Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Vitamin написал(а):
А на каком бензе планируешь кататься??
TD05 очень неплохая, больше только TD05HR c горячкой 10.5 или VF 37.
Где то была темка на форуме, обсуждали конкретно эти две турбы.
вф37 никапельки не больше и потенциал их равен впринципе... вф37 возможно лучше конструктивно, но она МЕНЬШЕ
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
мотор по железу атмосферный вообще то. турба для него противопоказана хоть там и степень 8
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: я посоветоваться

fly__ написал(а):
парни какую турбу лучше выбрать??

низ: 1.8 калина,плита,колено 82, поршня ковка 2 кольца 82, шатун ауди н образный. степень 8
бошка: пиленная клапанна фольц валы стандарт.

есть тд05 но думаю мало.... посоветуйте че лучше если че то и степень понизить можно
заранее спасибо
Если ты хочешь надуть свой мотор на этой конфе, да еще и на 95 бензе тд05 тебе за глаза и за уши хватит, только квадратный конфиг рыгнет при первом же удобном случае, потому что он атмосферный и там ведет себя мягко говоря не айс, не раз просто видел рыги 84х84 просто атмо, а тут 82х82 еще и турбо...
Если в качестве эксперимента, то ищи хорошего настройщика и собирай потом расскажешь как развалил мотор...
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
когда интересно темы перестанут по идиотски называть? Неужели в названии темы ннельзя вопрос сформулировать? Читать форум противно с такими названиями!
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Re: я посоветоваться

Arsen95 написал(а):
fly__ написал(а):
парни какую турбу лучше выбрать??

низ: 1.8 калина,плита,колено 82, поршня ковка 2 кольца 82, шатун ауди н образный. степень 8
бошка: пиленная клапанна фольц валы стандарт.

есть тд05 но думаю мало.... посоветуйте че лучше если че то и степень понизить можно
заранее спасибо
Если ты хочешь надуть свой мотор на этой конфе, да еще и на 95 бензе тд05 тебе за глаза и за уши хватит, только квадратный конфиг рыгнет при первом же удобном случае, потому что он атмосферный и там ведет себя мягко говоря не айс, не раз просто видел рыги 84х84 просто атмо, а тут 82х82 еще и турбо...
Если в качестве эксперимента, то ищи хорошего настройщика и собирай потом расскажешь как развалил мотор...
84на84 рыгает, потому что большинство собирает этот конфиг на колене с узкой шейкой+хлипенькие шатунчики. На форуме бывает человек, у которого 84на84 было, но на стандартной шейке и все прекрасно и долго жило даже под закисью до +200л.с. (применительно к драгу) при оборотах около 10тыс.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:D Arsenтам не квадратный,двухкольцовые поршни незря стоят :wink:

Автор,Т-образные поршня и 2 тоненьких колечка врядли переживут тот ад который им устроит наддув!Если дуть будеш много - колено с несток шейками лучш продай...ИМХО

По теме:
:lol: я бы попробывал гарика 3076R
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Night_Spirit написал(а):
:D Arsenтам не квадратный,двухкольцовые поршни незря стоят :wink:

Автор,Т-образные поршня и 2 тоненьких колечка врядли переживут тот ад который им устроит наддув!Если дуть будеш много - колено с несток шейками лучш продай...ИМХО

По теме:
:lol: я бы попробывал гарика 3076R
82 вроде бывает только со сток шейкой. Но одни с косыми сверлениями, вторые без.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Jakus написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:D Arsenтам не квадратный,двухкольцовые поршни незря стоят :wink:

Автор,Т-образные поршня и 2 тоненьких колечка врядли переживут тот ад который им устроит наддув!Если дуть будеш много - колено с несток шейками лучш продай...ИМХО

По теме:
:lol: я бы попробывал гарика 3076R
82 вроде бывает только со сток шейкой. Но одни с косыми сверлениями, вторые без.
Тогда подумай как засунуть туда вменяемые поршни,например у Audi высота огневого пояса 7мм и достаточно толстое дно...и это....как на такой ковке получилось сж8? :?Надеюсь автор расскажет....
 

fly__

Пользователь
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
33
Лайки
0
колено вроде крепкое должно быть (кованное с двойным косым сверлением)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Night_Spirit написал(а):
Jakus написал(а):
[quote="Night_Spirit":2fmomuv4]:D Arsenтам не квадратный,двухкольцовые поршни незря стоят :wink:

Автор,Т-образные поршня и 2 тоненьких колечка врядли переживут тот ад который им устроит наддув!Если дуть будеш много - колено с несток шейками лучш продай...ИМХО

