Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
0_o
секундочку, мы о какой именно TD05?
невозможно отдать 400 сил и начинать раньше чем малыш 04
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
0_o
секундочку, мы о какой именно TD05?
невозможно отдать 400 сил и начинать раньше чем малыш 04
Я говорю про тд05 от 9-го эвика! На 3000 тд05 будет дуть около 0.6-07 бар(с объемом 1,7-1,8), а тд04 в полном бусте! но мощность у эвиковской турбины в этот момент я думаю будет не меньше, если не больше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
0_o
секундочку, мы о какой именно TD05?
невозможно отдать 400 сил и начинать раньше чем малыш 04
ездил на 3 машинах с тд05 и на 2х с тд04. во всех случаях тд05 начинала валить раньше.
тд05 ессно эво.
зы. даже через 0 тд04 на 2000 а тд05 на 1500 . . .
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
у меня идея собрать полторашку. буст с 5000 более чем устроит.
с 6000 не хотелось бы )))))))))
максимальные обороты 8500.
у меня в плюсе уже с 3000 об. турбос ТВО 2876 а\р горячки 64 . мотор1,5, степень 8 , голова пиленная на сток лёгких клопах , валы 8,7 264 или 262 фаза ... точно неприпомню....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
на гонках не важно где идет в плюс. важно, где достигает рабочий буст.
каков пробег на улитке ТБО?
самый сложный вопрос по китай ултикам это насколько они соответствуют по производительности оригинальному гаррету. может ли дать столько же мощности, такой же буст и на таких же оборотах как оригинал?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
машину хочу максимально спорт, но без переделок салона и кузова.

у меня степень 7.5, объем 1500, гбц сток.
щас думаю, тд05 какую-нибудь или тд04л. можно дуть много и на говеном бензе. дуть планирую не больше 2 бар. ну и соответственно не более 7000 об.

понятно, что тд05 помощнее будет. но стоит ли ее покупать, если гбц стоковая ? будет ли тд05 вырабатывать свой кпд при таком конфиге мотора ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
2 бара в сток башку и так нонсенс, не только на тд 05
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
на гонках не важно где идет в плюс. важно, где достигает рабочий буст.
каков пробег на улитке ТБО?
самый сложный вопрос по китай ултикам это насколько они соответствуют по производительности оригинальному гаррету. может ли дать столько же мощности, такой же буст и на таких же оборотах как оригинал?
у меня менее 100км пробег :) , но у товарища на калине ТБОшная турба поменьше уже много проехала ( машина на повседневку и для семьи) ...
по бусту: выносной гейт поставил - он на 0,5 бара , это давление достигается на 3600 об. (примерно) , давляк в 1 бар примерно на 4100-4200об., эксперементировали со снятым шлангом с гейта на настройке , давит больше двух и не на отсечке ;)
по производительности: 550 форсы закончились на почти 1100 кг воздуха , по давляку было в районе 1-1,2 бара неболее....
вообще улитка понравилась своим характером: главное через ноль перевалится , а дальше быстро но плавно растёт буст ...... по сравнению с моей прошлогоднеей тд05 - просто сказка . На той было - до 0,5 нормально , после 0,5 резкий завал до 1,5 ( гейт так настроен) и пинок ощутимый , мотор в отсечке долбится , резиной воняет и думаешь : успел уже обосраться или нет ...
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
все данные со слов настройщика ... у меня тупо небыло времени смотреть ему в ноут.... :)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
турботаз. 10-ка или приора. без облегчения сможет ехать 13.5-13.8?

я там на кое каком форуме поспорил что можно проехать не на корче вазе с кондюком и гуром быстрее 14 сек на турбе ? не напиздел?)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
кпп не кулачек, ряд любой пара любая резина суперслик. будет такой резултат?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
13.7 на среднеовощной турбине в полном весе у нас десятка едет, на нормальном турбосе типа 30-ки, думается, и из 13 смогёт :)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
я это все к чему. я просто щас думаю какую мне машину брать на следующий год. машина будет участвовать в драге. и вот мечусь или уж ино покупать или пока еще на тазе погонять...))) просто на форуме VR-4 . ру мне гвоорят что тока тазовые корчи едут быстрее 14 секунд и что ездить справа и на автомате это заебись а все кто тюнит тазы нищеебы и ездят на говне)))
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
а все кто тюнит тазы нищеебы и ездят на говне


не соглашусь!!! у многих таз вторая машина так сказать выходного или боевого дня!
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
я им предложил в обычный леворульный галант засунуть мотор от таза и турбануть его они сказали что тазомотор говно и надо брать галант вр4 и ездить с другой стороны в режиме драйв))) а я вот не хочу ездить сдругой стороны, хочу по нормлаьному)))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Flash, Бери галант V6 и все включино ))) или пассата VR5 или VR6 улиточку 28й гарит или 30й и все норм будет.
А вот еслив финансы не позволяют то таз тебя спасет)))) во всех смыслах.