывает практика криминального в применении масел не той спецификации-нет,если не считать повышенной зольности и шламообразований на корпусах КПП.
 

customizer

Местный
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
173
Лайки
0
#83
было залито в турбовом нивасе в коробке и мостах сначала 75W90 GL4/5, зимой пока не прокатишся километрик включалось с натягом, 5 подвывыла чуток!
пробовал как кастроль, так и BP! остановился на DEXTRONIII от кастрюля, шум ушел, втыкается без вопросов, проблем больше нет!
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#86
Кстати после долгого выбора масла, после того как ничего интересного и внятного я тут не услышал мой выбор лег на motul gear300...нашёл ещё у мобила транс.масло с допуском LS который идёт к самоблоком с GL4/5, но его я так и не нашёл ни у одного нашего поставщика в городе.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#87
нашол для себя ликви моли Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.утром в -25 никакой разницы с летом.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#88
DJKJLZ, ЛШикви-моли делает хорошие продукты,но по сравнению с ценами на другие бренды,производят масло по космическим технологиям.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#89
DJKJLZ, ЛШикви-моли делает хорошие продукты,но по сравнению с ценами на другие бренды,производят масло по космическим технологиям.
Я считаю что раз на 100000км. можно позволить своей коробке уделить 1400 руб.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#92
а то что 75-140 синтетика кушает синхроны, как с этим быть?
Ты знаешь,сколько коробок не вскрывал после применения 75W-140,с различными пробегами-ни в одной съеденный синхрон от масла(корозия типа) не видел,а механический износ он всегда присутствует.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#93
Ты знаешь,сколько коробок не вскрывал после применения 75W-140,с различными пробегами-ни в одной съеденный синхрон от масла(корозия типа) не видел,а механический износ он всегда присутствует.
конечно не знаю, а может масло ускоряет его мех износ не?
на лето лью себе 85-140 но минераль)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#94
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 очень доволен, блока работает, переключения хорошие, но морозы переносит с трудом (пока не прогреется постукивания и позвякивания присутствуют!) До этого ездил на мануле 75х90 после первой переборки спустя 500 км. запресовало синхрон 2-3 на шестерню второй передачи, но это похоже из-за муфты контрафактной, при сравнении со старой оказалась на 0.8 мм меньше чем старая заводская.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#96
а кто какие масла посоветует чтоб потише коробка работала с винтблокой??? шум достал уже)) ну или какие присадки можно залить для коробки с блоком винтовым??
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#97
блока сама по себе нешумит!. когда ставили зазор в подшипниках диференциала смотрели)
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#98
блока сама по себе нешумит!. когда ставили зазор в подшипниках диференциала смотрели)
Ого... какие подшипники??? блока пришла, прикрутили её вместе с парой))
а понял, да на подшипниках дифера зазоры вроде норм, сред.часть одели-затянули, блока без особых усилий проворачивается)) люфтов нет, зажимов тоже))
пысы: я не говорю что блока шумит, шумят подшипники и кажется что шумят сами шестерни вместе с муфтами на скорости)

пысы2: на второй постоянно щелчки какие то, когда подтыкаешь и когда тормозишь на второй коробкой, ряд 104, гп 4.5. масло "енеос" 75в90.
уже несколько раз перебирал, то у синхрона зубья слизает(которые 3 штуки выперают, нового образца) за ним на муфте тоже видно что потертости идут на (незнаю как назвать, не на зубьях, а на штуках где пружинки с шариками ставяться). Вроде меняю, ставлю все новое, синхроны, муфты, через некоторое время опять щелчки начинаются, шестерня тоже нового образца. Синхрон садиться впритык, не болтается как если на старую посадить.!
уже не знаю что делать, может у кого была такая проблема?
подскажите пожалуйста кто чем может!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#99
landrik, Установка новых подшипников дифа прописана подробно в мануалах по ремонту с выставлением натяга подшипников с подбором дистанционного кольца.
По синхрону у тебя два варианта первый используй под ступици старого образца "усиленный" синхрон,ушей у него шесть(как на старом,а посадочный конус-как на новом) или ставь синхроны нового образца с тремя ушами и ступицы муфт под эти синхроны.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Кто нибудь пробовал применять АТФ?
В коробках БМВ механика указано как обязательное.
Теже синхроны и шестерни.
При заливке трасмиссионки в КПП БМВ передачи перестают нормально включатся на оборотах.
Может есть смысл попробовать в боевых коробках где требуется чёткое включение на высоких оборотах?
Буду пробовать в коробке Опель, по результатам отпишусь.