продам компресор пк 23-ф новый.

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#41
Чувак когда ты продавал в шляпе с видео свою ветродуйку,я не лез в тему и не коментировал, доказывать что лучше турба или компресор я не буду,и то то есть.
К слову, с ПК-е компрессором видел замеры как с 8 клапанного мотора, 160 лошадей сняли. С твоим с 16 клапанного можно и того больше наверное.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#42
На дросселе тонкий шланг
На видео в ютубе посмотри, там видно. От ДМВР бывшего, идет сразу труба на дроссль. А на сапун просто фильтрик и всё. Все равно он сосет воздух на холостых через заслонку и вентилирует.

Теоретически можно его приделать к пайпингу перед компрессором, тогда будет вентиляция идти лучше конечно.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#43
Меня мобильный инет. Ролик буду смотреть до утра в режиме слайд,шоу.Maniak,
Ты не понял. Сапун,толстая вентиляция. А малая на среднем писюне дросселя, тонкая трубка
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#44
Меня мобильный инет. Ролик буду смотреть до утра в режиме слайд,шоу.Maniak,
Ты не понял. Сапун,толстая вентиляция. А малая на среднем писюне дросселя, тонкая трубка

ну она как была так и осталась. А есть версии как лучше сделать?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#45
Maniak, да. Ставишь клапан за сто рублей и у тебя из ресивера воздух не сдувает в поддон. Давляк поднимется. Клапан обратки вазовский
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#46
Maniak, да. Ставишь клапан за сто рублей и у тебя из ресивера воздух не сдувает в поддон. Давляк поднимется. Клапан обратки вазовский

Это который топливный клапан что ли? Подскажи точнее, озадачил.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#50
На форуме 2114 этот момент тоже упоминался. Но на него ни кто не обращает внимание.
Вообще понятие сколько он давит не корректно. Многое зависит от валов. Корректней ориентироваться на расход воздуха.

Теме ап! Топикстару удачной быстрой продажи в связи с открытием сезона!
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#51
На форуме 2114 этот момент тоже упоминался. Но на него ни кто не обращает внимание.
Вообще понятие сколько он давит не корректно. Многое зависит от валов. Корректней ориентироваться на расход воздуха.

Теме ап! Топикстару удачной быстрой продажи в связи с открытием сезона!

Я заметил на многих турбо моторах, он вообще закупорен и всё. Если его совсем закрыть то вроде глохнуть на холостом ходе должна машина?
 

komok

Завсегдатай
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
934
Лайки
0
Адрес
Алтайски край, г.Славгород
#52
3Dfx, хех я курил вместе с поцами тему, тока так и не доделал результат, т.к оказалось всё бональнее, место под капотом не хватило для ткр 8 ) с 11 крыльчаткой, так всё и лежит в раскройках и заготовках.)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#53
Вентиляция дело не простое, как кажется. По идее идет смазка дроссельного узла на холостых оборотах и чего-то возможно ещё. На старых машинах это заслонки карбюратора.
Большой круг тоже не хухры,мухры. Когда идет прорыв газов в картер, да и вообще, нужна принудительная вентиляция, чтоб не перегревать низ. Купи маслопомойку и вреж между входом компрессора и ДМРВ. Надеюсь дмрв до компрессора?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#54
Вот здесь синий И,образный переходник. Между фильтром и компрессором. Правда был подключен байпас камазошлангом, но сюда же должна быть подключена маслопомойка
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#55
Вентиляция дело не простое, как кажется. По идее идет смазка дроссельного узла на холостых оборотах и чего-то возможно ещё. На старых машинах это заслонки карбюратора.
Большой круг тоже не хухры,мухры. Когда идет прорыв газов в картер, да и вообще, нужна принудительная вентиляция, чтоб не перегревать низ. Купи маслопомойку и вреж между входом компрессора и ДМРВ. Надеюсь дмрв до компрессора?
ДМРВ до компрессора, но он только температуру воздуха считывает, так там сетку убрали. + ДАД на ресивере.

Я думаю сделать так, поставлю этот клапан, и подлючу большую вентиляцию к пайпингу перед компрессором. Блоу офф у меня на улицу так что на холостых тоже будет считай идти вентиляция через большой канал.

Ищу в инете точно какие функции выполняет этот мелкий шланг из дросселя, не могу найти. Что за секретная инфа.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#58
Maniak, мелкая вентиляция смазывает механизм дроссельной заслонки и возможно еще чего... Типа седла клапанов. Это все должно быть в простой технической литературе по двс. К сожалению, я лошара вообще не слушал препода по автоделу,икогда на УПК учился на водителя.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#59
Блин.... Не знаю. У меня шнива. Из поддона? Как на старых 8 v карбюраторных к клапанной крышке?
Надо хорошо подумать или посмотреть в правильных проектах. А не колхозных с фильтриками и шлангом на асфальт.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#60
Maniak, мелкая вентиляция смазывает механизм дроссельной заслонки и возможно еще чего... Типа седла клапанов. Это все должно быть в простой технической литературе по двс. К сожалению, я лошара вообще не слушал препода по автоделу,икогда на УПК учился на водителя.
Я новую тему создал в техничке может люди подскажут как лучше сделать. вот если что. А то мы тут не по теме пишем, мешает ТС продавать.
http://turbobazar.ru/showthread.php?p=173717#post173717