Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Gumpr написал(а):
CraftMan написал(а):
Сделаем низкую - вдуем много, но в донаддувной области будет совсем грустно.
почему? если нормально подготовленое железо + правильная прога, расчитаный впуск - то все будет очень норм ехать. мы получаем мотор 1.5-1.6 объема 16в с правильным впуском, палками с фазами около 270, желательно большими клопами и СЖ 8-8.5. в донадувной области это будет спокойно ехаь и будет позволять спокойно передвигаться в городе в режиме "как все" т.е. до 3000-3500оборотов.
и скажите, а как тогда ездит сток классика или зубилы 8в на сток 8в и сж в стоке 8.5?)
Какое там нормально подготовленное железо? Обычный сток низ у большинства с немного отличными поршнями. Программа везде должна быть правильная, это не считается. Откуда нтам рассчитанный впуск? У многих стоят говноресиверы а ля Моторкрафт, у многих Пассик, который тоже далёк от идеала, особенно на низких и средних оборотах атмосферного мотора, у остальных единиц стоят более грамотные ресиверы, тоже совсем под другие режимы работы. У единиц стоят дроссели, но накрытые опять же маленькими ресиверами - эффект есть, но совсем не полный. Получаем обычно всего лишь 1.5 литра мотор, да ещё и с валами в 270 град. Вот валы очень низы атмосфернику поднимают, особенно на низких степенях сжатия. Как это будет передвигаться в городе до того как турбина наберёт обороты? Ну дай Бог, если не хуже стока у большинства это будет работать. Может этого и достаточно, если сравнивать со стоком и эксплуатировать машину только для спокойного передвижения, - а если рассматривать это на фоне пиковой мощности и момента, который в разы больше стоковых?

Конечно для дрэгового мотора это всё без разницы, но ведь большинство турботазов эксплуатируется повседневно и лишь единицы готовятся под серьёзные соревноваания. Поэтому спорить, что низы в донаддувной области турбомотору не нужны, всё равно что доказывать, что TD04L для граданского турботаза неактуальна, ибо есть TD05HR-16G, а низы и турбоямы никого не интересуют.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Samael написал(а):
всё равно что доказывать, что TD04L для граданского турботаза неактуальна, ибо есть TD05HR-16G, а низы и турбоямы никого не интересуют.
Ну учитывая, что подавляющее большинство рано или поздно говорят сами себе ".лять! мало! малоооооо!!!!", соглашаются жертвовать определенным комфортом ради полсекунды на квотере любительских покатушек :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
motodzano написал(а):
насчет моторкрафта несмеши,как его моторы никогда не ехали так и не поедут и еще одна особенность-как ты не расхваливай январь но что то хоть чеховские или ротор от него отказались,так что управлять 500 сильным тазом должен не январь,тогда эта техника поедет быстро,а так одни графики аля моторкрафт
Графики ротора есть на видео у рстюнинга - мощности ВАЩЕ НЕТ! 400+ - такое у моторкрафта на каждый день в каждой второй машине. Если этот мотор выкинуть и поставить моторкрафтовский в сборе 600+ - будет перспектива.

По поводу Чехова, мотор с таким потенциалом был в иже - только он стоил почти нисколько, там все было с пола поднято. Без клея потенциал не раскрыть. Ребята кстати предлагали поставить нашу систему Профу - я сказал что не буду этим заниматся! В жопу драг! не хочу развивать это направление - к тому же я помогаю иногда Бунтуку по системе управления - не хочу конкурентной борьбы сам с собой. Так что январь едет норм там где стоит!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Samael написал(а):
Какое там нормально подготовленное железо? Обычный сток низ у большинства с немного отличными поршнями. Программа везде должна быть правильная, это не считается. Откуда нтам рассчитанный впуск? У многих стоят говноресиверы а ля Моторкрафт, у многих Пассик, который тоже далёк от идеала, особенно на низких и средних оборотах атмосферного мотора, у остальных единиц стоят более грамотные ресиверы, тоже совсем под другие режимы работы. У единиц стоят дроссели, но накрытые опять же маленькими ресиверами - эффект есть, но совсем не полный. Получаем обычно всего лишь 1.5 литра мотор, да ещё и с валами в 270 град. Вот валы очень низы атмосфернику поднимают, особенно на низких степенях сжатия. Как это будет передвигаться в городе до того как турбина наберёт обороты? Ну дай Бог, если не хуже стока у большинства это будет работать. Может этого и достаточно, если сравнивать со стоком и эксплуатировать машину только для спокойного передвижения, - а если рассматривать это на фоне пиковой мощности и момента, который в разы больше стоковых?

