Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Алексей603 написал(а):
Вот с чем столкнулся: когда укладывал гидрокомпенсаторы то некоторые из них зашли туго это плохо???надеюсь работать будет???

это при сборке/разборке вы "колодцы" малость подкоцали,поэтому гидрики при монтаже и подклинивает
главное чтобы без мусора собирали,а так всё приработается,не очкуй ))
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: не едет и все!

привык народ на конструкторах ездить-пусть ездит.я тоже лет10назад кричал ваз-самый лучший с ним можно сделать что хочешь и т.д.сел на ино и подумал -ну его на.и теперь в это корыто(даже супер быстрое)нет желания садиться и мне нравится когда в машине есть кондей с климатом абс есп сервотроник сиденья с подогревом приводом и памятью и прочие блага.и машина со всем этим разгоняется до сотни за 6с и едет если надо 240 и больше и мне пох квотер.а теперь засуньте все эти блага в таз-как он поедет?а по поводу цен; ничто не мешает заказать себе кованые поршня и прочее у нас на каком нибуть военном заводе и ценник будет адекватным.и по поводу прямой не надо -ляля сначала развесовку как на бумере попробуй сделать на тазе.
(я не призываю всех садиться на иномарки-каждому нравится своё ведро)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: не едет и все!

расскажи мне про развесовку е30 с V8 или V12 . . .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Re: не едет и все!

romcon написал(а):
привык народ на конструкторах ездить-пусть ездит.я тоже лет10назад кричал ваз-самый лучший с ним можно сделать что хочешь и т.д.сел на ино и подумал -ну его на.и теперь в это корыто(даже супер быстрое)нет желания садиться и мне нравится когда в машине есть кондей с климатом абс есп сервотроник сиденья с подогревом приводом и памятью и прочие блага.и машина со всем этим разгоняется до сотни за 6с и едет если надо 240 и больше и мне пох квотер.а теперь засуньте все эти блага в таз-как он поедет?а по поводу цен; ничто не мешает заказать себе кованые поршня и прочее у нас на каком нибуть военном заводе и ценник будет адекватным.и по поводу прямой не надо -ляля сначала развесовку как на бумере попробуй сделать на тазе.
(я не призываю всех садиться на иномарки-каждому нравится своё ведро)
Видимо, ты имеешь в виду развесовку 50:50 , которой , кстати на бумере уже давно нет? Легко - мешок с цементом или труп в багажнике - и оля-ля , 50:50. И в чем прикол такой развесовки? Типа все у нас тут невъебенные кольцевики и спать не могут без двух прохватов перед сном по кольцевой трассе? Для меня ближайшее кольцо в Красноярске, в 1500 км. И мне такая развесовка никуда не упирается. А вот лучший зацеп передних колес на старте - очень даже.
Никто не кричит, что ВАЗ лучший. Люди занимаются именно КОНСТРУИРОВАНИЕМ. ВАЗ подешевле в этом качестве. Хотя и не везде - правда, Kompressor?
Какая машина на сервоприводах и "прочих благах" за 6 сек до 100 и "240 и больше" не напрягаясь? БМВ 760? А-а-а, мы узнали тебя,romcon! Ты спикер госдумы Грызлов! На гос БМВ с флагом! Не знал, что Грызлов на турбобазаре шарится.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
Re: не едет и все!

Awacs написал(а):
А вот лучший зацеп передних колес на старте - очень даже.

Какая машина на сервоприводах и "прочих благах" за 6 сек до 100 и "240 и больше" не напрягаясь? БМВ 760?
на старте всю жизнь задние лучше цепляли независимо от развесовки :lol:
330 бмв меньше 6 сек и 250 ограничено электроникой ...при чем там салон на месте ..и прикинь он не скрипит
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
Re: не едет и все!

а еще есть праворукие конструкторы
у них правда приходится много менять если дуть хорошо
япошки оч экономные и запаса почти нет....тойота наиболее крепкая
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Re: не едет и все!

audio-terrorist написал(а):
Awacs написал(а):
А вот лучший зацеп передних колес на старте - очень даже.

Какая машина на сервоприводах и "прочих благах" за 6 сек до 100 и "240 и больше" не напрягаясь? БМВ 760?
на старте всю жизнь задние лучше цепляли независимо от развесовки :lol:
330 бмв меньше 6 сек и 250 ограничено электроникой ...при чем там салон на месте ..и прикинь он не скрипит
Ну я не совсем ипанутый,чтобы на Калине делать задний привод. Прикинь, сколько стоит БМВ 330 - удивлюсь, если салон будет скрипеть за такие деньги. Плюс , как правило 6 сек до сотни в техданных оборачиваются 7 сек и больше в реале.
Опять же, на зимнем треке что-то ни одной заднеприводной машины нет. Все как-то передний привод. Видимо, из-за худшего зацепа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Re: не едет и все!

audio-terrorist написал(а):
а еще есть праворукие конструкторы
у них правда приходится много менять если дуть хорошо
япошки оч экономные и запаса почти нет....тойота наиболее крепкая
да-да , особенно ZZ-двигатели. Одноразовые.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Re: не едет и все!

