Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Voffka написал(а):
Это про мою машину идет речь и она действительно так едет и у нее действительно стоит вазовский подключенный дмрв. Видимо чудеса бывают.
Сейчас машина находится на стадии подготовки к ЕЧУП (ЕДИНЫЙ ЧЕМПИОНАТ УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ) и я думаю если кризис всех не разорит, то уже на первом этапе ее можно будет наблюдать всё с тем же дмрв. Задача у нас не очень простая заставить ее ехать 13 сек на переднем приводе, без сликов и облегчения, кулачков, секвенталов итд по регламенту. но думаю мы справимся.
удачи вам.... думаю понаблюдаю это...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Вроде на железо денег хватило, а на программу чет не нашкребут. Или железо тоже из того, что другим не жалко было?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
RXO написал(а):
Вроде на железо денег хватило, а на программу чет не нашкребут. Или железо тоже из того, что другим не жалко было?
Вы вроде самый уважаемый здесь пользовтель,отчего так некорректно?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
entuziast написал(а):
RXO написал(а):
Вроде на железо денег хватило, а на программу чет не нашкребут. Или железо тоже из того, что другим не жалко было?
Вы вроде самый уважаемый здесь пользовтель,отчего так некорректно?
почему правда настроить на ДАД не хотите то???
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Re: НЕ ПРЁТ!!!

cr написал(а):
entuziast написал(а):
А с дмрв всё просто,он там кончается быстро конечно,а машина дальше по дросселю едет--не совсем корректно может быть,но эффективно ехать это не мешает как ни странно
да,тазовый дмрв
У меня лично дмрв кончается на 4500 и дальше едет не правильно но оч хорошо.
Рекордов мощности на дмрв не поставить конечно,но отстроить едущую машину вполне возможно,конечно в реале,а не по почте.Поэтому предложение касается базовой прошивки,на которой можно ездить и которую можно и нужно корректировать по конкретным показаниям,если у него есть такая возможность,конечно
непонимаю как турба может ехать по дроселю? допускаю что настроили как то на одном надуве, но у тебя давление четко стоит при всех погодных условиях одно??
я все опнимаю можно впринципе поправить по инету прошивку на более мениее из полного говна.. но точто написано выше ето непонянто... :roll:
А что турбомотор не двс?
А на дудках по положению дросселя как едут?У меня товарищ на дросселях ,так у него дад только атмосферу меряет.. Едут по таблицам,в нашем случае по бцн,которую надо заполнять соответственно,а не ронять на пол(как в прошивке выше)Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,а в режиме без буста и на частичных нагрузках дмрв отлично справляется..кстати и абсолютник по таблицам едет в максимальных режимах..А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))Недостатки-ограничение проходного сечения,меньшая надёжность,чувствительность к загрязнениям и тд,но и с абсолютнками не всё супергладко
Вообще все гражданские инотурбо едут по расходомеру,и если есть дад в дополнение,то он не определяющ
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Сейчас чувствую тема перерастет в очередной спор дад или дмрв. Предлагаю не начинать!!!!!!!! Пусть каждый ездит на том на чем его душе угодно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
давайте тупо предложите... все настройщики этому челу свой вариант прошивки которая должна "примерно ехать..." а он оценит ... а на бабки его крутить и так куча контор готова .... сначала мозги с проводкой сменим ... потом три дня на стенде проведёшь ... потом ряд датчиков сменим ... потом опять настраиваться ... и у кого результат лучше и более ему подойдёт зависит только от его желания времени и глубины кошелька ...
p.s. прошивка у него вобще путанная для меня и действительно разбираться с ней это долго и мне не интерестно )))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
давайте тупо предложите... все настройщики этому челу свой вариант прошивки которая должна "примерно ехать..."
ну что это такое? воткни онлайник 1 раз, откатай прогу, почувствуй сразу разницу и отдай настройщику денег. Неужели так сложно? На стоячей машине прогу не правят...
Вы вроде самый уважаемый здесь пользовтель,отчего так некорректно?
во-первых плюсы еще не показывают количество настренных тачек, а во-вторых разве я не прав был? :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
А что турбомотор не двс?
Едут по таблицам,в нашем случае по бцн,которую надо заполнять соответственно,а не ронять на пол(как в прошивке выше)Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,а в режиме без буста и на частичных нагрузках дмрв отлично справляется..кстати и абсолютник по таблицам едет в максимальных режимах..А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))Недостатки-ограничение проходного сечения,меньшая надёжность,чувствительность к загрязнениям и тд,но и с абсолютнками не всё супергладко
такой бред ты написал!!! вобще полный бред слов нет.. на атмо расход воздуха всегда условно одинаковый
а на турбе как ты зафиксируеш??? слов нет просто...
entuziast написал(а):
Вообще все гражданские инотурбо едут по расходомеру,и если есть дад в дополнение,то он не определяющ
гражданские ино турбо ты понимаеш как ездят вобще???? они точно не на конченом бмрв едут!!!
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
dinar
Ни один уважающий себя настройщик не отправит тебе прошивку по инету, все машины настраиваются ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
Это репутация, которая зарабатывается годами, и которую, отправив прошивку по инету можно обосрать мгновенно!
Человек ее зальет, а мотор дриснет, а потом по всему инету будут писать что он кидала и горе настройщик.