Конечно для дрэгового мотора это всё без разницы, но ведь большинство турботазов эксплуатируется повседневно и лишь единицы готовятся под серьёзные соревноваания. Поэтому спорить, что низы в донаддувной области турбомотору не нужны, всё равно что доказывать, что TD04L для граданского турботаза неактуальна, ибо есть TD05HR-16G, а низы и турбоямы никого не интересуют.
ну железо у всех разное. кто нормально собирают имеют норм головы, и пусть даже сток низ.
у нормальных проэктов нормальные впуски - мыж не крафт с пассиком)
валы с фазой 270 с учетом того что в стоке 256 фаза ничего не потеряешь. передвигаться до раздува это будет как сток
а что сток уже не ездит? на фоне пикового - ну так он же нужен не всегда, правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

CraftMan написал(а):
Но тема донаддува не раскрыта :)
все просто. хочешь с самого низа ехать - собирай объем и ставь компрессор.
на тему турбы и донадува - наверно всетаки чемто жертвовать. чтоб ехало и снизу и сверху бывает очень редко.конечно на современных ино есть моторы всевозможные с турбой и компрессором, 2мя улитками и тд . . .
а вообще, с таким раскладом, как по вашему тогда передвигаются атмо с фазами 300+?
там уж низы точно хуже стока 8)
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Gumpr написал(а):
а вообще, с таким раскладом, как по вашему тогда передвигаются атмо с фазами 300+?
там уж низы точно хуже стока 8)
Никак, мучительно ждут, пока мотор раскрутится тысяч до 5 и начнут работать валы, поэтому злой атмосферник - чмо по сравнению со средней турбой, не?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Как передвигаются? От бензоколонки к бензоколонке, перебежками. Классный городской автомобиль с таким расходом получается. Лучше уж на Крузере в пробках отдыхать с таким же расходом, чем в трясущейся вонючей коробке. Валы 300+ точно не для города, а как они на дрэге на низах передвигаются, съезжая с прицепа,мало волнующий момент.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Есть 2 турбо машины с ТRS-3 (306чесных градусов) - как показала практика так делать надо! Собирается такая же третья. В городе ездят вполне приемлемо - есть конечно говнецо в определенных режимах но оно заборено специальной настройкой, фильтрами, там и прочим инженерингом до минимального набора неудобств. Кайфы же сильно очевидны. По диапазону кроют много чего как бог черепаху ибо полка с эво6-10.5турбой реально 3800-8200. Мощность на пределе турбины. Расход топлива, что самое странное тоже получается довольно низкий - 12 город, 7-8 трасса. Атмосферное говно на нуждинах 10.05 жрет как правило больше. Графики для себя уже сняли но пока не выкладываю.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Maxi написал(а):
Есть 2 турбо машины с ТRS-3 (306чесных градусов) - как показала практика так делать надо! Собирается такая же третья. В городе ездят вполне приемлемо - есть конечно говнецо в определенных режимах но оно заборено специальной настройкой, фильтрами, там и прочим инженерингом до минимального набора неудобств. Кайфы же сильно очевидны. По диапазону кроют много чего как бог черепаху ибо полка с эво6-10.5турбой реально 3800-8200. Мощность на пределе турбины. Расход топлива, что самое странное тоже получается довольно низкий - 12 город, 7-8 трасса. Атмосферное говно на нуждинах 10.05 жрет как правило больше. Графики для себя уже сняли но пока не выкладываю.
Чудеса. :shock: Особенно с расходом.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
что в стоке 256 фаза ничего не потеряешь
Если имеется в виду фаза стокового распредвала 16v, то она 273 градуса при подъёме 7.6 мм.

