на гонках не важно где идет в плюс. важно, где достигает рабочий буст.
каков пробег на улитке ТБО?
самый сложный вопрос по китай ултикам это насколько они соответствуют по производительности оригинальному гаррету. может ли дать столько же мощности, такой же буст и на таких же оборотах как оригинал?
у меня менее 100км пробег
, но у товарища на калине ТБОшная турба поменьше уже много проехала ( машина на повседневку и для семьи) ...
по бусту: выносной гейт поставил - он на 0,5 бара , это давление достигается на 3600 об. (примерно) , давляк в 1 бар примерно на 4100-4200об., эксперементировали со снятым шлангом с гейта на настройке , давит больше двух и не на отсечке
по производительности: 550 форсы закончились на почти 1100 кг воздуха , по давляку было в районе 1-1,2 бара неболее....
вообще улитка понравилась своим характером: главное через ноль перевалится , а дальше быстро но плавно растёт буст ...... по сравнению с моей прошлогоднеей тд05 - просто сказка . На той было - до 0,5 нормально , после 0,5 резкий завал до 1,5 ( гейт так настроен) и пинок ощутимый , мотор в отсечке долбится , резиной воняет и думаешь : успел уже обосраться или нет ...