Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
cooper001 написал(а):
есть один факт , пока турба не надует едим в атме , чем ваше степень тем легче с низу выйти , тем самым , меньше расход топлева , и не крутиш мотор в потолок , хороший момент на более сизких обората , EVO9 ст. 9.2 и похуй ее все
Это справедливо для городских машин, дрегстерам на все это пох, для ямы всегда есть лаунч контроль
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Samael написал(а):
у меня есть серьёзные подозрения, что хвалёный Вальбро 255 свои 255 литров не выдаёт.
Но евикам на 530-550 лс их хватает, но это уже предел
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
sharky написал(а):
Samael написал(а):
у меня есть серьёзные подозрения, что хвалёный Вальбро 255 свои 255 литров не выдаёт.
Но евикам на 530-550 лс их хватает, но это уже предел
Это как свезет с насосом (или хозяином авто :). Одному при 1,6 бара стало не хватать. Померили: на 4,5 противодавлении только 1,2 литра в минуту накачал. Насосу было 3 недели. Правда второй до сих пор работает.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Samael написал(а):
Нам насоса в 142 л/ч по крайней мере хватило на мотор 330-350 л.с. с 630-ми форсунками.
с такими раскладами волгонасоса должно хватить на 440 а то и 550 форсы и сли 300 :)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Gumpr, волгонасос 90 литров в час качает, Бошевский по крайней мере. За остальные из всего разнообразия волгонасосов не знаю. Это при 3 барах. А с ростом давления в рампе производительность будет падать. А на турбомоторе давление однозначто за 3 бара перевалит как только турбина начнёт дуть. Так что на выходе можешь получить 70-80 литров в час при полной нагрузке, а это уже край 200-230 л.с., т.е. даже 431-е Саабовские не прокачает. А насос от машины с механическим впрыском свои положенные 142 л/ч качает при давлении 5-6.5 бар, т.е. на ВАЗе у него большуших запас по давлению в рампе и никакой буст не заставит подскочить давление в рампе так, чтобы насос отреагировал на это снижением производительности ниже заявленных 142 л/ч.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Samael Речь идет о геометрической степени сжатия. Изучайте теорию ДВС.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
если не ошибаюсь, волгонасос 120литровчас
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Samael написал(а):
Просто многие ошибочно считают, что если увеличить буст с 1 бара до 2 бар, то колличество смеси условно вырастет в два раза, забывая, что подобный вывод можно делать при сравнении абсолютных, а не избыточных, давлений, т.е. в вышеприведённом примере 2 бара и 3 бара, а расход воздуха условно вырастет в полтора раза, но никак не в два. Ну это если не учитывать всех остальных факторов, влияющих на наполнение цилиндра.

Если сравнивать базовое цикловое на разных давлениях, то заметишь, что оно (БЦН) растёт медленнее, чем давление на впуске. Виной тому растущие насосные потери на впуске и выпуске, а так же повышение температуры поступающей смеси.
Всё опять вокруг да около.. где цифры?
Я говорю, что расход воздуха при прочих сопутствующих условиях с каждым баром увеличивается ближе к 100% при грамотно собранной голове с коэффициэнтом наполнения 1.
Но не 40%.

Макси, если не трудно цифры в студию (коэффициэнт расхода воздуха из карты калибровки по даду) при давке 0 бар, 1 бар, 2 бар. Только с хорошего мотора, желательно с Диминого. Мне в гараж далеко ехать.

На сколько процентов разница между каждым баром?

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 3 секунды:

cr написал(а):
давай по медленее :lol:
+ 1 за первую оценку. Стараюсь больше по технической части писать, не знаю может кому то поиск истины и конкретная информация кажется слишком большим откровением..
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
Постройка турбо мотора 500+ сил

вот вопрос У кого какие предложения ..
Начнем с Коленвала. В Тазах какие есть стальные коленвалы на ПП. 74.8 есть .

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Будем все по степенно разбирать и в конце концов соберем отличный мотор с КПП
Который в полне может составить конкуренцию. :D :D :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
рядом есть тема там про чеховскую 8ку. там какраз 500 сил.
ну это если говорить про спортивный мотор для гонок. если нужно показать 500сил на стенде и никуда не ехать - тогда гоу к моторкрафту :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
kope написал(а):
Нет я имел иду более буджетный вариант чем Чеховская 8-ка мне не нужен стенд нужено 402 метра примерно 11.5-11 сек.
ну так чеховская 8 стабильно такое время и едет :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
на мотор - хватит.
на коробку - врятли . . .
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Re: Постройка турбо мотора 500+ сил

kope написал(а):
вот вопрос У кого какие предложения ..
Начнем с Коленвала. В Тазах какие есть стальные коленвалы на ПП. 74.8 есть .

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Будем все по степенно разбирать и в конце концов соберем отличный мотор с КПП
Который в полне может составить конкуренцию. :D :D :D
Не ясна суть вопроса, на мой взгляд в этом нет большой сложности, просто никто такие моторы не строит, т.к. эта мощность не реализуема на переднем приводе без координальных вмешательств в трансмиссию и мат. вложений в колеса.
Лично мое мнение - нужен мотор 1600 см. куб, на стандартном КВ с хорошим рс а можно и на ниве, с 8,6-8,8 степенью на головке с качественно сделанными каналами, на больших клапанах с металлокерамическими седлами, валы скопитуй у RS TUNING с Cosworth или с HKS, турбина 3071 или 3076 на длинном и равнодлинном коллекторе с давлением 1,6 кгс, выхлоп прямой, форсунки 2 ряда 431... Хотя у нас эта конфигурация родилась сама собой.
Обязательны маслянные форсунки, проверено, разница износа с ними и без них - колоссальна.
Вообще щас стока железа всякого продается, что можно все что угодно собрать, вообще, на мой взгляд, залог успеха турбомотора - коллектор, турба и настройка. Железо не так важно, т.к. турбина если хорошо раздувается, то она скока надо надует. :!:
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Аааа мужики совсем запутался с насосами, какой вариант оптимальнее будет сил на 280, по цена/качество.
Вальбро сойдет, но может есть что подешевле, :? Чтобы приколхозить в стандатрное место и не париться ?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
Re: Постройка турбо мотора 500+ сил

kope написал(а):
вот вопрос У кого какие предложения ..
Начнем с Коленвала. В Тазах какие есть стальные коленвалы на ПП. 74.8 есть .

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Будем все по степенно разбирать и в конце концов соберем отличный мотор с КПП
Который в полне может составить конкуренцию. :D :D :D

я предлагаю конфиг 71\129
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Постройка турбо мотора 500+ сил

Umbrela написал(а):
я предлагаю конфиг 71\129
а я 71 132 и нивка :)

Denis156 а почему два ряда 431? чем лучше чем один 630деки?