Макси вал ТRS-3 (306 градусов) не дофига на турбу?
Конечно верховой мотор это то что нужно, но с такими фазами полюбому у вас большое перекрытие в ВМТ, наверное миллиметров на 5 открыты клопы на впуске и выпуске.
Буст будет просачиваться на улицу через камеру сгорания, так и не попав в цилиндр.
Вернее в цилинр попадёт, только в конце такта сжатия начнёт откраваться уже выпускной клапан, и...прощай рабочая смесь, поминай как звали.
Единственное что на очень высоких оборотах не успеет.
Вы чего там формулу-1 собираете?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Turbolexa написал(а):
Макси вал ТRS-3 (306 градусов) не дофига на турбу?
В рамках гонки вооружений не до фига.
Смешно но даже мерились графиком с 2.5 субарой на несток турбо. ;)

Конечно верховой мотор это то что нужно, но с такими фазами полюбому у вас большое перекрытие в ВМТ, наверное миллиметров на 5 открыты клопы на впуске и выпуске.
Буст будет просачиваться на улицу через камеру сгорания, так и не попав в цилиндр.
С чего это вдруг?
Для многих будет сюрпризом но в правильном турбомоторе давления на ВПУСКЕ и ВЫПУСКЕ (на срезе гбц) в режиме когда есть буст - ОДИНАКОВЫ!
Вернее в цилинр попадёт, только в конце такта сжатия начнёт откраваться уже выпускной клапан, и...прощай рабочая смесь, поминай как звали.
типично дилетантское заключение.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Макси, представь такую ситуацию: поршень идёт вниз на первом такте, и набрав смеси пошёл вверх. Когда клапан уже должен закрыться, на широкофазных валах он ещё открыт.
Давление уже большое в отличие от атмосферника, и любое движение поршня вверх вызывает обратное давление и выталкивание рабочей смеси.

Далее, смесь в неполном объёме сжалась, искра, взрыв, рабочий такт. Всё как обычно.
Выталкивание отработавших газов , и тут опять некстати открывается впускной клапан. Если в атмомоторах это вызовет продувку камеры сгорания, то на турбо выход рабочей смеси через выпускные клапаны, так как она находится изначально под давлением.

Если бы давление на впуске и выпуске было одинаковым, турбина бы не крутилась, а стояла на месте. Она и крутится на разнице давлений.
Возьми литр пороха, подожги - будет 2000 литров дыма.
То же самое возьми литр рабочей смеси, подожги - будет много газов.
Явно их давления различаются.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Turbolexa
нужно смотреть на вещи в динамике, а не в статичной теории
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Tech написал(а):
Никак, мучительно ждут, пока мотор раскрутится тысяч до 5 и начнут работать валы, поэтому злой атмосферник - чмо по сравнению со средней турбой, не?
да лан, все норм и ездит какждый день. и снизу едет все нормально . . . правильный впуск творит чудеса :wink: 300вообще на мой взгляд городские валы :) на корчи и дрэги - 310-330.
чмо средняя турба посравнению с нормальной атмосферой - тк как показала практика средняя турба это только чтобы катать жопу по городу и потихоньку попшикивать тк на дрэге вся отмосфера ипет :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Awacs написал(а):
Как передвигаются? От бензоколонки к бензоколонке, перебежками. Классный городской автомобиль с таким расходом получается. Лучше уж на Крузере в пробках отдыхать с таким же расходом, чем в трясущейся вонючей коробке. Валы 300+ точно не для города, а как они на дрэге на низах передвигаются, съезжая с прицепа,мало волнующий момент.
хуй там. расход - он как и везде какбэ зависит от нажатия на педаль газа.
лучше на крузере? у вас есть деньги на крузер на каждый день? я сомневаюсь тк с таким раскладом врятли бы сейчас писали на сайте турботазаводов :wink:
пысы. как сказал выше - 300 городская фаза :)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
RXO написал(а):
нужно смотреть на вещи в динамике, а не в статичной теории
А что на практике на турбо ставят валы с большим перекрытием?
Я не говорю что нужны фазы 240 град, это будет мощный тяговитый трактор, но 306 это перебор.
Получился отличный "злой атмо" из плюсов ещё можно отметить красивый звук мотора от турбины.
Можно накопать инфы про то с каким валом как работает турбомотор, можете сами это сделать при желании. Но обычно эту характеристику на удачных моторах скрывают.
Было собрано пару автомобилей за границей, на заказ. Вот там это дело уже стоит на широкую ногу, турбокиты и турбовалы на популярные модели разных характеристик.
Но не с такими же фазами.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Turbolexa написал(а):
RXO написал(а):
нужно смотреть на вещи в динамике, а не в статичной теории
А что на практике на турбо ставят валы с большим перекрытием?
Я не говорю что нужны фазы 240 град, это будет мощный тяговитый трактор, но 306 это перебор.
.
а какая свезь перекрытия и фазы? унас же не 8в с одной палкой . . .
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Turbolexa
я это написал относительно давления на впуске/выпуске. И как уже сказали перекрытие на 16вэ любое можно сделать