Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я предлагаю вот так

1. ГБЦ на 32х29 (honda) - берилевые седла + запиленные каналы от Пузырева Степана ( от 50000 руб)

низ шатуны кованные 132мм H-образные (от 15000 руб)

поршни - ковка (от 11000 руб)

коленвал - 71 сток (балансировка, проверка)

Впуск - ресивер с большими дудками или 4 дросселя (от 30000 руб)

Турбина 3076 (AR63) - 43000 руб.

Клапан Тиал 38мм - 10000 руб

валы - 10.5 (280) или 11.8 (280) (если у нас от 12000 руб.)

сцепа - Сакс 180мм или 200 (б.у от 15000)

КПП - Торгмаш секвинтал или кулак (?)

топливо - спирт или спорт бензин

1 ряд форсунок 870см3 для бензина (от 15000)

или 2 ряда по 1200см3 для спирта (б.у от 20000 за 8шт.)

Если спирт - усилитель зажигания и спец катушки (комплект 35000 руб)

драйвер низкоомных форсунок.(9000 руб)

Программируемая система управления - настройка (от 6000 до 15000 руб.)
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Re: Постройка турбо мотора 500+ сил

kope написал(а):
вот вопрос У кого какие предложения ..
Начнем с Коленвала. В Тазах какие есть стальные коленвалы на ПП. 74.8 есть .

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Будем все по степенно разбирать и в конце концов соберем отличный мотор с КПП
Который в полне может составить конкуренцию. :D :D :D
чем больше строителей 500 сильных тазов ,тем лучше.Нужен разгон умей разгоняться и строй двигатель с оптимальной характеристикой.а 500сил это для членографиков макси и ко времени это отношения не имеет
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Alexxxander, в стандартное место и подешевле - это только б/у от Субарей и иже с ними. Если варианты дешевле новый, но это внешние насосы и прийдётся поколхозить с установкой.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Turbolexa написал(а):
Макси, если не трудно цифры в студию (коэффициэнт расхода воздуха из карты калибровки по даду)
Не понял значение этой абстракции в скобках.. О чем ваще речь то?
при давке 0 бар, 1 бар, 2 бар. Только с хорошего мотора, желательно с Диминого. Мне в гараж далеко ехать.

На сколько процентов разница между каждым баром?
Для абстрактной турбины или конкретной? Оно может менятся от 0 до >100%

Расход и эффективность в барах не мерят.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
RS-TUNING написал(а):
Я предлагаю вот так

1. ГБЦ на 32х29 (honda) - берилевые седла + запиленные каналы от Пузырева Степана ( от 50000 руб)

низ шатуны кованные 132мм H-образные (от 15000 руб)

поршни - ковка (от 11000 руб)

коленвал - 71 сток (балансировка, проверка)

Впуск - ресивер с большими дудками или 4 дросселя (от 30000 руб)

Турбина 3076 (AR63) - 43000 руб.

Клапан Тиал 38мм - 10000 руб

валы - 10.5 (280) или 11.8 (280) (если у нас от 12000 руб.)

сцепа - Сакс 180мм или 200 (б.у от 15000)

КПП - Торгмаш секвинтал или кулак (?)

топливо - спирт или спорт бензин

1 ряд форсунок 870см3 для бензина (от 15000)

или 2 ряда по 1200см3 для спирта (б.у от 20000 за 8шт.)

Если спирт - усилитель зажигания и спец катушки (комплект 35000 руб)

драйвер низкоомных форсунок.(9000 руб)

Программируемая система управления - настройка (от 6000 до 15000 руб.)

И зачем весь этот цирк если моторкрафт ровно в половину этого бюджета сложит мотор 600+ на 32-35 гаррете и товарном бензине с колонки АИ98. ГБЦ там и попроще сойдет - это ж турба. ГБЦ на мощность не влюет. На сток колене (cток колено 2112 тяжелое до 10к рпм рулит!) и шатунах из механики. Сток системе управления Я51, c форсунками 1200-1600сс низкоомными на резисторах (при пуске потрахатся может чуток придется- зато дешего, и эвохонды так по жизни ездят). При этом никаких усилителей спецкатушек, неизвесно где взятого и почем купленного топлива не будет. Весь остальной бюджет тратим на выклейку пласмассового таза в гараже за полгода. Потом строим трассу специализированную желательно ровную чтоб асфальт не проваливался в болото - ибо по тем что есть ездить на такой машине будет ссыкотно, и проклеиваем ее спецклеем чуть менее чем полностью. Вот и усе.

