Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
11.8 и 12.9 это огромная разница!примерно 11 корпусов.Я и не претендую выйти из 12 без закиси, а до ''из 13с'' мне не хватает всего 2х корпусов и я знаю как этого достичь даже на поиске.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Raikimaru написал(а):
в 13-ти секундной машине только железа тысм на 120-150... харош лечить людям. либо давай конфиг мотора и стоимость работ, либо не втирай нам...
че за цифры там сам то распиши хотябы откуда вщял 120-150 ???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Dragracer61 написал(а):
У меня вторая машина для покатушек атмо и едет 13,17-13,28 стабильно без пластика(кузов железо+нормальные стекла).Щя низ разобрал,соберу что бы из 13с в стрите выезжать.Так вот АБСОЛЮТНО ВСЕ турбо в нашем регионе с вложениями в мотор+кпп до 100тыщ нервно курят бамбук.Поэтому про писят,даже про сто тыщ не надо рассказывать...

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Raikimaru написал(а):
sharky написал(а):
За такие деньги как минимум 13.3-13.7 легко будет ехать, из 13 без салона тем более выйдет
Ага) Канишев этот момент где-то пропустил, потратив на тачку уж явно больше 100 рублей (по его словам 750 тыс), выкинув салон, поставив 15-ую toyo 888, и не сумев выехать 17 мая из 13.200...

мол. человек, за 100 тыс вы бомж - пакет поставите, который будет гонять с 1600-ми атмосферными моторами на равне, не более...
Попрошу уточнения!Не любого атмо 1,6 есть шанс объехать.Я в прошлом сезоне гонял на супер1600,ехала около 13,5с.И опять же турбо за 100тыщ курили бамбук вместе со стандартными субами(WRX,STI).Причем мой прошлый 1,6атмо не единственный который так ехал.Не сочтите за гон на турбо,я просто говорю о нереальности за 100тыщ выйти из 13с.Если я не прав покажите машину которая выезжает из 13с в которую вложено всего 100тыщ,в качестве аргументов можно расписать конфу с ценами на железо.
дайте мне 100тыщ и я выйду из 13 :wink:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Dragracer61
кста, в нашем районе нет турбомашин вообще то)))) Я со своими 8кл не считаюсь) :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Raikimaru написал(а):
cr написал(а):
че за цифры там сам то распиши хотябы откуда вщял 120-150 ???
а что не так? дешевле?
я считаю что намного дешевле если делать самому.. но всеже, чтобы расписать, подожду твоих расценок и нужных запчастей :lol:

Добавлено спустя 2 минуты:

Gumpr написал(а):
Dragracer61 написал(а):
У меня вторая машина для покатушек атмо и едет 13,17-13,28 стабильно без пластика(кузов железо+нормальные стекла).Щя низ разобрал,соберу что бы из 13с в стрите выезжать.Так вот АБСОЛЮТНО ВСЕ турбо в нашем регионе с вложениями в мотор+кпп до 100тыщ нервно курят бамбук.Поэтому про писят,даже про сто тыщ не надо рассказывать...

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Raikimaru написал(а):
sharky написал(а):
За такие деньги как минимум 13.3-13.7 легко будет ехать, из 13 без салона тем более выйдет
Ага) Канишев этот момент где-то пропустил, потратив на тачку уж явно больше 100 рублей (по его словам 750 тыс), выкинув салон, поставив 15-ую toyo 888, и не сумев выехать 17 мая из 13.200...

мол. человек, за 100 тыс вы бомж - пакет поставите, который будет гонять с 1600-ми атмосферными моторами на равне, не более...
Попрошу уточнения!Не любого атмо 1,6 есть шанс объехать.Я в прошлом сезоне гонял на супер1600,ехала около 13,5с.И опять же турбо за 100тыщ курили бамбук вместе со стандартными субами(WRX,STI).Причем мой прошлый 1,6атмо не единственный который так ехал.Не сочтите за гон на турбо,я просто говорю о нереальности за 100тыщ выйти из 13с.Если я не прав покажите машину которая выезжает из 13с в которую вложено всего 100тыщ,в качестве аргументов можно расписать конфу с ценами на железо.
дайте мне 100тыщ и я выйду из 13 :wink:
+ 1000
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
так, на вскидку без ссылок:

