Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
Re: турбо города +для дрега

DTM-Майкоп написал(а):
Меньше 35 в 2011 в дреге уже не увидеть! Надо 40 е осваивать пока еще не поздно!
А будет ли она работать на моторе 1.5? 35-й и 40-й это уже вёдра.... :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: турбо города +для дрега

LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Меньше 35 в 2011 в дреге уже не увидеть! Надо 40 е осваивать пока еще не поздно!
А будет ли она работать на моторе 1.5? 35-й и 40-й это уже вёдра.... :)
будет. да и регламетром на 2011 можно уже гораздо более чем 1.5 турбо
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: турбо города +для дрега

Gumpr написал(а):
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Меньше 35 в 2011 в дреге уже не увидеть! Надо 40 е осваивать пока еще не поздно!
А будет ли она работать на моторе 1.5? 35-й и 40-й это уже вёдра.... :)
будет. да и регламетром на 2011 можно уже гораздо более чем 1.5 турбо
)) как бы не получилось как с ЧЕДРом мы тут все долго спорили до нового года и решили фиг сним гоняем по старым правилам еще год :twisted:
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
Re: турбо города +для дрега

Gumpr написал(а):
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Меньше 35 в 2011 в дреге уже не увидеть! Надо 40 е осваивать пока еще не поздно!
А будет ли она работать на моторе 1.5? 35-й и 40-й это уже вёдра.... :)
будет. да и регламетром на 2011 можно уже гораздо более чем 1.5 турбо

Когда же 35-й и 40-й на буст выходят?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Re: турбо города +для дрега

35 на моторе 1.6 на кило выходит с 5ти....(валы большие клопы)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: турбо города +для дрега

LambadA написал(а):
Gumpr написал(а):
LambadA написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Меньше 35 в 2011 в дреге уже не увидеть! Надо 40 е осваивать пока еще не поздно!
А будет ли она работать на моторе 1.5? 35-й и 40-й это уже вёдра.... :)
будет. да и регламетром на 2011 можно уже гораздо более чем 1.5 турбо

Когда же 35-й и 40-й на буст выходят?
колян там уже вроде 4 2 прикрутил а ты про 35 и 40 :lol:
 

wital

Новичок
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
15
Лайки
0
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Tech написал(а):
wital написал(а):
привет,я на своём тазе проблему с кулером решил проще, взял девятый радиатор, разкрамсал ванны, вклеил патрубки и всё зашибись пашет
Оно не пашет, посмотри внутрь своего радиатора и внутрь нормального интеркулера - сразу поймешь, почему жидкостные охладители не работают в роли воздушных.
и в чём разница?
 

wital

Новичок
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
15
Лайки
0
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

кто реально пробовал ездить без кулера, а потом с кулером, что бы ощутить в чём разница?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

wital написал(а):
и в чём разница?
Разница в том, что внутри каналов интеркулера есть такие же соты, как и снаружи, за счет чего теплообмен с воздухом гораздо выше. Жидкостным охладителям такие соты внутри не нужны - у них теплообмен с жидкостями и без них достаточно высокий.
Про езду без интеркулера и с ним - вообще глупый вопрос, температура без интеркулера достигает 100 градусов на впуске и выше, что неизбежно ведет к принудительному обогащению смеси, перерасходу, падению мощности, перегреву поршней и прочим прелестям.
 

wital

Новичок
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
15
Лайки
0
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Tech написал(а):
wital написал(а):
и в чём разница?
Разница в том, что внутри каналов интеркулера есть такие же соты, как и снаружи, за счет чего теплообмен с воздухом гораздо выше. Жидкостным охладителям такие соты внутри не нужны - у них теплообмен с жидкостями и без них достаточно высокий.
Про езду без интеркулера и с ним - вообще глупый вопрос, температура без интеркулера достигает 100 градусов на впуске и выше, что неизбежно ведет к принудительному обогащению смеси, перерасходу, падению мощности, перегреву поршней и прочим прелестям.
не знаю как на счёт 100 градусов и остальной хрени, сам лично пол года ездил без кулера и не плохо наваливал и ни чего подобного не наблюдал и с прошивкой колдовал всё в норме за исключением коллектора, лопался падла. щас другой поставил вроде терпит.когда кулер поставил реально лучше стало, хоть и самодельный.так что не стоит цыфрами бросаться если на себе не попробовал.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

wital написал(а):
кто реально пробовал ездить без кулера, а потом с кулером, что бы ощутить в чём разница?
я ездил без кулера а потом поставил , разницы нет все это фигня если не дуть больше бара
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

VaRGaR написал(а):
Ещё вопрос, какая турбина имеет фланец Т25. Давит 1 бар с 2,5. и имеет нормальный фланец для подачи воздуха (куда силикон можно подключить, а не как у 17го гаррета).
гаррет 25й
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

wital написал(а):
не знаю как на счёт 100 градусов и остальной хрени, сам лично пол года ездил без кулера и не плохо наваливал и ни чего подобного не наблюдал и с прошивкой колдовал всё в норме за исключением коллектора, лопался падла. щас другой поставил вроде терпит.когда кулер поставил реально лучше стало, хоть и самодельный.так что не стоит цыфрами бросаться если на себе не попробовал.
В каком смысле бросаться цифрами, если не пробовал? Это реальные цифры реальных людей, взятые при настройке авто. Если темку увидит Mik63 - он тебе опишет ситуацию еще более подробно, ибо он такие цифры встречал неоднократно и видел их собственными глазами на собственном ноутбуке во время настройки. А коллектор у тебя лопался из-за высокой температуры выхлопных газов (EGT), что само по себе говорит об эпик фейле схемы без интеркулера.
 

wital

Новичок
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
15
Лайки
0
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Tech написал(а):
wital написал(а):
не знаю как на счёт 100 градусов и остальной хрени, сам лично пол года ездил без кулера и не плохо наваливал и ни чего подобного не наблюдал и с прошивкой колдовал всё в норме за исключением коллектора, лопался падла. щас другой поставил вроде терпит.когда кулер поставил реально лучше стало, хоть и самодельный.так что не стоит цыфрами бросаться если на себе не попробовал.
В каком смысле бросаться цифрами, если не пробовал? Это реальные цифры реальных людей, взятые при настройке авто. Если темку увидит Mik63 - он тебе опишет ситуацию еще более подробно, ибо он такие цифры встречал неоднократно и видел их собственными глазами на собственном ноутбуке во время настройки. А коллектор у тебя лопался из-за высокой температуры выхлопных газов (EGT), что само по себе говорит об эпик фейле схемы без интеркулера.
разные моторы разные цыфры, а коллектор лопался не из за этого, просто говённый был из чернухи.а щас из нормальной нержавейки прошедший термообработку.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: подскажите по улитке.

Denis156 написал(а):
фото нет, она на машине. Турба точно 3076 (мерили колеса 76/60), сам думал что нет таких, оказывается есть.
я понял что за тема :) чистых оригинал гарри 3076 со встроеным вестом в природе не существует. зато есть вякие aftermarket производители, типа АТР, которые берут компрессорную часть от 3076 и делают свою горяку со встроеным вестом и фланцем типа субару чтоб поставить турбину в сток место без курева :) видимо у вас такая. а фланец какой?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Разница в кулере заметил сразу как его поставил,сночала дул без кулера,по городу особо не замечал разницы,но по трассе,падала мощность заметно ускарению,а когда поставил кулер то все стало на свои места,однозначно с кулером лучше и разница есть большая,без кулера давляк больше был,но когда поставил кулер,давляк упал,но ехать стала лучше с наименьшим давлением,чем без кулера но ботльшим давлением.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Зравствуйте, всем. Собираюсь собрать мотор, 1,5 сток низ с ниво поршнями, сж 8, гари 28,форсы 630сс, запил головы, но вот вопрос по валам: на каком конфиге будет лучше ехать в диапазоне выше 5000об- валы с фазй 260-270 или 290-300? Какого диаметра лучше взять пайпинг и мож что не так по конфигу?
ПС: машина не на каждый день-чисто для отжигов на любительском драге
ссори если вопрос глупый....
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

В чем разница валов на турбе? Если поставить валы с маленькой фазой 260-270гр-будет раньше выход на буст, но на верхах будет ехать хуже чем на валах с более широкой фазой? Правильно я понимаю? Какие все таки поставить (с узкой или широкой фазой) если отдача нужна только на верхах?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

ulitka417 написал(а):
В чем разница валов на турбе? Если поставить валы с маленькой фазой 260-270гр-будет раньше выход на буст, но на верхах будет ехать хуже чем на валах с более широкой фазой? Правильно я понимаю? Какие все таки поставить (с узкой или широкой фазой) если отдача нужна только на верхах?
Читай форум....клубтурбо тебе поможет...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

клубтурбо-работает с глюками, я раз пять уже там регился... Про последний пост- я правильно думаю или нет?