Масло кпп пп

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Вот если быть точнее: Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
Вот если быть точнее: Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.
Понимаю и знаю я это всё прекрасно, но я GL-5 использую, как альтернативу дорогому маслу для блокировок, даже если и сожрёт синхронизаторы, то через сколько это произойдёт, через 100? 150 тысяч? пробега, а нормальная работа блокировка нужна, каждый день. Может я и заблуждаюсь в своих рассуждениях, я не спорю, но то, чтобы использовать лучше GL-5 с блокировкой я вычитал в этой же ветке.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Лучше GL4+ GL4/5. Хорошую синтетику. Кастрол или Мотюль. И для блокировки оптимально и для синхронов.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
И еще, синхроны при агрессивной езде и быстрых переключениях нагнутся намного быстрее блокировки.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Я Думаю есть масла класса GL-5, которые подходят для синхронизированных КПП, но сдается мне ,что стоить будут очень недешево, и надо внимательнее изучать спецификацию.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Залил на зиму АТФ 3 от лукойл. 300 р за литр. Доволен как слон. Пока снега нет, валю на липучке. Переключения быстрые, чёткие. Синхронизаторы сказали спасибо ))
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
Кстати, по ходу нет масел GL-4 с приставкой LSD или LS, все такие масла идут GL-5. Прям парадокс, даже если бы и захотелось раскошелиться на масло LSD для переднего привода, не знаешь, что и купить.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Кстати, по ходу нет масел GL-4 с приставкой LSD или LS, все такие масла идут GL-5. Прям парадокс, даже если бы и захотелось раскошелиться на масло LSD для переднего привода, не знаешь, что и купить.
И чем смущает GL-5 для переднеприводной КПП ? Синхронизаторы разъест что ли ? :)
 

sanekmoto

Местный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Владимирская область
А ты по-честному без помощи интернета, хотя бы своими словами, физико-химическую природу этого процесса объяснить можешь ?
А нужно ли мне тебе демонстрировать свои знания, после такого гонора?
 

tech12

Пользователь
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
73
Лайки
3
Я Думаю есть масла класса GL-5, которые подходят для синхронизированных КПП, но сдается мне ,что стоить будут очень недешево, и надо внимательнее изучать спецификацию.
Думаю, что это масло не для синхронизаторов из цветного металла, а для т.н. "трёхсоставных" синхронов из стали и композита.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Думаю, что это масло не для синхронизаторов из цветного металла, а для т.н. "трёхсоставных" синхронов из стали и композита.
Только мои синхроны из цветного металла об этом не в курсе, поэтому работают на масле GL-5 (Castrol Syntrax LS 75W-140) без каких либо проблем целыми сезонами в любительских ралли и спринтах...
Не надо придумывать проблему там, где её изначально нет.
 

tech12

Пользователь
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
73
Лайки
3
Только мои синхроны из цветного металла об этом не в курсе, поэтому работают на масле GL-5 (Castrol Syntrax LS 75W-140) без каких либо проблем целыми сезонами в любительских ралли и спринтах...
Не надо придумывать проблему там, где её изначально нет.
Вот состояние шестерни 3 передачи после 4 заездов на зимнем треке 1,5 мм шип, особенно интересны жёлтые следы на конусе синхронизатора. И так на всех шестернях, кроме 1 и 5 передачи. Масло GL-5. А так проблем нет, только придуманные!
 

Вложения

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Вот состояние шестерни 3 передачи после 4 заездов на зимнем треке 1,5 мм шип, особенно интересны жёлтые следы на конусе синхронизатора. И так на всех шестернях, кроме 1 и 5 передачи. Масло GL-5. А так проблем нет, только придуманные!
И ты реально думаешь, что такие задиры образовались из-за класса вязкости GL-5 ?
Вот то что в этот момент масла в КПП было стакана два, а то и меньше, более похоже на правду...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вот состояние шестерни 3 передачи после 4 заездов на зимнем треке 1,5 мм шип, особенно интересны жёлтые следы на конусе синхронизатора. И так на всех шестернях, кроме 1 и 5 передачи. Масло GL-5. А так проблем нет, только придуманные!
Так у вас шестеренка конченная на 146% на нее любой синхрон поставь умрет.
 

tech12

Пользователь
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
73
Лайки
3
И ты реально думаешь, что такие задиры образовались из-за класса вязкости GL-5 ?
Вот то что в этот момент масла в КПП было стакана два, а то и меньше, более похоже на правду...
Ты, конечно не поверишь, но сколько залили (на 4 мм. выше мах), столько и слили!