Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

ну проще - не располагать замки ни в плоскости пальца ни в плоскости перпендикулярной плоскости пальца
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
Re: не едет и все!

да может надуть! она даже 1.6 дуть может! я просто округлил что 1.5 кило!
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
Re: не едет и все!

просто их мало кто ставит потому что они дизельные и быстро помирают
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

ну вот и все поставил кольца автоваз хром ориджинал )))для успокоения !!!ох и натресса я с ними ну ничего кольца как кольца)))упаковка порадовала простая коробка с кольцами закатанными в полиэтиленовые мешочки и клеймо сбоку!!!купил за 1580р
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

НУ а ты переживал! Поставил же! :))))))))
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

dinar написал(а):
ну проще - не располагать замки ни в плоскости пальца ни в плоскости перпендикулярной плоскости пальца
А помоему это пофиг, т.к. кольца вращаются :D
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Я вообще не понял что Динар курил когда последних 2 поста писал! :)
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: не едет и все!

Gumpr написал(а):
Kompressor написал(а):
Вот в этом и проблема,форсунок не хватает реально и насос гумно! Что ты хочешь от стандартной прошивки ,которая работает с форсами.которых реально не хватает на атмо,а ещё дуешь 1.5 очка!!! Вот твоя и проблема. Форсунки 630сс,регулятор стандарт,насос вальбро(можно волга,если не в маготу) И катать,только катать..
а почему не 870сс сразу?)
Вы чё тупите? мне пох скока ты там поставишь,я за волговские форсы говорю. некоторые и 1000сс ставят и нормально.запас есть запас.а стебаться не надо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: не едет и все!

:lol:
да стеба уж в теме про то что компрессор круче турбы хватило. а тут видимо продолжение)
там помойму полное гавно собрано и вполне волги может хватить. ее сил до 180 хватает.
ну накрайняк 905 или 431. ну не 630 никак))))
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
Re: не едет и все!

да стеба уж в теме про то что компрессор круче турбы хватило. а тут видимо продолжение)
там помойму полное гавно собрано и вполне волги может хватить. ее сил до 180 хватает.
ну накрайняк 905 или 431. ну не 630 никак))))


Скажу тебе так !!! я горжусь тем что собрал говно это или нет едет оно или нет!я не гонюсь за супер рекордами и влажением денег!вот у тебя мотор 8V с буджетом в 25 штук поедет на ровне с мерсом СL 350?дак вот если не поедет! то не говори что тут говно или ещё что то!Спасибо за понимание!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: не едет и все!

cl35 это едет чтоли?
такие ино 8в на одном карбе оттягивают . . .
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
Re: не едет и все!

Подскажите какое разряжение на входе у сток мотора ваз 21102 8V
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
Re: не едет и все!

cl35 это едет чтоли?
такие ино 8в на одном карбе оттягивают


в нем 240 кобыл и вес около 1500 -1700! я посмотрю на тебя когда ты натянешь!так что сбавь обороты!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
турбо-низ под временное атмо-пользование

Приветствую Всех!
Собрался весной делать турбо (16клапаный 1.5 на 121 шатунах в низком блоке, давление 0.9, сж 8.5), т.к. надоели игры с атмо.
Деньги и многое по впуску (кулер, форсунки 340сс, насос 250л/час, ресивер) конечно щас есть, но зимой хочется поездить спокойно, очень спокойно, очень преочень спокойно и аццки экономично.
Хочется перед зимой перетряхнуть низ с заделом на будущее (нивопоршня, плита усиления) и спокойно обкатываться.

Подскажите если есть низ и ГБЦ, в сборе дающее сж 8.5 МОЖНО ЛИ с другой ГБЦ сфрезеровать столько, чтоб на зиму её накинуть, получив с мотора сж в районе 9.5?
Блин, объясню попонятнее: есть низ (не трогаем его) и 2 ГБЦ, с одной ГБЦ сж 8.5, с другой ГБЦ сж 9.5 - возможно такое?

Спасибо!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: не едет и все!

Лично по мне компрессор лучше,а на остальные мнения мне всё равно. Ездил я на турбо,но выбрал компрессор,а кричать что компрессор гавно не надо,у каждого свои предпочтения. На своем опыте убедился,что 431форсунок не хватает,пока не поставил 630сс,и то они выкручены на 80%,а стебаться не надо,форум создан для того чтобы решать проблемы,а не для того чтобы обсерать друг друга и его авто.
а что по поводу стеба уж в теме про то что компрессор круче турбы хватило. а тут видимо продолжение,кстати обосрались вы в этой теме.так как мерседес окозался компрессорным.
Пол форума ездит на 630сс и нормально,а если руки кривые настроить их,так это не комне. Так что довайте не будем ругатся.