Машины надо настраивать так чтобы люди к тебе ехали потом, а не на от%;№бись, настроил по инету, денег взял и забыл как звали!
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
ну да,я-бред и ничего не понимаю,согласен,я сам так думаю иногда...давай и дальше про плоскую землю на единственно правильном абсолютнике потрём))
Я не знаю чем ты занимаешься по жизни,но если бы ты действительно машинами занимался,то небыл бы так категоричен про ино и постоянный расход воздуха :)
Еще скажу что если ты чегото не догоняешь,это не значит что этого не может быть.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
entuziast написал(а):
ну да,я-бред и ничего не понимаю,согласен,
.
неоспоримо
entuziast написал(а):
давай и дальше про плоскую землю на единственно правильном абсолютнике потрём))
Я не знаю чем ты занимаешься по жизни,но если бы ты действительно машинами занимался,то небыл бы так категоричен про ино и постоянный расход воздуха :)
Еще скажу что если ты чегото не догоняешь,это не значит что этого не может быть.
я может чегото не догоняю, но точно догоняю то чего не может быть... вобще полный бред снова написал...
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
cr написал(а):
entuziast написал(а):
ну да,я-бред и ничего не понимаю,согласен,
.
неоспоримо
entuziast написал(а):
давай и дальше про плоскую землю на единственно правильном абсолютнике потрём))
Я не знаю чем ты занимаешься по жизни,но если бы ты действительно машинами занимался,то небыл бы так категоричен про ино и постоянный расход воздуха :)
Еще скажу что если ты чегото не догоняешь,это не значит что этого не может быть.
я может чегото не догоняю, но точно догоняю то чего не может быть... вобще полный бред снова написал...
Да и хрен с тобой,разговаривать дальше нецелесообразно,когда максимализм юношеский не выветрился
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,
Слушай, откуда вы такую чушь то берете? Кто тебе вот именно это сказал?

А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))
Чувак - из тебя просто прект набор умных слов значения которых ты сам не понимаешь. Единственное что к месту - так это "поиграть". Поиграть с чем нибудь, покрутить че нибудь - авось поедет куда нибудь, и как нибудь....
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Re: НЕ ПРЁТ!!!

Maxi написал(а):
entuziast написал(а):
Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,
Слушай, откуда вы такую чушь то берете? Кто тебе вот именно это сказал?