Турбокомпрессор Garrett GT2854 - 30 700.00 руб.
вестгейт - где-то 2500...
Клапан перепускной Bosch - 1 650.00 руб.
Коллектор - 10000.00 руб.
Прокладка турбокомпрессора - 100 руб
Фланец выпуска (downpipe) для турбокомпрессоров Garrett GT25, GT28. Толщина 10 мм - 500.00 руб.
Патрубок силиконовый с поворотом 90 градусов, диаметр 63 мм (нужно 3 штуки) - 2400 руб
Рессивер - 4000 тыс
Форсунка топливная Siemens 630 cc - 9 500.00 руб.
Интеркулер фронтальный (универсальный) - 7 800.00 руб.
патрубки на куллер - 1500
гибы шлангов (5 штук по 500р) - 2500
обратка топлива - 2000 (если нет)
насос повышенной производительности Wallbro - 4 500.00 руб.
Конусный фильтр. элемент A'pexi - 2 880.00 руб.
гофра на впуск турбины металло-картон - 1000 руб
программа 15 тыс
радиатор медный, 2-х рядный 5 тыс
поршни, шатуны, кольца 5-7тыс

108530 рублей железо

КПП

ряд 10-12 тыс
Г.П. 4 тыс
блокировка винтовая 6 тыс

20-22 тыс рублей

в сумме 130530 рублей только железки... это смотря где покупать, как везти...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
Это среднестатистические среднелоховские цены, ничего общего не имеющие с реальностью.
поршини шатуны кольца - сами упадут в блок? Прокладку наверно б/у поставишь - блок расточишь дрелью? Коллектор под внешний гейт за 10к тебе даже Моторкрафт не сварит.
Даунпайп че только из фланца состоит? Некоторые даунпайпы стоят как коллектор.
Какой свежести блокировка 6000 если она в тлт 6000 cамая дешевая стоила ДВА ГОДА НАЗАД?

Мля такие тут фантазеры собрались.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Maxi написал(а):
Это среднестатистические среднелоховские цены, ничего общего не имеющие с реальностью.
поршини шатуны кольца - сами упадут в блок? Прокладку наверно б/у поставишь - блок расточишь дрелью? Коллектор под внешний гейт за 10к тебе даже Моторкрафт не сварит.
Даунпайп че только из фланца состоит? Некоторые даунпайпы стоят как коллектор.
Какой свежести блокировка 6000 если она в тлт 6000 cамая дешевая стоила ДВА ГОДА НАЗАД?

Мля такие тут фантазеры собрались.
почитай о чем речь может дойдет! снова раздражать стал блин :twisted:
колектор если делаеш сам можеш сделать сам !!!
шатуны по умолчанию есть в блоке как бы.. или ты с помойки мотор береш?


по теме
берем мотор 16кл сток по умолчанию уже стоящий в машине
и покупаем далее :
Турбокомпрессор тд05 от ево на форуме ево 10-15 т.р
вестгейт - идет на етой же турбине
Клапан перепускной китай греди стайл или хкс - 3-4 т.р
Коллектор делаем сами( мы же сами с руками, и работу не считаем возможную ) тратим 1.5-2т.р на флянцы и отводы
Прокладка турбокомпрессора - 100 руб
Фланец выпуска (downpipe) Толщина 10 мм - 500.00 руб.
Патрубок магазин камаз комплект на все отводы подводы тратим 400р
Рессивер - 3-4 тыс
Форсунка топливная субару 550 сс покупаем на сти клабе 5-7т.р
Интеркулер фронтальный (универсальный) иди от ево 5-7т.р
патрубки на кулер магазин волга 500р еще останется
маслоподача на турбину 260р магазин камаз железный патрубок от топливных форсунок
обратка топлива идет по умолчанию в машине и атмо или турбо ето неипет :lol:
насос повышенной производительности АТС - 2000-3000р екзист
зачем на м вильтр апекси непонял чесно :wink:
программа 15 тыс акуеть тут вобще ))) за 15тыс приедем два раза и настроим сами прога 5-6 по россии макси не всчет так как он бог и ценнег у него свой
чем радиатор не устроил сток тоже незнаю, проблем не замечено
поршни, шатуны, кольца 600р + 1500р работа токаря нормального
добавлю еще работы по расточке блока , прокладочки и другие мелочи - 3000т.р
так же трубы на выхлоп с магазина камаз 1100р
дад и дтв 1500-4000р
45-60 рублей железо

КПП

ряд 10-12 тыс
Г.П. 4 тыс зачем ? чем сток не катит пара?
блокировка винтовая зачем?

