А толку с них? Физика процесса такова, что при нагреве шпильки вытягиваются и гайка теряет затяжку, из-за чего и откручивается. С нержавейкой ничего не изменится.
либо если без загогулин , то на каждую гайку своя пластина - один угол загибается за флян улитки а другой за грань гайки....
если найду сегодня пакетик с фордовскими гайками, на турбос свой ставил, - скину номер ..... они не раскручиваются ( раньше тоже была постоянная проблемма)
я тоже мучился с этой проблемой, в итоге поставил гайки с выпускного коллектора ВАЗ обмедненные с буртиком, а этот буртик предварительно сжимал в тисках, чтоб гайка тяжело закручивалась. http://avtopasker.ru/goods/730.htm
Никто не думал о том что гайки не просто так отвинчиваются? Стоит задуматься о конструктиве выхлопа. Если все верно сделано то и на обычных гайках с гроверами все ездит и коллектора из черняги не лопаются. Всем Мир)))
можно конечно и вырезать жестянки по одной на две гайки, если время есть, а есть более простое решение, во всяком случае мне помогло. Покупаешь герметик для выхлопной системы (тма что то типа глины с примесью метала и ещё какой то фигни)
я пользовался вот таким
и резьбу замазываешь этим герметиком и потом закручиваешь гайку, получается это работает как фиксатор резьбы. Вобщем я потом еле открутил гайки, так что сами они фиг открутятся
Прежде чем открутить гаечку до этого помазаную герметиком для выхлопных систем,берем щетку по металу и чистим резьбу на шпильке,герметик стирается как порошок и после двух тяжолых оборотов ключика, дальше все крутится пальчиками. )))
Прежде чем открутить гаечку до этого помазаную герметиком для выхлопных систем,берем щетку по металу и чистим резьбу на шпильке,герметик стирается как порошок и после двух тяжолых оборотов ключика, дальше все крутится пальчиками. )))
Никто не думал о том что гайки не просто так отвинчиваются? Стоит задуматься о конструктиве выхлопа. Если все верно сделано то и на обычных гайках с гроверами все ездит и коллектора из черняги не лопаются. Всем Мир)))
мир это просто я вчера добрый был. У меня выпуск сейчас собран на обычных медных гайках. Ничего не откручивается и не лопается ибо выхлоп не играет с мотором в перетяжку канатов)))
у меня коллектор черняга закручен к гбц омедненными гайками и ни разу не откручивались.а улитка к коллектору и к дауну закручен омеднеными гайками от камаза и шпильки от камаза.ничего не откручивается.в последний раз когда откручивал чтобы ставить коллектор суба звук открутил с большим усилием.