Maxi написал(а):
Это среднестатистические среднелоховские цены, ничего общего не имеющие с реальностью.
поршини шатуны кольца - сами упадут в блок? Прокладку наверно б/у поставишь - блок расточишь дрелью? Коллектор под внешний гейт за 10к тебе даже Моторкрафт не сварит.
Даунпайп че только из фланца состоит? Некоторые даунпайпы стоят как коллектор.
Какой свежести блокировка 6000 если она в тлт 6000 cамая дешевая стоила ДВА ГОДА НАЗАД?
Мля такие тут фантазеры собрались.
почитай о чем речь может дойдет! снова раздражать стал блин :twisted:
колектор если делаеш сам можеш сделать сам !!!
шатуны по умолчанию есть в блоке как бы.. или ты с помойки мотор береш?
по теме
берем мотор 16кл сток по умолчанию уже стоящий в машине
и покупаем далее :
Турбокомпрессор тд05 от ево на форуме ево 10-15 т.р
вестгейт - идет на етой же турбине
Клапан перепускной китай греди стайл или хкс - 3-4 т.р
Коллектор делаем сами( мы же сами с руками, и работу не считаем возможную ) тратим 1.5-2т.р на флянцы и отводы
Прокладка турбокомпрессора - 100 руб
Фланец выпуска (downpipe) Толщина 10 мм - 500.00 руб.
Патрубок магазин камаз комплект на все отводы подводы тратим 400р
Рессивер - 3-4 тыс
Форсунка топливная субару 550 сс покупаем на сти клабе 5-7т.р
Интеркулер фронтальный (универсальный) иди от ево 5-7т.р
патрубки на кулер магазин волга 500р еще останется
маслоподача на турбину 260р магазин камаз железный патрубок от топливных форсунок
обратка топлива идет по умолчанию в машине и атмо или турбо ето неипет :lol:
насос повышенной производительности АТС - 2000-3000р екзист
зачем на м вильтр апекси непонял чесно :wink:
программа 15 тыс акуеть тут вобще ))) за 15тыс приедем два раза и настроим сами прога 5-6 по россии макси не всчет так как он бог и ценнег у него свой
чем радиатор не устроил сток тоже незнаю, проблем не замечено
поршни, шатуны, кольца 600р + 1500р работа токаря нормального
добавлю еще работы по расточке блока , прокладочки и другие мелочи - 3000т.р
так же трубы на выхлоп с магазина камаз 1100р
дад и дтв 1500-4000р
45-60 рублей железо
КПП
ряд 10-12 тыс
Г.П. 4 тыс зачем ? чем сток не катит пара?
блокировка винтовая зачем?
12 тыс рублей
в сумме 50-62рублей только железки...