По теме:
:lol: я бы попробывал гарика 3076R
82 вроде бывает только со сток шейкой. Но одни с косыми сверлениями, вторые без.
Тогда подумай как засунуть туда вменяемые поршни,например у Audi высота огневого пояса 7мм и достаточно толстое дно...и это....как на такой ковке получилось сж8? :?Надеюсь автор расскажет....[/quote:2fmomuv4]


шатуны от ауди а не поршня
 

fly__

Пользователь
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
33
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
:D блин....я уже начинаю сомневаться в хорошем знании русского языка у автора.Перечитай то что я писал выше еще ****дцать раз :wink:
блин в школе плохо учился)))

парни можно посуществу какая турба будет лучше для объема 1.8????
а развалиться мотор или нет я сам разберусь(я думаю не развальться так как колено кованное со стандартными шейками и двойным косым сверлением цена вопроса 16 т.р. и крутить его можно до 12000 с шатунами тоже все впоряде) :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
RXO написал(а):
мотор по железу атмосферный вообще то. турба для него противопоказана хоть там и степень 8
интересно 0.5 выдержит такой низ на гражданку ?
 

fly__

Пользователь
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
33
Лайки
0
ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
fly__ написал(а):
ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Пробуй сам, тут тебе советовали низ сменить, коли отказался пробуй сам на 30 гарике, попробуй сничала на 0,6-0,8 бара если низ переживет поднимай давку и все...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Arsen95 написал(а):
fly__ написал(а):
ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Пробуй сам, тут тебе советовали низ сменить, коли отказался пробуй сам на 30 гарике, попробуй сничала на 0,6-0,8 бара если низ переживет поднимай давку и все...
с такими экспериментами он свой низ ещё при настройках должен испытать на прочность)) но в принципе со слов автора нет никаких слабых мест в данном конфиге
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
fly__ написал(а):
ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Ну ты же молчиш как сж8 получилась :? ИМХО там поршня не переживут такого пиз..ля....пробуй! :lol: масло наверн будет жрать в равной пропорции с бензом,точнее не жрать а ссать маслецом со всех щелей
 

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
RXO написал(а):
мотор по железу атмосферный вообще то. турба для него противопоказана хоть там и степень 8
Господа, поясните мне в чем разница атмосфеного низа и турбового? Ответы конкретные. ТИпа турбовый низ полюбому должен быть на нивовских поршнях и 121 десятых шатунах и ни в коем случае не с коленом выше 71мм??? Остальное это у Вас костмас как вы говорите и нереал?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Arsen95 написал(а):
поверь рыгнет этот низ и не надо ему даже 30 гарика, 84х84 рыгнул тогда коленом....комплект был СТИ...
Не ну если реально есть ненормальные которые это собрали на комплекте "премьер". Впринципе я уверен процентов на 99 что так оно и было...

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Night_Spirit написал(а):
[quote="fly__":1mwyncgt]ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Ну ты же молчиш как сж8 получилась :? ИМХО там поршня не переживут такого пиз..ля....пробуй! :lol: масло наверн будет жрать в равной пропорции с бензом,точнее не жрать а ссать маслецом со всех щелей[/quote:1mwyncgt]

Да уж... Сразу виден твой опыт в моторостроении... Ты хоть раз собирал мотор на 2-х кольцах? Ездил на таках? Много? Для сведений косатик, не малое количество драговых ЭВО, Скаев итп построенные на 2-х кольцах. А по поводу коленвалов с веселыми размерами 82/83/84 я общался с господином Стольниковым он сказал что такие коленвалы переживут практически любые издевательства и турбы и обороты в 11000-12000. Я все же его уважаю и доверяю, к тому же за мою можно сказать долгую практику в тюнинге данные коленвалы не разу ни ломались и пережили реально любые издевалельства, начиная от задиров от масленного голодания заканчивая оборотами 10000 и обрывами шатуна, коленки все в идеале.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Lexx_Kursk написал(а):
RXO написал(а):
мотор по железу атмосферный вообще то. турба для него противопоказана хоть там и степень 8
Господа, поясните мне в чем разница атмосфеного низа и турбового? Ответы конкретные. ТИпа турбовый низ полюбому должен быть на нивовских поршнях и 121 десятых шатунах и ни в коем случае не с коленом выше 71мм??? Остальное это у Вас костмас как вы говорите и нереал?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Arsen95 написал(а):
поверь рыгнет этот низ и не надо ему даже 30 гарика, 84х84 рыгнул тогда коленом....комплект был СТИ...
Не ну если реально есть ненормальные которые это собрали на комплекте "премьер". Впринципе я уверен процентов на 99 что так оно и было...

