Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

Arsen95 написал(а):
Абдулла, ака топикстартер, ты откуда???
Какой у тебя машин?
1. Понимаешь ли в твоем случае если к ДТТ и ХМГ то только на гонки будет и по городу на етом атво ездить будет очень трудно...
2. Если город то к Моторкрафту, будешь красить городской асфальт в цвет твоей резины))) но на гонках позориться бушь....
3. В твоем случае тебе достаточно лошадеей 350 - 400 за глаза и за уши м5 на таком авто объедишь если канешно кузов не тяжелый, и по городу на таком авто ездить можно будет...
Итог: не бывает такого чтоб и рыбку съесть и сам знаешь на что сесть, 500-550 сил и в городе и на покатухах это сказке.....
я ежу на приоре сам за руль турбо таза не содился но рядом сидел на 350сил таз был щас хочу еше мошнее:)))
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Re: Вопрос по наддуву.

gabber.de написал(а):
Вопрос собственно почему всплыл. Чувак себе поставил итон 45 дует 0,7 вроде как. При этом как бы говорит, что в мотор вообще не лазили, надули компрессором и типа все. Ну кроме форсунок, насоса и мозга, вроде больше ничего. Машина акцент. Вообщем вот и вопрос почему, для такого давления на турбе, разговор как бы не встает, там полюбому степень надо снижать, даже если прокладку убрать там 9,5 получается где-то, а вот на компрессоре ездит и норм вроде как говорит. Чел просто с тольятти, так бы было очень интересно посмотреть в живую что к чему.

три варианта : чел придумал миф о компрессоре на его акценте \ чел разжал мотор и непризнаётся \ чел просто дибил и ждёт когда мотор рыгнёт............. Под компрессор или под турбу НАДА разжимать двигло........ разницы нет...
тем более на акценте - достаточно посмотреть на его хилые шатуны и поршня , и сразу станет ясно что если это и поедет в стоке + компрессор то недолго...... 8)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

abdoolla написал(а):
Arsen95 написал(а):
Абдулла, ака топикстартер, ты откуда???
Какой у тебя машин?
1. Понимаешь ли в твоем случае если к ДТТ и ХМГ то только на гонки будет и по городу на етом атво ездить будет очень трудно...
2. Если город то к Моторкрафту, будешь красить городской асфальт в цвет твоей резины))) но на гонках позориться бушь....
3. В твоем случае тебе достаточно лошадеей 350 - 400 за глаза и за уши м5 на таком авто объедишь если канешно кузов не тяжелый, и по городу на таком авто ездить можно будет...
Итог: не бывает такого чтоб и рыбку съесть и сам знаешь на что сесть, 500-550 сил и в городе и на покатухах это сказке.....
я ежу на приоре сам за руль турбо таза не содился но рядом сидел на 350сил таз был щас хочу еше мошнее:)))
350сил от кого были?
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

350сил от кого были?[/quote]

от таза
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

от какого таза ? при обьёме 1.5или1.6? все эти лошадки напоминают РМРО и RMS в музыке(кто знает тот поймёт)на BMW и FERRARI дебилы?фольксваген выпустил мотор 1.4 с турбо и компрессором 180 сил -это мотор года.так там изменяемые фазы и прочее.я понимаю экология и прочее но убери её прибавится не более 50 сил.а у нас тут доморощенныё тазы по500сил.народ а ни пора ли нам в книгу рекордов гинеса и строить моторы для европы японии и пр.?я уже не говорю про ходовку и тормоза для таза которая выдержит такие нагрузки.таз-ездит быстро засчёт своего веса(аэродинамика гавно).при 500 сил он не тронется.на алфе 156гта 3.2 260 сил так там была внедрена специальная система чтоб трогатся с места и тормозить иначе жесть(я о переднем приводе,задний и полный другая история)уже научно доказано что на переднем приводе болше 260сил-бред.кому интересно поройтесь в инете.
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: Вопрос по наддуву.

последние ауди и фольцы подняли степень сжатия для турбо моторов до 13
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

