винты прошпрот

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#21
еще кстати торгмаш стояли,но тожу уг оказались
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#22
для кольца AST sportline-1, для разбитой грунтовки\асфальта AST rallyline 1way с соответствующими настройками\подбором пружин под асфальт.

Никит хуз это такое же г как и проспорт))
и давно Проспорт в WTCC участвует с последующим вбухиванием средств в Research & Development?
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#24
dobby, в бюджет проспорта пролазиет только абтехник и то с натягом
а так лучше собрать подвес под свои требования
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#25
для кольца AST sportline-1, для разбитой грунтовки\асфальта AST rallyline 1way с соответствующими настройками\подбором пружин под асфальт.


и давно Проспорт в WTCC участвует с последующим вбухиванием средств в Research & Development?
Хуз гавно, как и его близняшка кспорт и д2, мне достаточно опыта десятков людей из сша, европы и россии чтобы это понять, а не самому покупать и убеждаться в этом
 

SuperMan

Завсегдатай
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
557
Лайки
1
#26
возможно., я так привел для сравнения, бюджет канешно уже совсем другой получается
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#28
ilkari, стоек кубок лада ,как таковых нету,но есть варианты у плазы,гродно и тд
У AST как раз были кубок лада давно. может и сейчас где встречаются.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#30
у меня прошпоты стоят. только они немного не такие как на первой ссылке
вот такие. в этих ничего дубового нет. http://i1.r24.me/B0g8v3.jpg
они мягче плазы c клаксоном красным и вайтека. считаю что денег своих стоят, но вайтек намного больше нравился.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
ilkari, стоек кубок лада ,как таковых нету,но есть варианты у плазы,гродно и тд
У AST как раз были кубок лада давно. может и сейчас где встречаются.
Ну у меня стойки от Леонида из тлт. стойки как раз под пружины хир кубок лада.
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#32
ilkari, лучше всего заказать стойки под нужные пружины и нужный вес авто и с нужными характеристиками
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Так что по итогу можно взять на кольцо рублей за 25? Не совсем дубовую чтобы еще по городу ездить? Пока только рассматриваю вариант плаза-спорт на заказ.
Их завод от меня в 20 минутах езды.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
Под заказ их только делают.
Которые у меня от Леонида - перед перевернутый однотрубник, как утверждается, ничего общего с плазой не имеет. зад - двухтрубник (утверждается, что на кольце на легком задке однотрубник просто не нужен).
Ценник влезает с запасом.

Я пробовал ездить на пружинах а-ля лада кап на стойках плаза спорт - говно.
Туда нужно под заказ по высоте и по характеристикам плаза профи.

чем хороши мои стойки - они сразу по высоте и по жесткости болт-он на эти пружины.

ELF считает что пружины хир лада кап для кольца слишком мягкие. И даже у него однозначного рецепта дешевого щастья в кольцо нет.

Так как у всех критерии жестко или еще нет разные, сложно сказать что лучше, а что нет.

Лично я не сторонник дикой жесткости, типа японских кольцевых винтов. А кому-то они в самый кайф.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Меня катали на плазе-профи. Дубовато конечно но я бы вытерпел. Думал будет в 100500 раз жестче. Плаза-спорт вообще показалась мягкой. Вот я и думаю заказать плазу-спорт зажатую почти до жесткости плазы-профи. Это во-первых бюджетно, во-вторых - совсем рядом. Открыт вопрос остается с пружинами.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
H&R Lada cup для начала.
если покажется мало - тогда подбирать индивидуально.

H&R хороши тем, что они прогрессивные. благодаря этому есть более менее мягкий ход отбоя и стойка хоть чуть чуть раскрывается.

Я переделывал давно пружины 2101 в переднюю стойку 2108
с завода 2101 имеет жесткость 40кг. (2108 жесткость 18кг вроде)
я отпиливал одну треть длины. примерно получалась жесткость 60кг. а-ля лада кап.
но пружина с линейной характеристикой и ход отбоя там не больше 4см. на сжатие наверное 2см. вот и весь диапазон работы подвески )))
такая пружина на мягком (плаза спорт) аморте козлит хуже всего на свете.
на жестком аморте (сааз с зажатым до нереального уровня отбоя) аморт почти не работает. кузов повторяет профиль дороги.

на ровном асфальте рулить круто. ездиь по городу - фатал.

плаза профи, если катался на раллийной. то там относительно мягко еще...
жесть не делают никогда. иначе подвеска не отрабатывает ямы, а просто пролетает над ними.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
На плазе-профи асфальт я катался. Пролетали лежачих полицейских на парковке в качестве теста на жесткость :)

За совет спасибо. Буду узнавать можно ли комплект "спорта" с аш эр согласовать.