romcon написал(а):
привык народ на конструкторах ездить-пусть ездит.я тоже лет10назад кричал ваз-самый лучший с ним можно сделать что хочешь и т.д.сел на ино и подумал -ну его на.и теперь в это корыто(даже супер быстрое)нет желания садиться и мне нравится когда в машине есть кондей с климатом абс есп сервотроник сиденья с подогревом приводом и памятью и прочие блага.и машина со всем этим разгоняется до сотни за 6с и едет если надо 240 и больше и мне пох квотер.а теперь засуньте все эти блага в таз-как он поедет?а по поводу цен; ничто не мешает заказать себе кованые поршня и прочее у нас на каком нибуть военном заводе и ценник будет адекватным.и по поводу прямой не надо -ляля сначала развесовку как на бумере попробуй сделать на тазе.
(я не призываю всех садиться на иномарки-каждому нравится своё ведро)
Видимо, ты имеешь в виду развесовку 50:50 , которой , кстати на бумере уже давно нет? Легко - мешок с цементом или труп в багажнике - и оля-ля , 50:50. И в чем прикол такой развесовки? Типа все у нас тут невъебенные кольцевики и спать не могут без двух прохватов перед сном по кольцевой трассе? Для меня ближайшее кольцо в Красноярске, в 1500 км. И мне такая развесовка никуда не упирается. А вот лучший зацеп передних колес на старте - очень даже.
Никто не кричит, что ВАЗ лучший. Люди занимаются именно КОНСТРУИРОВАНИЕМ. ВАЗ подешевле в этом качестве. Хотя и не везде - правда, Kompressor?
Какая машина на сервоприводах и "прочих благах" за 6 сек до 100 и "240 и больше" не напрягаясь? БМВ 760? А-а-а, мы узнали тебя,romcon! Ты спикер госдумы Грызлов! На гос БМВ с флагом! Не знал, что Грызлов на турбобазаре шарится.