Антилаг на январе...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Возможно ли осуществить на системе 5.1 и каким вообще образом??? типа отдельная форсунка льёт на сбросе газа или же бцн в малых дроселях задрать вверх а уоз кинуть в минус???

наверняка кто-нить сталкивался с проблемами при переключениях передач как заставить на январе турбину крутиться даже на сбросе газа???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#3
Andrey-91 написал(а):
Возможно ли осуществить на системе 5.1 и каким вообще образом??? типа отдельная форсунка льёт на сбросе газа или же бцн в малых дроселях задрать вверх а уоз кинуть в минус???

наверняка кто-нить сталкивался с проблемами при переключениях передач как заставить на январе турбину крутиться даже на сбросе газа???
переключайся быстрее и она не успеет остановится :wink:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
7,321
Лайки
2,807
Адрес
Омск
#4
Успеет. Человек в раллях участвует, а не дрэге.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#5
тогда имеет смысл поставить 1752 или тд04. Они неостанавливаемы и дуют снизу как раз
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#6
Maxi написал(а):
на лс46 возможно.
а каким образом, что именно происходит???

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

RXO написал(а):
тогда имеет смысл поставить 1752 или тд04. Они неостанавливаемы и дуют снизу как раз
скорее всего так и сделаю..., т.е. даже при переключениях провала и поддергиваний на этих улитках не должно быть да???

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Awacs написал(а):
Успеет. Человек в раллях участвует, а не дрэге.
да в раллях как раз близкая коробка и всё ок, а вот на стоковой кпп не очень интересно по городу кататься, получается вторая газ в полик и с 4000об/мин букс, втыкаешь третью обороты падают до 3500об/мин идёт набор до 4тыщ и опять букс... кароче чушь какая-то, поставил катки посерьёзней всё повторяется без пробуксовки но реально после переключений турба успевает сбавить обороты..., вот как-то так...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#7
продберешь валы, ряд - будет минимальная яма. а так если пол часа переключаться яма будет все равно 0.2-0.5сек на 4х тыщах
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#8
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#9
audio-terrorist написал(а):
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
кпп епнет не доехав до финиша
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#10
audio-terrorist написал(а):
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
есть прямые на которых надо класть за 200км/ч а покрытие грунт, поэтому без лошадей никуда сил 200 хватит... щас дуем 1.2...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

cr написал(а):
кпп епнет не доехав до финиша
да нет кпп как раз живёт, пока есть проблема с палками и шрусами...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#11
Andrey-91 написал(а):
[quote="audio-terrorist":2zskc2l9]а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
есть прямые на которых надо класть за 200км/ч а покрытие грунт, поэтому без лошадей никуда сил 200 хватит... щас дуем 1.2...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

cr написал(а):
кпп епнет не доехав до финиша
да нет кпп как раз живёт, пока есть проблема с палками и шрусами...[/quote:2zskc2l9]
там наверное больше нагнетатель вкатит... а не турба ;)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#12
нагнетатель есть расход бенза некислый
даешь систему как на lancia S4
нагнетатель + турбо
а потом как то эту хрень под капот засунуть )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#13
По поводу раллей - могу сказать только одно. Пока никто не пришел и не обсудил возможности постройки такой машины. Особенности управления такой машиной. Цели и задачи, ограничения регламентов. Так что - нет ничего!
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#15
Извиняюсь за некроап, но тоже интересуюсь темой.

Вопрос зададим так - какой самый бюджетный способ организовать антилаг на машине с Я5.1 и мехдросселем?

Пока знаю только про корвет, но совсем не бюджетно, 15к мозг, 25к настройка, а ещё нужен электродроссель, переделка проводки на Я7,2 и другие мелкие радости.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
953
Лайки
17
Адрес
Казахстан Алматы
#16
Считаю, если дело дошло до антилага, то и эбу надо брать заточенное под это дело. Тк антилаг, это тонкие настройки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,451
Лайки
132
#18
Улитку поставь твинскролл небольшую и не надо никакого антилага. Со средних оборотов она раздувается моментально, моргнуть не успеешь. Только успевай кпп перебирать =)
А вообще уля останавливается т.к. резко падает расход через двигатель. Соответственно рубить надо не воздух дросселем, а топливо. Ну то есть отсечку. Педаль при этом держать в полу.
Тут где-то был такой проект с пьезодатчиком в ручке КПП. Но думаю можно и на педаль сцепления поставить кнопку.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
807
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#19
если речь о маневрирований то тут порои нужно перед поворотом загрузить морду например просто призакрытием газа. др педали нетрогая при этом. переключения это уже второи план