Плита усиления блока

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#63
Мотор я сам собирал. А запчасти доробатывались по всей россии и в Волгограде в том числе. У нас в Ростове толком проточить блок даже не могут
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#67

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
Игорь Котляр, а маслонасос и заборник нормально встал?
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#69

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#72
вчера поглядел как выглядит разобранный двигатель тойота V8 1uzfe.

там алюминь блок. но коренные крышки стальные. привинчены 6ю!!!! болтами. точнее там в обычных местах по 2 шпильки с каждой стороны (там где по одному болту держат крышку у таза). крышки стоят в плотную к боковым стенкам блока. и сквозь стенки блока по бокам еще 2 болта привинчены.

поглядишь на такой мотор. и тазоблок таким говном кажется ))))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#73
вчера поглядел как выглядит разобранный двигатель тойота V8 1uzfe.

там алюминь блок. но коренные крышки стальные. привинчены 6ю!!!! болтами. точнее там в обычных местах по 2 шпильки с каждой стороны (там где по одному болту держат крышку у таза). крышки стоят в плотную к боковым стенкам блока. и сквозь стенки блока по бокам еще 2 болта привинчены.

поглядишь на такой мотор. и тазоблок таким говном кажется ))))
А мотодвс разбирал,у меня св750 85 гв. был,4цил 16в,гидрики все дела,я не говорю о более современных там вообще жесть,смотришь и диву даешься!!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#74
вчера поглядел как выглядит разобранный двигатель тойота V8 1uzfe.

там алюминь блок. но коренные крышки стальные. привинчены 6ю!!!! болтами. точнее там в обычных местах по 2 шпильки с каждой стороны (там где по одному болту держат крышку у таза). крышки стоят в плотную к боковым стенкам блока. и сквозь стенки блока по бокам еще 2 болта привинчены.

поглядишь на такой мотор. и тазоблок таким говном кажется ))))
сам недавно взял эту легенду под новый проект(самого старого образца, самый крепкий). Качество обработки деталей и материалы выше всех похвал. По сравнению с тазомотором вызвал абсолютно аналогичные чувства..эх вот умели же делать качественные вещи, не то что нынешние поделия


 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#75
а ты головку разбирал? меня в этом моторе убил еще и толкатель.
из чего он сделан? весит значительно легче гидрика ВАЗ и цельника на базе гидрика ВАЗ. хотя конструктив как 2108 - толкатель с шайбой.
шайба понятно - стальная. а вот толкатель хрен знает какой, бессовестно легкий цветмет.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#77
разбирал, не не магний точно, визуально похож на сталь, на вес чтото внимания не обратил..не удивлюсь если какой нибудь титановый сплав
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#78
интересно они отверстие в шайбе толкателя предусмотрели.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#79
Если плита толстая, то возможна потребность в доработке края плиты, чтоб маслоприемник встал не задевая.

ЕСЛи плита при этом штифтуется по бугельным точкам и болт вкручивается рядом, чтоб штифт не выскочил, то доработка под маслоприсемник будет выглядеть уже в таком обьеме (плита 20мм)

При этом всем бугеля тоже штифтованы (на направляющих)?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#80
А разве бугель не плотно сидит в блоке? И зачем подгонять каждую шайбочку и дрочить болты, если шайбы можно шлифануть разом.