Свечи на турбо ваз

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Дензо IK27 - по каталогу дензо идет как раз на атмо моторы ламборджини мурцелаго и галардо, с 12ти цилиндровыми моторами. В каталоге дензо напротив них стоит звездочка - ограниченный ресурс, т,е их на долго нехватает и менять их необходимо превентивно. Ламбо , наверное, :) рекомендует менять свечи вместе с маслом ,жидкостями и фильтрами, и колодками каждые две тыщщи миль :-D
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, у меня и так восьмёрки стоят, куда холоднее?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, у меня и так восьмёрки стоят, куда холоднее?
27эе по классификации нжк 9ки, На семерках был виден процесс разрушения верхнего электрода, значит восьмерки на пределе, а как же запас???? Я когда на моцыке ещё гонял понял , что слишком холодных свечей небывает. Я те Ща свечку выкручу и покажу...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, 27 дохли а ми 8-ки живут. Правда сравнивали не на моём моторе но на аналогичном
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
IK27 на атмо не проходили и 10 тыщ... заказывал в емексе, первый и последний раз... ничего против не имею но мне не понравилось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Левачок видать пропихнули. Лично вернул один комплект , когда увидел при получении что надписи на свече жирные и нечёткие. Первый комплект у меня отработал 23тысячи и сменил их недожидаясь отказа ибо знаю о ограниченном ресурсе. Второй комплект сменил через 18тыщ тоже заранее. Сейчас третий комплект ( фото выше) уже тыщ 11 - 12 прошел и сменю их при следующей замене масла через 4ре тысячи.
Выход из строя свеч обусловлен суммой влияющих факторов; - масло в КС, состав смеси, топливо, система зажигания и пр.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
droid19, bkr8eix
maximalist, щас покопаюсь и выложу фотки своих если найду
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maximalist, Выкрутил и сфоткал перед апгрейдом мотора по осени

2 года на них отъездил
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
На них искру не сдувало на степени 10.8 при давлении 1.8
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да уж.... разные у нас с тобой моторы... и горение смеси разное, по состоянию свечек если судить. И если по твоей свечке судить, то видно, что свечка работала в жутких условиях :roll:, а раз работала в аду без нареканий, то реально - Честь им и Хвала. Но мне по душе , когда ТВС в КС зажигается чистенькой свечкой. Обрати внимание на состояние изолятора и электродов моей свечки;- достанешь такое чудо техноэстетики из мотора - покрутишь в руках, пойдёшь всем в боксе покажешь, все одобрительно кивнут типа всё ништяк - нахера выкрутил спрашивается? улыбнешься сам себе довольный и... уверенно закручиваешь обратно. Смеси на ХХ 14, с 90кПа 13.2 и до 0.8ALF на самом верха, где смесь уже не успевает путём ВСЯ прореагировать,т.е. бедных смесей тоже нетуу. Согласен, главное, чтоб свечи РАБОТАЛИ В НУЖНыХ НАМ РЕЖИМАХ, ну а если они это делают ещё и красиво, то, мне кажется, мотор охотнее и от души наваливает и катает :-D ну т.е. настроение, тьфу ты :) кпд у него повышается ;) :-D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Представляю себе рожу покупателя ламбо, который готов уже отвалить 250тонн евро за тачку , а ему говорят; нельзя валить если свечи не нагрелись :grin:. Хозяину ламбо глубоко похеру что там происходит под капотом, ему важно , чтоб захотел и повалил. Инженеры ламбо наверняка позаботились об этом, чтобы ихние моторы валили всегда , в любой момент, по требованию. А они в этом шарят :D Греют девятки других производителей наверно, чтоб от них всё дерьмо поотлетало ( фото выше) и не мешало дОлжному искрообразованию и разгоранию смеси в КС или чтоб нагреть резистор внутри неё, который при изменении температуры меняет время искрообразования( это на уоз влияет) и на продолжительность горения дуги , а у ик27 нечему отлетать, они всегда чистые и готовые ибо их создавали япошки по ТУ итальяшек.
Вот не поверишь - третий год катаюсь только на ик27ых и зимой с автозапуска заводится и наваливаю, когда в голову взбрело ))), да дорого, но зато Всегда Готовые. ИМХО канешно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а ещё у меня обычный модуль 2112 2002 года :oops:
Такая же фигня - взял ночью в подворотне самый дешовый, добавили время насыщения - айда дубасить. Дубасит уже четвертый год - ещё с компрессорного 1.5 8В мотора и никах не сдохнет. Но стоит на отдельной площадке, а не на ГБЦ и обдувается хорошо. На нём висит датчик температуры от сигнализации прикрученный к шпильке и максимум температуру что видел в жару 67гр - думаю в этом залог его долгой жизни
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ataman4eG,

Да у вас там не Ярославль, а прям местный Маранелло, судя по техническим решениям, которые от вас иногда проскакивают тут на форуме. Жду уже когда вы всрете в таз непосредственный впрыск, и дунете в степень 14:1 с форкамерным поджиганием смеси, задув последовательным наддувом 5.5 бар на товарном аи-95 с ближайшей заправки. Одно огорчает, что ваши тех.шедевры пока едут медленнее проектов из серии "как у всех", но думаю за столько лет изысканий, вы наконец-то сможет воплотить ваши технические мысли в достойные результаты, а иначе зачем все эти извращения?!