12 тыс рублей

в сумме 50-62рублей только железки...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
cr написал(а):
почитай о чем речь может дойдет! снова раздражать стал блин :twisted:
колектор если делаеш сам можеш сделать сам !!!
Сам ты можешь только забор сварить! Коллектор если делаешь сам - он только не разваливатся будет раза с 5-го, а работать - это вообще целая наука. Это не выгодно экономически, для людей которые думают головой. И меня например коробит от твоих "флянцев" поскольку слово флАнцы пишется через букву а. (это как бы если ты коллекторы делаешь сам).

шатуны по умолчанию есть в блоке как бы.. или ты с помойки мотор береш?
в 8-м (единственном по умолчанию нормальном) тазокузове по умолчанию шатуны на горячей посадке, которым место только в помойке.

Турбокомпрессор тд05 от ево на форуме ево 10-15 т.р
Прокладка турбокомпрессора - 100 руб
Да че там - бесплатно можно из паронита нарубить или металоасбеста.
Прокладка от такого компрессора (одна нижняя) стоит 500р минимум их надо комплект (т.е. 2). кароч еще один фантазер....

Форсунка топливная субару 550 сс покупаем на сти клабе 5-7т.р
нуну - кто тебе розовые форсы за 7 то продаст. Тебе на стиклабе после такого флудерастического поведения ваще ниче не продадут ;)

маслоподача на турбину 260р магазин камаз железный патрубок от топливных форсунок
обратка топлива идет по умолчанию в машине и атмо или турбо ето неипет :lol:
А ты не думаешь что бывают приоры и калины - и в них в НОВЫЕ ставят турбы?
ахаха.
насос повышенной производительности АТС - 2000-3000р екзист
ващет 700р этот кетай стоит (места знать надо).
зачем на м вильтр апекси непонял чесно :wink:
программа 15 тыс акуеть тут вобще ))) за 15тыс приедем два раза и настроим сами прога 5-6 по россии макси не всчет так как он бог и ценнег у него свой
За 16т можно настроится и получить бустконтроль по передачам.
Сейчас АВЦР стоит дороже!!!
Получается что в неких спеках настройка - ваще бесплатно.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
от того как я написал слово фланец его надежность не уменьшилась и руки не покривило,, хочеш умничить на ету тему иди в школу припадавай или в жырнал дамахазяика..
мелачи типа пракладке ниеспровлял ...
биджет матора укозал исхадя из сабранова уже а ни ис пустова места :wink: :wink:
а ты еди ценник напивай сибе дальши :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Maxi написал(а):
нуну - кто тебе розовые форсы за 7 то продаст. Тебе на стиклабе после такого флудерастического поведения ваще ниче не продадут ;)
всегда продавали а тут ты сказал и цены вдруг подскочили да?

пока продавали и купил не один комплект и все вроде бы ничего :wink: а если тебе впарили их по космической цене то беда твоя , получается по твоей же логике - ты лох :lol: :lol: :lol:
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
Мде... засрали тему.
Я, например все делал сам, и железо вышло 35тыр. + 5тыр откатка проги. Атмо за эти деньги х..й поедит, тем более если старт 8кл.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
RXO написал(а):
Dragracer61

кста, в нашем районе нет турбомашин вообще то)))) Я со своими 8кл не считаюсь) :lol:
твое незнание не говорит о том что так и есть.Кстати через пару недель только у нас в городе еще 3 турбо будет.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
cr написал(а):
по теме

берем мотор 16кл сток по умолчанию уже стоящий в машине

и покупаем далее :

Турбокомпрессор тд05 от ево на форуме ево 10-15 т.р

вестгейт - идет на етой же турбине

Клапан перепускной китай греди стайл или хкс - 3-4 т.р

Коллектор делаем сами( мы же сами с руками, и работу не считаем возможную ) тратим 1.5-2т.р на флянцы и отводы

Прокладка турбокомпрессора - 100 руб

Фланец выпуска (downpipe) Толщина 10 мм - 500.00 руб.