Awacs написал(а):
Ну я не совсем ипанутый,чтобы на Калине делать задний привод.
А меня такие мысли все чаще и чаще посещают :lol:
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: не едет и все!

Awacs написал(а):
romcon написал(а):
привык народ на конструкторах ездить-пусть ездит.я тоже лет10назад кричал ваз-самый лучший с ним можно сделать что хочешь и т.д.сел на ино и подумал -ну его на.и теперь в это корыто(даже супер быстрое)нет желания садиться и мне нравится когда в машине есть кондей с климатом абс есп сервотроник сиденья с подогревом приводом и памятью и прочие блага.и машина со всем этим разгоняется до сотни за 6с и едет если надо 240 и больше и мне пох квотер.а теперь засуньте все эти блага в таз-как он поедет?а по поводу цен; ничто не мешает заказать себе кованые поршня и прочее у нас на каком нибуть военном заводе и ценник будет адекватным.и по поводу прямой не надо -ляля сначала развесовку как на бумере попробуй сделать на тазе.
(я не призываю всех садиться на иномарки-каждому нравится своё ведро)
Видимо, ты имеешь в виду развесовку 50:50 , которой , кстати на бумере уже давно нет? Легко - мешок с цементом или труп в багажнике - и оля-ля , 50:50. И в чем прикол такой развесовки? Типа все у нас тут невъебенные кольцевики и спать не могут без двух прохватов перед сном по кольцевой трассе? Для меня ближайшее кольцо в Красноярске, в 1500 км. И мне такая развесовка никуда не упирается. А вот лучший зацеп передних колес на старте - очень даже.
Никто не кричит, что ВАЗ лучший. Люди занимаются именно КОНСТРУИРОВАНИЕМ. ВАЗ подешевле в этом качестве. Хотя и не везде - правда, Kompressor?
Какая машина на сервоприводах и "прочих благах" за 6 сек до 100 и "240 и больше" не напрягаясь? БМВ 760? А-а-а, мы узнали тебя,romcon! Ты спикер госдумы Грызлов! На гос БМВ с флагом! Не знал, что Грызлов на турбобазаре шарится.
о чём с тобой разговаривать если ты сервопривод от сервотроника отличить не можешь-как ты свой ваз конструируешь?с 2мя мешками у тебя машина быстрей поедет?ты ещё 5 брось-шустрее будет.и я не пишу про всех тем более я высказал своё мнение по поводу ценника по мне дешевле иномарки(део-шевролет и аксцент и пр. не всчёт) а по поводу моего мотора если тебе интересно то найди в инете "лянча дельта 2.0 16в турбо.причем у этого движка запас такой какой тебе и не снился.кстати ты БМВ 760 вживую то хоть видел ?если ты патриот нашего автопрома -будь им тебе никто не мешает.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: не едет и все!

audio-terrorist написал(а):
а еще есть праворукие конструкторы
у них правда приходится много менять если дуть хорошо
япошки оч экономные и запаса почти нет....тойота наиболее крепкая
да, парни понесло вас походу......
про япону мать как раз читал только что....ниссан и бубара походу гаумно в плане много дунуть, остаетсо только
тойота...марк 2 турер в....это как раз то что мне очень интересно на данный момент...есть просто реальный варьянт притаранить такой под жопу....а с них кста и по 1000 л.с. снимают...во всяком случае 500 на стандартном низу....
а где бмв????? поршня СР и вкладыши верди??? Я тут вообще нарыл свап JZGTE в кузов кабриобомбы......
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

а маслице какое собралсо лить кстати у мну на дерметик из шприца посажено так же .....
гидрик от того что трудно зажел плохо работатть не должон они очень на давку масла реагируют.....
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: не едет и все!

Arsen95 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а еще есть праворукие конструкторы
у них правда приходится много менять если дуть хорошо
япошки оч экономные и запаса почти нет....тойота наиболее крепкая
да, парни понесло вас походу......
про япону мать как раз читал только что....ниссан и бубара походу гаумно в плане много дунуть, остаетсо только
тойота...марк 2 турер в....это как раз то что мне очень интересно на данный момент...есть просто реальный варьянт притаранить такой под жопу....а с них кста и по 1000 л.с. снимают...во всяком случае 500 на стандартном низу....
а где бмв????? поршня СР и вкладыши верди??? Я тут вообще нарыл свап JZGTE в кузов кабриобомбы......
Арсен ты переходишь на другой уровень или как?нисан нисану рознь сам знаешь(есть типа алмеры и типа скай)
иногда катаюсь на гт-р (2008г)и на врх сти чипованой(2007)обе машинки супер на врх давление 1.7 без проблем.скай недавно ремонтировали (голова 400Робошлась) суба без проблем.(машины шефа-беру покататься 1-2 раза в 2 недели когда есть время)по поводу бмв -нах-й поршня и вкладыши нужен другой маслонасос и дави до 0.7смело на стоке.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: не едет и все!