Спирт лучше внутрь принимать - как топливо он ваще не прет!
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Turbolexa, ты то ли не понимаешь, о чём я пишу, то ли действительно считаешь плохо. Я тебе толкую про то, что увеличение буста с 1 бара до 2 бар, это не двухкратное увеличение давления на впуске, а всего полуторакратное. И это совсем не значит, что расход воздуха увеличится так же в полтора раза. И чтобы тебе самому не путаться в будущем, оперируй лучше абсолютным давлением, а не избыточным. Избыточное давление для понимания общей картины как бы вообще не удобная величина, точно так же как температура в градусах Цельсия для рассчётов из курса школьной физики.

А давление на впуске хоть и влияет на расход воздуха, но является далеко не единственным параметром, который на этот расход влияет. В общем случае с ростом давления расход будет расти, а вот на сколько, это уже от многих других факторов зависит.
 

motodzano

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
8
Лайки
0
Maxi написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Я предлагаю вот так

1. ГБЦ на 32х29 (honda) - берилевые седла + запиленные каналы от Пузырева Степана ( от 50000 руб)

низ шатуны кованные 132мм H-образные (от 15000 руб)

поршни - ковка (от 11000 руб)

коленвал - 71 сток (балансировка, проверка)

Впуск - ресивер с большими дудками или 4 дросселя (от 30000 руб)

Турбина 3076 (AR63) - 43000 руб.

Клапан Тиал 38мм - 10000 руб

валы - 10.5 (280) или 11.8 (280) (если у нас от 12000 руб.)

сцепа - Сакс 180мм или 200 (б.у от 15000)

КПП - Торгмаш секвинтал или кулак (?)

топливо - спирт или спорт бензин

1 ряд форсунок 870см3 для бензина (от 15000)

или 2 ряда по 1200см3 для спирта (б.у от 20000 за 8шт.)

Если спирт - усилитель зажигания и спец катушки (комплект 35000 руб)

драйвер низкоомных форсунок.(9000 руб)

Программируемая система управления - настройка (от 6000 до 15000 руб.)

И зачем весь этот цирк если моторкрафт ровно в половину этого бюджета сложит мотор 600+ на 32-35 гаррете и товарном бензине с колонки АИ98. ГБЦ там и попроще сойдет - это ж турба. ГБЦ на мощность не влюет. На сток колене (cток колено 2112 тяжелое до 10к рпм рулит!) и шатунах из механики. Сток системе управления Я51, c форсунками 1200-1600сс низкоомными на резисторах (при пуске потрахатся может чуток придется- зато дешего, и эвохонды так по жизни ездят). При этом никаких усилителей спецкатушек, неизвесно где взятого и почем купленного топлива не будет. Весь остальной бюджет тратим на выклейку пласмассового таза в гараже за полгода. Потом строим трассу специализированную желательно ровную чтоб асфальт не проваливался в болото - ибо по тем что есть ездить на такой машине будет ссыкотно, и проклеиваем ее спецклеем чуть менее чем полностью. Вот и усе.

Спирт лучше внутрь принимать - как топливо он ваще не прет!
насчет моторкрафта несмеши,как его моторы никогда не ехали так и не поедут и еще одна особенность-как ты не расхваливай январь но что то хоть чеховские или ротор от него отказались,так что управлять 500 сильным тазом должен не январь,тогда эта техника поедет быстро,а так одни графики аля моторкрафт
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
motodzano написал(а):
Maxi написал(а):
насчет моторкрафта несмеши,как его моторы никогда не ехали так и не поедут
Что бы машина ехала, нужно и готовить МАШИНУ в комплексе, а моторкрафт готовил только мотор, а машина у него железная на обычных колесах и коробке, чувствуйте разницу.
Результат=мотор+коробка+колеса+масса+пилот.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Samael написал(а):
Turbolexa,
А давление на впуске хоть и влияет на расход воздуха, но является далеко не единственным параметром, который на этот расход влияет. В общем случае с ростом давления расход будет расти, а вот на сколько, это уже от многих других факторов зависит.
Именно по этому помимо ДАД ставится ДТВ...
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
У меня стоит погружной насос от Ауди 100кватро 86года,5ти горшкового двигла. Больше стокового в 3раза))) На 431 форсов его хватает. :wink: Рабочее давление по паспорту 6ка. Щас хотел 630е форсы ставить. Вот и проверим его в действии. Продаеться в любом магазине по иноведрам. Цена от 1500До 4500 смотря чей производитель. По насосам бош есть таблица. Могу отправить кому надо. :wink: Топливный насос Bosch 044 Inline Pump (270lph на 3 bar) :wink:
 