А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))
Чувак - из тебя просто прект набор умных слов значения которых ты сам не понимаешь. Единственное что к месту - так это "поиграть". Поиграть с чем нибудь, покрутить че нибудь - авось поедет куда нибудь, и как нибудь....
О,уважающий себя настройщик,который всё понимает,сидит на сундуке с репутацией и встать стремно,чтоб не выпрыгнула ненароком,объясните мне как мотор на 116 дмрв едет 180+на официальных соревнованиях,объехав кучу машин,как это может быть с точки зрения многолетней репутации,да едет не один,а в паре с гражданской машиной на таком же дмрв на меньшей турбе,которая по времени немного проигрывает,но все равно едет за 170?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: НЕ ПРЁТ!!!

entuziast написал(а):
Maxi написал(а):
entuziast написал(а):
Вообще в мощностном режиме на полном дросселе расходомер не учитывается,данные из таблиц берутся,
Слушай, откуда вы такую чушь то берете? Кто тебе вот именно это сказал?

А ведь можно и невываливаться в аварийный режим по расходомеру,а поиграть квантованием..так что едет всё,это просто заход с другой стороны,не очень популярный сейчас)))))
Чувак - из тебя просто прект набор умных слов значения которых ты сам не понимаешь. Единственное что к месту - так это "поиграть". Поиграть с чем нибудь, покрутить че нибудь - авось поедет куда нибудь, и как нибудь....
О,уважающий себя настройщик,который всё понимает,сидит на сундуке с репутацией и встать стремно,чтоб не выпрыгнула ненароком,объясните мне как мотор на 116 дмрв едет 180+на официальных соревнованиях,объехав кучу машин,как это может быть с точки зрения многолетней репутации,да едет не один,а в паре с гражданской машиной на таком же дмрв на меньшей турбе,которая по времени немного проигрывает,но все равно едет за 170?
машина старая и гнилая и спидометр там кажет хз что.. из той оперы??? жги еще давай
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
Блин начался срач как всегда. Успокойтесь все плиз. Есть мое авто как пример. Едет на датчике расходе воздуха и программе присланной по почте. Есть результаты этого авто показанные в официальных соревнованиях. Есть альфометр который стоит в ней и показывает что во всех режимах всё гуд. Вывод делайте сами.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Скорость мерялась совой. Мы не идиоты чтобы скорось мерять по спидометру. Есть сотрудники ГИБДД. а когда их нет на помощь приходит GPS
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
Re: НЕ ПРЁТ!!!

,
объясните мне как мотор на 116 дмрв едет 180+на официальных соревнованиях,объехав кучу машин,как это может быть с точки зрения многолетней репутации,да едет не один,а в паре с гражданской машиной на таком же дмрв на меньшей турбе,которая по времени немного проигрывает,но все равно едет за 170?
180+ это мощность или скорость на финише? какое время то в итоге так понятней будет?
я вот лично видел несколько хонд на дросселях едут гдето 11,6-12,4 так вот после 180 кмч у них индукционный надув порядка 0,2-0,4 бар и нето чтобы мап , бустконтроллер отдельный стоит
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Voffka написал(а):
Блин начался срач как всегда. Успокойтесь все плиз. Есть мое авто как пример. Едет на датчике расходе воздуха и программе присланной по почте. Есть результаты этого авто показанные в официальных соревнованиях. Есть альфометр который стоит в ней и показывает что во всех режимах всё гуд. Вывод делайте сами.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Скорость мерялась совой. Мы не идиоты чтобы скорось мерять по спидометру. Есть сотрудники ГИБДД. а когда их нет на помощь приходит GPS
спор не в этом, а в том что несет твой друг..

про спидометр я не всерьез писал :lol:
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Re: НЕ ПРЁТ!!!

нет скорость не по спидометру,это данные с Совы стоящей за финишем и продублированные по жпс в машине,на первенстве Кировской области 2008г
А,ну да чемпионат тоже лоховской...

Но всёже с точки зрения официальной науки как?Или вы думаете что я все придумал потому что этого быть не может :p и всё тут?