romcon написал(а):
Arsen95 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
а еще есть праворукие конструкторы
у них правда приходится много менять если дуть хорошо
япошки оч экономные и запаса почти нет....тойота наиболее крепкая
да, парни понесло вас походу......
про япону мать как раз читал только что....ниссан и бубара походу гаумно в плане много дунуть, остаетсо только
тойота...марк 2 турер в....это как раз то что мне очень интересно на данный момент...есть просто реальный варьянт притаранить такой под жопу....а с них кста и по 1000 л.с. снимают...во всяком случае 500 на стандартном низу....
а где бмв????? поршня СР и вкладыши верди??? Я тут вообще нарыл свап JZGTE в кузов кабриобомбы......
Арсен ты переходишь на другой уровень или как?нисан нисану рознь сам знаешь(есть типа алмеры и типа скай)
иногда катаюсь на гт-р (2008г)и на врх сти чипованой(2007)обе машинки супер на врх давление 1.7 без проблем.скай недавно ремонтировали (голова 400Робошлась) суба без проблем.(машины шефа-беру покататься 1-2 раза в 2 недели когда есть время)по поводу бмв -нах-й поршня и вкладыши нужен другой маслонасос и дави до 0.7смело на стоке.
Да нет не скажи у бубары вообще ШПГ не фонтан.... а на счет ниссмы ну тут уж по бюджету надо смотреть... во всяком случае тему инотурбо ведер уже как полгода курю так вот там пока в лидерах тойота с неизменный джей зетом.....просьба не путать с рэппером)))))
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: не едет и все!

арсен у вас наверно проще на какого нибудь немца сесть или шведа-японы далеко ты не на дальнем востоке да и с запчастями проще будет.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
Re: не едет и все!

врыксы слабенькие в плане много дунуть моторчики сыпятся и это фак)и масложор тоже неслабый ..видимо конструкция обуславливает
тойотовские моторы держат много но и количество деталек под замену тож приличное
так что наиболее бУджетно это взять на развале 4.4 л бмв они там ща по 30 рублей в основном
сеня на V12 мерсе попедалил (W215 купе) 398 лс
весело так ускоряется..но геморный мотор шописец V8 на голову надежнее и при этом не слабже ни разу ...если конечно с v12 Lamborgini-Audi не сравнивать )))
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Arsen95 написал(а):
а маслице какое собралсо лить кстати у мну на дерметик из шприца посажено так же .....
гидрик от того что трудно зажел плохо работатть не должон они очень на давку масла реагируют.....
пока собираю разжатый атмосферник - для обкатки!Купил масло кастрол магнатек 10w-40.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Re: не едет и все!

romcon написал(а):
Awacs написал(а):
romcon написал(а):
о чём с тобой разговаривать если ты сервопривод от сервотроника отличить не можешь-как ты свой ваз конструируешь?с 2мя мешками у тебя машина быстрей поедет?ты ещё 5 брось-шустрее будет.и я не пишу про всех тем более я высказал своё мнение по поводу ценника по мне дешевле иномарки(део-шевролет и аксцент и пр. не всчёт) а по поводу моего мотора если тебе интересно то найди в инете "лянча дельта 2.0 16в турбо.причем у этого движка запас такой какой тебе и не снился.кстати ты БМВ 760 вживую то хоть видел ?если ты патриот нашего автопрома -будь им тебе никто не мешает.
ваз конструирую без сервотроников и сервоприводов. Ибо они там нах не нужны. Там вообще много и так лишнего напихано уже. С двумя мешками машина не поедет быстрей - точно так же как и БМВ с балластом виде электрических сидений и прочей шумки не поедет быстрей точно такой же облегченной. Пример М3 и М3 CLS, если не ошибаюсь, которая без всякой хуйни в виде лишних сидений и т.п. уже идет с завода. Или ты думаешь , что развесовка за счет элементов комфорта позволит ехать быстрей? Не нравяться мешки с цементом в багажнике? Давай поставим электросиденья назад с массажером по 50 кг каждое. Будет и комфорт и развесовка. Поедем быстрей и с комфортом? БМВ 760 видел, глаза не на жопе, как у некоторых. Не катался , врать не буду. Зато еще 12 лет назад привозил с парнягой самоходом БМВ-750 на продажу и Мерс W140 500. Да и своих машин было штук 20 разных. И яповские в том числе. Дербанить их до голого кузова никогда в голову не приходило. Очарование от БМВ пропало 12 лет назад, когда БМВ-750 раз за разом сливало простому Сивику-седану сировскому 160 сильному на палке.
Про запас не будем. Ты доводил свой мотор до предела прочности? Чтоб он взорвался? А ВАЗовский доводил? И на основании этого делаешь сравнение? Или опять предложишь в интернете искать какие-то ссылки?