romcon написал(а):
от какого таза ? при обьёме 1.5или1.6? все эти лошадки напоминают РМРО и RMS в музыке(кто знает тот поймёт)на BMW и FERRARI дебилы?фольксваген выпустил мотор 1.4 с турбо и компрессором 180 сил -это мотор года.так там изменяемые фазы и прочее.я понимаю экология и прочее но убери её прибавится не более 50 сил.а у нас тут доморощенныё тазы по500сил.народ а ни пора ли нам в книгу рекордов гинеса и строить моторы для европы японии и пр.?я уже не говорю про ходовку и тормоза для таза которая выдержит такие нагрузки.таз-ездит быстро засчёт своего веса(аэродинамика гавно).при 500 сил он не тронется.на алфе 156гта 3.2 260 сил так там была внедрена специальная система чтоб трогатся с места и тормозить иначе жесть(я о переднем приводе,задний и полный другая история)уже научно доказано что на переднем приводе болше 260сил-бред.кому интересно поройтесь в инете.
буэ гавна каковата написал.
бмв и феррари какбэ хоть и спорт но стоки, которые дожны удовлетворять экологии шумности и прочему гавну. также они ездить долго и счатливо должны)))) с тех же ваговских турбомоторов достаточно простыми доработками накидывают немало лс.
в европе и яппе уже давно с 2.5 - 3 литров снима. 1000+ хотя наверно уже под 2000(не особ слежу за инфой) ходовка тормоза - в чем проблема. помоему только в наличии кэша. уже давно есть например атмотаз который со 170силами в мячике едет чето как эвик) почему 500 не тронется? и 1000 тронетя не вижу проблемы. передний не передний - на нормаьоной резине считай вообще пох. трогается что на полноприводе так не поедешь :lol: 260 на переднем приводе бред - для сток гольф класса наверно да.
пс. в инете помоему стоит порыться вам . . .
аэродинамика у 12 например не такой уж и гавно. едет не изза веса - а изза мотора.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Вопрос по наддуву.

romcon написал(а):
последние ауди и фольцы подняли степень сжатия для турбо моторов до 13
сколько дуют чем на каком бензе и тд и че в итоге снимают тоже напиши если поднял эту тему :)
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

не буду спорить но есть факты и научные эксперименты
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: Вопрос по наддуву.

гдедо в журнале читал -посмотрю отпишусь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

romcon написал(а):
не буду спорить но есть факты и научные эксперименты
а помоему просто ктото начитался байды из инета,а ниодного бодрого таза в живую не видел :?
просто из всей писанины можно подумать что у таза 500сил и скажем у тойже м5 разные и еси их загнать на один стенд то у м5 будет сил наверно 1000 :lol:
силы силами а еще момент есть . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Вопрос по наддуву.

вопрос ии спор что там у вас изначально некоректный вообщем. 1бар - это вообще не показатель ничего. 17 гарри на баре это одно 30 это другое, а еще и 42 и больше есь :)
тоже самое и с компрессорами. есть итон 45 а есть 90 а есть еще намногобольше . . .
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Re: Вопрос по наддуву.

Gumpr написал(а):
romcon написал(а):
последние ауди и фольцы подняли степень сжатия для турбо моторов до 13
сколько дуют чем на каком бензе и тд и че в итоге снимают тоже напиши если поднял эту тему :)
там прямой впрыск со всеми вытекающими...поэтому степень можно конскую сделать.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: Вопрос по наддуву.

Лично мне больше нравится компрессор.хоть он и забирает мошность из-за шкива,ремня и так далее,зато работает постоянно,и машина едит зачётно,для городского авто пойдёт. На компрессоре дуем 1.3бара.
 

2108

Новичок
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
12
Лайки
0
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

имхо - строить таз в 500 сил это бред, т.к. чтобы построить стабильный мотор, который не взорется на настройке надо денег что проще сразу субу купить, а кроить чтобы пязднуло сразуже, смысл?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

romcon написал(а):
от какого таза ? при обьёме 1.5или1.6? все эти лошадки напоминают РМРО и RMS в музыке(кто знает тот поймёт)на BMW и FERRARI дебилы?фольксваген выпустил мотор 1.4 с турбо и компрессором 180 сил -это мотор года.так там изменяемые фазы и прочее.я понимаю экология и прочее но убери её прибавится не более 50 сил.а у нас тут доморощенныё тазы по500сил.народ а ни пора ли нам в книгу рекордов гинеса и строить моторы для европы японии и пр.?я уже не говорю про ходовку и тормоза для таза которая выдержит такие нагрузки.таз-ездит быстро засчёт своего веса(аэродинамика гавно).при 500 сил он не тронется.на алфе 156гта 3.2 260 сил так там была внедрена специальная система чтоб трогатся с места и тормозить иначе жесть(я о переднем приводе,задний и полный другая история)уже научно доказано что на переднем приводе болше 260сил-бред.кому интересно поройтесь в инете.
бред все
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: у меня вопрос к знаюшим людям!!!

2108 написал(а):
имхо - строить таз в 500 сил это бред, т.к. чтобы построить стабильный мотор, который не взорется на настройке надо денег что проще сразу субу купить, а кроить чтобы пязднуло сразуже, смысл?
про субу вобще удивил, субаро гавно взрывается еще на автовозе