Патрубок магазин камаз комплект на все отводы подводы тратим 400р

Рессивер - 3-4 тыс

Форсунка топливная субару 550 сс покупаем на сти клабе 5-7т.р

Интеркулер фронтальный (универсальный) иди от ево 5-7т.р

патрубки на кулер магазин волга 500р еще останется

маслоподача на турбину 260р магазин камаз железный патрубок от топливных форсунок

обратка топлива идет по умолчанию в машине и атмо или турбо ето неипет

насос повышенной производительности АТС - 2000-3000р екзист

зачем на м вильтр апекси непонял чесно

программа 15 тыс акуеть тут вобще ))) за 15тыс приедем два раза и настроим сами прога 5-6 по россии макси не всчет так как он бог и ценнег у него свой

чем радиатор не устроил сток тоже незнаю, проблем не замечено

поршни, шатуны, кольца 600р + 1500р работа токаря нормального

добавлю еще работы по расточке блока , прокладочки и другие мелочи - 3000т.р

так же трубы на выхлоп с магазина камаз 1100р

дад и дтв 1500-4000р

45-60 рублей железо



КПП



ряд 10-12 тыс

Г.П. 4 тыс зачем ? чем сток не катит пара?

блокировка винтовая зачем?



12 тыс рублей



в сумме 50-62рублей только железки...

ты почитай сам! мы говорили о 13-ти секундном моторе!!! Пара? нахер! блока? нахер! ну ты чего уж?! с таким подходом 15 секунд на финише уэлкам!!!

Maxi... не все могут тратить лавандос на творения ваших профессоров и моторкрафтов... мне денег жалко. тем более 40 тыс... ну не поедет этот коллектор на 40 тыс... лучше закись добавить.

отстройка. Cr! ты приедешь, отстроишь мне за 15 тыс рублей на ДАДе? а то нас тут куча идиотов, не можем настроить машину, только в Тольятти и Москву гоняем... а иногда на боевой Корчугановский Эвик с X-power чела звали, 40 рублей просто за отстройку и приезд человека...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
почти месяц весит объява по спросу на нормальный турбо-кит(300+) но реально меньше 100000 рублей ещё никто ничего не предложил и это только за набор железок без всяких сборок и настроек,а на сайте у мотокрафта вообще нах снесли тему о покупке такого турбокита :(
имхо,за 50т.р. скорее всего и возможно слепить на ВАЗ некое турбопшикалко но вот ехать оно будет слабее нормального стопятидесятисильного атмо :wink:
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
RXO написал(а):
Dragracer61

кста, в нашем районе нет турбомашин вообще то)))) Я со своими 8кл не считаюсь) :lol:
твое незнание не говорит о реальности ;) только у нас в городе 2,через месяц будет еще 3 машины.А есть еще другие города.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
отстройка. Cr! ты приедешь, отстроишь мне за 15 тыс рублей на ДАДе? а то нас тут куча идиотов, не можем настроить машину, только в Тольятти и Москву гоняем... а иногда на боевой Корчугановский Эвик с X-power чела звали, 40 рублей просто за отстройку и приезд человека...
Если это ТАЗ то я сам приеду и за 15 отстрою:)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
loafer написал(а):
почти месяц весит объява по спросу на нормальный турбо-кит(300+) но реально меньше 100000 рублей ещё никто ничего не предложил и это только за набор железок без всяких сборок и настроек,а на сайте у мотокрафта вообще нах снесли тему о покупке такого турбокита :(
имхо,за 50т.р. скорее всего и возможно слепить на ВАЗ некое турбопшикалко но вот ехать оно будет слабее нормального стопятидесятисильного атмо :wink:
да ну нах.
если собирать самму, то 50-60тыщ турпа 350 кабыл гдет получится . . . и рвать будет на переднем приводе коробки и привода)))
пля ПП всетаки атмо без вариантов(((
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
твое незнание не говорит о реальности только у нас в городе 2,через месяц будет еще 3 машины.А есть еще другие города.
что ж они к нам не ездят? :D Да и речь про ростов вообще-то шла
Из этих 3х случаем не одна серебристая 14я? Если она, спроси кто ей улитку продал)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

то 50-60тыщ турпа 350 кабыл гдет получится
это в каких годах было то?