motodzano

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
8
Лайки
0
а моторкрафт готовил только мотор
это всегда является его отмазкой и даже с нормальной трансмисией,колесами ,кузовом и пилотом его мотор не поедет
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
RS-TUNING написал(а):
Я предлагаю вот так

1. ГБЦ на 32х29 (honda) - берилевые седла + запиленные каналы от Пузырева Степана ( от 50000 руб)

низ шатуны кованные 132мм H-образные (от 15000 руб)

поршни - ковка (от 11000 руб)

коленвал - 71 сток (балансировка, проверка)

Впуск - ресивер с большими дудками или 4 дросселя (от 30000 руб)

Турбина 3076 (AR63) - 43000 руб.

Клапан Тиал 38мм - 10000 руб

валы - 10.5 (280) или 11.8 (280) (если у нас от 12000 руб.)

сцепа - Сакс 180мм или 200 (б.у от 15000)

КПП - Торгмаш секвинтал или кулак (?)

топливо - спирт или спорт бензин

1 ряд форсунок 870см3 для бензина (от 15000)

или 2 ряда по 1200см3 для спирта (б.у от 20000 за 8шт.)

Если спирт - усилитель зажигания и спец катушки (комплект 35000 руб)

драйвер низкоомных форсунок.(9000 руб)

Программируемая система управления - настройка (от 6000 до 15000 руб.)





Про ГБЦ можно по подробниее.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Мы говорили про то , что при нулевом давлении в мотор попадёт условно 10 молекул воздуха, а при давлении в коллекторе 1 бар уже 20.
Имеется ввиду при одинаковых показаниях ДТВ.
Допустим если в стандартном моторе имеем цикловое наполнение 350, то при давлении 1 и 2 бара во впуске на сколько умножается этот показатель?
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
motodzano написал(а):
насчет моторкрафта несмеши,как его моторы никогда не ехали так и не поедут и еще одна особенность-как ты не расхваливай январь но что то хоть чеховские или ротор от него отказались,так что управлять 500 сильным тазом должен не январь,тогда эта техника поедет быстро,а так одни графики аля моторкрафт
+1 8)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Вот ушли вы от темы! Хрен с ним, с количеством молекул.
Более интересен вопрос:

СЖ и езда в донаддувных режимах - где оптимум, как влияет, насколько критично?

Как только турбина начала дуть - уже все хорошо. А вот до этого - кисло.
Тут палка о двух концах получается - сделаем высокуй СЖ - много не вдуем, но на атмосфере будет ездить бодро. Сделаем низкую - вдуем много, но в донаддувной области будет совсем грустно.

Выше Макси с % написал, что при увеличении СЖ приход при наддуве невелик совсем. А вот про атмосферный режим так и не обсудили.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
canten061, Интересные варианты, точно не знаешь какая производительность у тебя аудевком насосе? Сам тоже думаю ставить 431 форсы, но хочеться чтобы насос на пределе не работал.
Samael, насколько трудно приколхозить внешний ? Что за насосы, есть примеры установки таких, мож на форуме каком обсуждаеться. ?
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
Alexxxander написал(а):
canten061, Интересные варианты, точно не знаешь какая производительность у тебя аудевком насосе? Сам тоже думаю ставить 431 форсы, но хочеться чтобы насос на пределе не работал.
Samael, насколько трудно приколхозить внешний ? Что за насосы, есть примеры установки таких, мож на форуме каком обсуждаеться. ?
так вон написанно же:Топливный насос Bosch 044 Inline Pump (270lph на 3 bar)
270литров. Внешний вообще легко ставить. Но про него я ничего незнаю.
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Тоесть получаеться поболее чем у вальбро, + еще и дешевле = вообще сказака.
В инете правда цены на него 10к. это точно он на ауюхе 100 стоит ?