Re: Постройка турбо мотора 500+ сил
kope написал(а):
вот вопрос У кого какие предложения ..
Начнем с Коленвала. В Тазах какие есть стальные коленвалы на ПП. 74.8 есть .
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Будем все по степенно разбирать и в конце концов соберем отличный мотор с КПП
Который в полне может составить конкуренцию.
Не ясна суть вопроса, на мой взгляд в этом нет большой сложности, просто никто такие моторы не строит, т.к. эта мощность не реализуема на переднем приводе без координальных вмешательств в трансмиссию и мат. вложений в колеса.
Лично мое мнение - нужен мотор 1600 см. куб, на стандартном КВ с хорошим рс а можно и на ниве, с 8,6-8,8 степенью на головке с качественно сделанными каналами, на больших клапанах с металлокерамическими седлами, валы скопитуй у RS TUNING с Cosworth или с HKS, турбина 3071 или 3076 на длинном и равнодлинном коллекторе с давлением 1,6 кгс, выхлоп прямой, форсунки 2 ряда 431... Хотя у нас эта конфигурация родилась сама собой.
Обязательны маслянные форсунки, проверено, разница износа с ними и без них - колоссальна.
Вообще щас стока железа всякого продается, что можно все что угодно собрать, вообще, на мой взгляд, залог успеха турбомотора - коллектор, турба и настройка. Железо не так важно, т.к. турбина если хорошо раздувается, то она скока надо надует. :!: