Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
vital, выкинь низ этот говенный - собери 75.6 -121 - 8ххх и дуй туда если 200 сил надо 17 гаретом
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
kasp, Спорить даже не буду - тут случай другой просто
квадраты едут бодро в корче 800- кг около 13.2 с килой быстрее из 13 ,но тут тема из рубрики - дунуть в то что есть и чо мля будет ?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
kasp, Сама геометрия низа супер авто убогоя - колено жидкое переточенные шейки и прочее

очень круто ехать на атме из 14 - могу только позавидовать белой завистью )))
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
рeбят,никто в сток низ дуть и нe собирaлся. Ковкa под стeпeнь,около 8.5. Дуть плaнировaлось нeмного-1 бaр вeрхняя плaнкa.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
kasp, В моей деревне действительно плохо с хорошим железом (
Инфой может и не владею , но опыт эксплуатации людей ходивших на данном низе говорит сам ха себя - жрет масло при выкручивании за 3 000 об. , дриснул один поршень задиров в цилиндре нет - сняли оказалось литье 82.5 - начали искать один поршень под заказ 40 дней - в наличии нет литья такого больше не делают только ковка (

Про квадраты слова плохого не сказал весь неганив исключительно про супер авто конфиг
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
У меня был до этого 1.5 (84х129 думали его надуть, полный строкер от СТИ на ковке. Поршня там как таблетки. Тачнуть лужу под сж там ни как, поршень тонкий, выгребсти метал оттуда неоткуда. Проще собрать на нормальном низу с нормальной степенью и компенсировать объем 1.6л бустом это намного эффективней и лучше. Мое имхо. Я да же на сти задавал ему вопросы, могут ли они сделать поршня под этот низ специальные под сж. Мозги делали короче. Эта тема должна быть там кстате.
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
А) Коленвал с таким ходом, достаточно легок!!!! Есть коленвал заводской (его ставило Суппер-Авто), а есть коленвал сделанный в ОПП. Соответственно прочность у них разная. ВЫ похоже не видали хорошего железа! У 84го колевала своя заготовка и к переточке не имеет никакого отношения!!!! ВЫ не владеете информацией (акромя писанины в интернете)

б) Шатун 420-430 гр. И рост 129мм. Что в целом дает правильный РС.


Убогий - от слова БОГ!
а)название темы указывает на супер авто колено которое ломается с легкостью даже на не самом злом атмо) про 84-е колено других производителей(сти,стольников и т.д.) плохого тут никто не писал)
б) шатун легкий это хорошо, но имеет значение прочность, чем шатуны супер авто не отличаются) и про РС тоже спорно, так как он здесь составляет всего лишь 1,53)
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
а почему это не должно поехать?у нас комплект от сти 1.8 было все нормально проездило окола 2-4 месяця пока не обарвало шатун..но там и степень не маленькая была и дули туда не 1 бар
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
а почему это не должно поехать?у нас комплект от сти 1.8 было все нормально проездило окола 2-4 месяця пока не обарвало шатун..но там и степень не маленькая была и дули туда не 1 бар
да дело не в том что не поедет, просто это колено от супер авто как тут не раз сказано ломается, так как шейка на шатунах тонкая) на моем опыте есть два таких случая, одна машина совсем стандартная была от супер авто, она проехала всего 35тыс колено поделилось пополам, вторая машина была нормально заряжена на дросселях, злых валах и т.д. так вот там машина не проездила 500км, там тоже самое было))
 

uzhir

Местный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
250
Лайки
0
Из минусов малого РС, боковая нагрузка на стенку целиндра. Однако при ограничении оборотов, она уже не столь сильно начинает беспокоить. Геометрия 121й шатун и коленвал 75,6 не далеко ушло по РС от 1.53.

Из плюсов малого РС, БОЛЬШИЕ ускорения поршня, что сказывается на лучшую форму графика ВАШЕГО будуЩего мотора. На таком ездить приятно.
ну такой РС хорош для турбо мотора, а вот для злого атмо луше чтобы он был ближе к 1,65-1,7) в идеале 1,75) кстати на приоро низе 1,75)))
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
крутить в космос я не собираюсь,думаю около 6 тясяч,чтобы нагрузки снизить. На мой взляд шатун-самое слабое место,найти бы что нибудь помошьнее да потолше)))))
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
а почему это не должно поехать?у нас комплект от сти 1.8 было все нормально проездило окола 2-4 месяця пока не обарвало шатун..но там и степень не маленькая была и дули туда не 1 бар
шатуны супер авто даже близко не стоят с СТИ
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
а почему это не должно поехать?у нас комплект от сти 1.8 было все нормально проездило окола 2-4 месяця пока не обарвало шатун..но там и степень не маленькая была и дули туда не 1 бар
сколько кстати крутили ДВС?