про гайки выпуска вопросец

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#41
Haman, не откручивался. просто у турбы крыльчатка развалилась, а закручено было все на эти гайки. в итоге попал на 9 шпилек и 9 гаек.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#43
у меня на рено стояли гайки с пропилом с одной стороны, закручиваются отлично, а вот откручиваются трудно, даже шпильку можно вывернуть, когда собирал обратно все добро , сделал также, пропилил новые гайки и закрутил, за два года не открутилось.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
у меня коллектор черняга закручен к гбц омедненными гайками и ни разу не откручивались.а улитка к коллектору и к дауну закручен омеднеными гайками от камаза и шпильки от камаза.ничего не откручивается.в последний раз когда откручивал чтобы ставить коллектор суба звук открутил с большим усилием.
я один раз так наебался с этими медными гайками) на субо флянце все три гайки не открутились, пришлось снимать коллектор и нахер спиливать) ебень еще та!
сейчас ставлю обычные на гровер и фиксатор резьбы
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#45
я один раз так наебался с этими медными гайками) на субо флянце все три гайки не открутились, пришлось снимать коллектор и нахер спиливать) ебень еще та!
сейчас ставлю обычные на гровер и фиксатор резьбы
я просто в частенько откручиваю когда кому то вару даун пайп или выхлоп там под коллектор.каждый раз все нормально.вд шка рулит!!или вороток подлиннее.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#46
валит на субару колекторе?

я просто в частенько откручиваю когда кому то вару даун пайп или выхлоп там под коллектор.каждый раз все нормально.вд шка рулит!!или вороток подлиннее.
salax116
Скажи пожалуйста валит таз на субару колекторе?:roll:
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#49
я тоже мучился с этой проблемой, в итоге поставил гайки с выпускного коллектора ВАЗ обмедненные с буртиком, а этот буртик предварительно сжимал в тисках, чтоб гайка тяжело закручивалась.
http://avtopasker.ru/goods/730.htm
У меня тоже типа таких гайки, только не обжимал я их в тисках.
Недавно фланец с коллектора отошел (треснул по сварке вкруговую), в общем турбина с фланцем снялась и коллектор на месте остался!)) Причем треснул коллектор от вибраций (масло в коробке надо было выше уровня мах долить..) - а гайки медные с буртиком не открутились! Пробег 12 тыс км. Гайки легко открутил ключом рожковым!!