Антилаг на январе...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Возможно ли осуществить на системе 5.1 и каким вообще образом??? типа отдельная форсунка льёт на сбросе газа или же бцн в малых дроселях задрать вверх а уоз кинуть в минус???

наверняка кто-нить сталкивался с проблемами при переключениях передач как заставить на январе турбину крутиться даже на сбросе газа???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#3
Andrey-91 написал(а):
Возможно ли осуществить на системе 5.1 и каким вообще образом??? типа отдельная форсунка льёт на сбросе газа или же бцн в малых дроселях задрать вверх а уоз кинуть в минус???

наверняка кто-нить сталкивался с проблемами при переключениях передач как заставить на январе турбину крутиться даже на сбросе газа???
переключайся быстрее и она не успеет остановится :wink:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#4
Успеет. Человек в раллях участвует, а не дрэге.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#5
тогда имеет смысл поставить 1752 или тд04. Они неостанавливаемы и дуют снизу как раз
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#6
Maxi написал(а):
на лс46 возможно.
а каким образом, что именно происходит???

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

RXO написал(а):
тогда имеет смысл поставить 1752 или тд04. Они неостанавливаемы и дуют снизу как раз
скорее всего так и сделаю..., т.е. даже при переключениях провала и поддергиваний на этих улитках не должно быть да???

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Awacs написал(а):
Успеет. Человек в раллях участвует, а не дрэге.
да в раллях как раз близкая коробка и всё ок, а вот на стоковой кпп не очень интересно по городу кататься, получается вторая газ в полик и с 4000об/мин букс, втыкаешь третью обороты падают до 3500об/мин идёт набор до 4тыщ и опять букс... кароче чушь какая-то, поставил катки посерьёзней всё повторяется без пробуксовки но реально после переключений турба успевает сбавить обороты..., вот как-то так...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#7
продберешь валы, ряд - будет минимальная яма. а так если пол часа переключаться яма будет все равно 0.2-0.5сек на 4х тыщах
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
audio-terrorist написал(а):
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
кпп епнет не доехав до финиша
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#10
audio-terrorist написал(а):
а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
есть прямые на которых надо класть за 200км/ч а покрытие грунт, поэтому без лошадей никуда сил 200 хватит... щас дуем 1.2...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

cr написал(а):
кпп епнет не доехав до финиша
да нет кпп как раз живёт, пока есть проблема с палками и шрусами...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#11
Andrey-91 написал(а):
[quote="audio-terrorist":2zskc2l9]а зачем в раллях большая турбина которая подхватывает когда уже поздно )))
маленькая турба и все будет ок
весь момент 2500 и до 5500
есть прямые на которых надо класть за 200км/ч а покрытие грунт, поэтому без лошадей никуда сил 200 хватит... щас дуем 1.2...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

cr написал(а):
кпп епнет не доехав до финиша
да нет кпп как раз живёт, пока есть проблема с палками и шрусами...[/quote:2zskc2l9]
там наверное больше нагнетатель вкатит... а не турба ;)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#12
нагнетатель есть расход бенза некислый
даешь систему как на lancia S4
нагнетатель + турбо
а потом как то эту хрень под капот засунуть )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#13
По поводу раллей - могу сказать только одно. Пока никто не пришел и не обсудил возможности постройки такой машины. Особенности управления такой машиной. Цели и задачи, ограничения регламентов. Так что - нет ничего!
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#15
Извиняюсь за некроап, но тоже интересуюсь темой.

Вопрос зададим так - какой самый бюджетный способ организовать антилаг на машине с Я5.1 и мехдросселем?

Пока знаю только про корвет, но совсем не бюджетно, 15к мозг, 25к настройка, а ещё нужен электродроссель, переделка проводки на Я7,2 и другие мелкие радости.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Считаю, если дело дошло до антилага, то и эбу надо брать заточенное под это дело. Тк антилаг, это тонкие настройки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Улитку поставь твинскролл небольшую и не надо никакого антилага. Со средних оборотов она раздувается моментально, моргнуть не успеешь. Только успевай кпп перебирать =)
А вообще уля останавливается т.к. резко падает расход через двигатель. Соответственно рубить надо не воздух дросселем, а топливо. Ну то есть отсечку. Педаль при этом держать в полу.
Тут где-то был такой проект с пьезодатчиком в ручке КПП. Но думаю можно и на педаль сцепления поставить кнопку.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#19
если речь о маневрирований то тут порои нужно перед поворотом загрузить морду например просто призакрытием газа. др педали нетрогая при этом. переключения это уже второи план
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
Если позволяет бюджет то конечно мотек, за антилаг в мотек нужно платить отдельно(.