Антилаг на январе...

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
Всегда считал, что антилаг в ралли нужен в первую очередь для управляемости и атмоотклика на гашетку. на максимальный момент и мощьность не влияет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#22
Извиняюсь за некроап, но тоже интересуюсь темой.

Вопрос зададим так - какой самый бюджетный способ организовать антилаг на машине с Я5.1 и мехдросселем?
разговор о бюджете не уместен когда речь идет о функционале от мозка за 2к фунтов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#23
Считаю, если дело дошло до антилага, то и эбу надо брать заточенное под это дело. Тк антилаг, это тонкие настройки.
Точно - Январь-5.1 наиболее заточен под это дело.
 

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
#24
Просто набери+7 985 927-69-10 Гоша. Если тебе правда нужно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#25
Не мне не нужно. у меня и так все есть. а вот на счет гош - не уверен ;)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#27
Точно - Январь-5.1 наиболее заточен под это дело.
Браз если у тебя есть или знаеш как это сделать на январе ответь человеку по существу.
Чуть выше задавали вопрос вайпек или мотек. вайпек, а сегодня это Link, отличный эбу. Но "сегодня" можно купить б/у мотек в фул опции по цене линка. Просто мотек мне ближе. А вообще давно хочу поюзать Абит, просто клиентов отпугивает то что он отечественный, но Ян делает свое дело ;)
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#31
6 лет прошло со стартпоста, неужели за это время на 5-м январе так и не реализовали?

Буржуйские ЭБУ в топку, я любитель а не проф спортсмен, цены не того уровня, да и кто их потом настраивать будет?

Твинскроллом тут не отделаешься, проблема в том, что на переключениях падает давление во впуске, а поскольку он имеет некий объем, проходит время, пока этот объем заполнится давлением. Улитка то сама стартует быстро. Я уже собираю короткую трассу на жидкостном кульке, но думаю этого может быть мало.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#32
6 лет прошло со стартпоста, неужели за это время на 5-м январе так и не реализовали?

Буржуйские ЭБУ в топку, я любитель а не проф спортсмен, цены не того уровня, да и кто их потом настраивать будет?

Твинскроллом тут не отделаешься, проблема в том, что на переключениях падает давление во впуске, а поскольку он имеет некий объем, проходит время, пока этот объем заполнится давлением. Улитка то сама стартует быстро. Я уже собираю короткую трассу на жидкостном кульке, но думаю этого может быть мало.
Вон Макс же написал что у него есть антилаг в прошике j5ls_v46 .
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#33
Вон Макс же написал что у него есть антилаг в прошике j5ls_v46 .
Написал то написал, меня откатывали на j5ls (phant0m), свежей, там такого нету(

если оно там есть - хотелось бы знать, как реализовано и что нужно по железу.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#35
Тупанул, меня откатывали на j5ls_v43, так а на j5ls_v46 вообще кто-то откатывает? Что нужно для антилага?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
411
Лайки
123
Адрес
Ижевск
#39
Мои теоретические размышления, практически такого не делал.

Маленькую по производителдьности топливную форсунку установить в выхлоп перед турбиной, подключить по топливу к основной рампе. Форсункой управлять по карте обороты-дроссель: при TRT 0-2-4% и RPM >3500 включать + заваливать УОЗ в этих режимах в минуса, + "Признак постоянного топлива"=ВКЛ. Вопрос только в том, хватит-ли окислителя на это. Держать открытым РХХ - обороты падать очень медленно будут.

Мне кажется, что как-то так это может заработать. Надо пробовать, но турбину жалко, подохнет быстро от таких выкрутасов.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#40
Мои теоретические размышления, практически такого не делал.

Маленькую по производителдьности топливную форсунку установить в выхлоп перед турбиной, подключить по топливу к основной рампе. Форсункой управлять по карте обороты-дроссель: при TRT 0-2-4% и RPM >3500 включать + заваливать УОЗ в этих режимах в минуса, + "Признак постоянного топлива"=ВКЛ. Вопрос только в том, хватит-ли окислителя на это. Держать открытым РХХ - обороты падать очень медленно будут.

Мне кажется, что как-то так это может заработать. Надо пробовать, но турбину жалко, подохнет быстро от таких выкрутасов.
Как форсунка будет жить при температуре 800*С? Как бенз не будет загораться в форсунке и рампе при такой же температуре? Ну и т.п.