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

[quote="Night_Spirit":2z81bo6k][quote="fly__":2z81bo6k]ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Ну ты же молчиш как сж8 получилась :? ИМХО там поршня не переживут такого пиз..ля....пробуй! :lol: масло наверн будет жрать в равной пропорции с бензом,точнее не жрать а ссать маслецом со всех щелей[/quote:2z81bo6k]

Да уж... Сразу виден твой опыт в моторостроении... Ты хоть раз собирал мотор на 2-х кольцах? Ездил на таках? Много? Для сведений косатик, не малое количество драговых ЭВО, Скаев итп построенные на 2-х кольцах. А по поводу коленвалов с веселыми размерами 82/83/84 я общался с господином Стольниковым он сказал что такие коленвалы переживут практически любые издевательства и турбы и обороты в 11000-12000. Я все же его уважаю и доверяю, к тому же за мою можно сказать долгую практику в тюнинге данные коленвалы не разу ни ломались и пережили реально любые издевалельства, начиная от задиров от масленного голодания заканчивая оборотами 10000 и обрывами шатуна, коленки все в идеале.[/quote:2z81bo6k]

Чем крепче низ тем лучше, по Корки беллу самая большая нагрузка в турбомоторе идет на шатуны поэтому низы с тянутыми и всякими другими шатунами рыгает (достаточно вспомнить 2110 Павла Печатникова), коленвал в данном случае будет следующим звеном в этой цепочке, и вообще зачем турбе обороты 10-12 000, вон у Макси на их с Профом Иже 9 за глаза и за уши хватало, не надо изобретать вялописед, низ должен быть как можно надёжный, и далеко не обязательно именно на Ниве....
 

fly__

Пользователь
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
33
Лайки
0
Arsen95 написал(а):
Lexx_Kursk написал(а):
RXO написал(а):
мотор по железу атмосферный вообще то. турба для него противопоказана хоть там и степень 8
Господа, поясните мне в чем разница атмосфеного низа и турбового? Ответы конкретные. ТИпа турбовый низ полюбому должен быть на нивовских поршнях и 121 десятых шатунах и ни в коем случае не с коленом выше 71мм??? Остальное это у Вас костмас как вы говорите и нереал?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Arsen95 написал(а):
поверь рыгнет этот низ и не надо ему даже 30 гарика, 84х84 рыгнул тогда коленом....комплект был СТИ...
Не ну если реально есть ненормальные которые это собрали на комплекте "премьер". Впринципе я уверен процентов на 99 что так оно и было...

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

[quote="Night_Spirit":1ev2yrq3][quote="fly__":1ev2yrq3]ладно.... от вас толковых советов хер добьешься можете только обсуждать то что есть.... буду на 30 гарретте пробывать)))) :wink:
Ну ты же молчиш как сж8 получилась :? ИМХО там поршня не переживут такого пиз..ля....пробуй! :lol: масло наверн будет жрать в равной пропорции с бензом,точнее не жрать а ссать маслецом со всех щелей
Да уж... Сразу виден твой опыт в моторостроении... Ты хоть раз собирал мотор на 2-х кольцах? Ездил на таках? Много? Для сведений косатик, не малое количество драговых ЭВО, Скаев итп построенные на 2-х кольцах. А по поводу коленвалов с веселыми размерами 82/83/84 я общался с господином Стольниковым он сказал что такие коленвалы переживут практически любые издевательства и турбы и обороты в 11000-12000. Я все же его уважаю и доверяю, к тому же за мою можно сказать долгую практику в тюнинге данные коленвалы не разу ни ломались и пережили реально любые издевалельства, начиная от задиров от масленного голодания заканчивая оборотами 10000 и обрывами шатуна, коленки все в идеале.[/quote:1ev2yrq3]

Чем крепче низ тем лучше, по Корки беллу самая большая нагрузка в турбомоторе идет на шатуны поэтому низы с тянутыми и всякими другими шатунами рыгает (достаточно вспомнить 2110 Павла Печатникова), коленвал в данном случае будет следующим звеном в этой цепочке, и вообще зачем турбе обороты 10-12 000, вон у Макси на их с Профом Иже 9 за глаза и за уши хватало, не надо изобретать вялописед, низ должен быть как можно надёжный, и далеко не обязательно именно на Ниве....[/quote:1ev2yrq3]

я незнаю что может быть крепче))))))) шатуны???........не тянутые......н-образники ауди оригенал которые ставят на 1.8 турбо.......колено?????..... неубиваемое вообще его пиздило шатуном и не дисбаланса ни трещенки.......... скажите блок свернет????.........становиться смешно))))) и никто мотор не собираеться крутить до 10000 просто написали сколько он выдерживает.....и в чем же атмо от турбо отличается???? разве только в сж))))) так что парни пробуйте большее........ :wink: