у меня на рено стояли гайки с пропилом с одной стороны, закручиваются отлично, а вот откручиваются трудно, даже шпильку можно вывернуть, когда собирал обратно все добро , сделал также, пропилил новые гайки и закрутил, за два года не открутилось.
у меня коллектор черняга закручен к гбц омедненными гайками и ни разу не откручивались.а улитка к коллектору и к дауну закручен омеднеными гайками от камаза и шпильки от камаза.ничего не откручивается.в последний раз когда откручивал чтобы ставить коллектор суба звук открутил с большим усилием.
я один раз так наебался с этими медными гайками) на субо флянце все три гайки не открутились, пришлось снимать коллектор и нахер спиливать) ебень еще та!
сейчас ставлю обычные на гровер и фиксатор резьбы
я один раз так наебался с этими медными гайками) на субо флянце все три гайки не открутились, пришлось снимать коллектор и нахер спиливать) ебень еще та!
сейчас ставлю обычные на гровер и фиксатор резьбы
я просто в частенько откручиваю когда кому то вару даун пайп или выхлоп там под коллектор.каждый раз все нормально.вд шка рулит!!или вороток подлиннее.
я просто в частенько откручиваю когда кому то вару даун пайп или выхлоп там под коллектор.каждый раз все нормально.вд шка рулит!!или вороток подлиннее.
я тоже мучился с этой проблемой, в итоге поставил гайки с выпускного коллектора ВАЗ обмедненные с буртиком, а этот буртик предварительно сжимал в тисках, чтоб гайка тяжело закручивалась. http://avtopasker.ru/goods/730.htm
У меня тоже типа таких гайки, только не обжимал я их в тисках.
Недавно фланец с коллектора отошел (треснул по сварке вкруговую), в общем турбина с фланцем снялась и коллектор на месте остался!)) Причем треснул коллектор от вибраций (масло в коробке надо было выше уровня мах долить..) - а гайки медные с буртиком не открутились! Пробег 12 тыс км. Гайки легко открутил ключом рожковым!!